Влияние современного телевидения на  зрителей  —  вот  проблема,  над  которой размышляет Л. А. Жуховицкий.Автор говорит о том, что телевидение прочно заняло место в жизни современного человека. За очень короткий период времени оно успело стать основным занятием людей во время отдыха, вытеснив другие привычные и более полезные человеку занятия. Л. А. Жуховицкий говорит о своем разочаровании в современном телевидении, с иронией называя телевизор говорящим «ящиком», выдающим в большинстве своем глупые и убогие программы, которые плохо влияют не только на взрослых, но и на детей.

Авторскую позицию определить не сложно. Уже в первом предложении текста Л. Жуховицкий заявляет: «… через посредство говорящего ящика происходит массовая дебилизация населения…» Вот оно, влияние телевидения на зрителя!

Внимание!

Если вам нужна помощь с академической работой, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 экспертов готовы помочь вам прямо сейчас.

Расчет стоимости Гарантии Отзывы

Я полностью разделяю мнение автора: ведь так мало осталось умных, расширяющих кругозор, заставляющих думать передач.

В повести Юрия Короткова «Головная боль» рассказывается о матери Катюши Беловой, которая все свободное время «смотрит «лабуду» о том, что богатые тоже плачут»…Героине нет дела до мужа, сына, дочери…Главное, каждый вечер, поплевывая семечки, расположиться на диване и погрузиться в мир грез… Однако, Катю страсть матери раздражает: девушка не хочет весь вечер «таращиться в ящик».И это радует.

В Интернете нашла итоги социологического опроса по вопросу, какие программы телевидения предпочитает молодежь: интеллектуальные или развлекательные. Около 40% респондентов ответили в пользу интеллектуальных, и это радует!

Таким образом, можно сделать вывод, что телевидение не до конца еще провело «массовую дебилизацию» российского зрителя!