Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Сочинение на тему «Здесь лапы у елей дрожат на весу» — В. Высоцкий (Обращение к возлюбленной)»

Обращение Высоцкого к возлюбленной в стихотворении «здесь лапы у елей дрожат» проникнуто любовью, нежностью и надеждой на счастливую жизнь вместе с героиней. Поэт создает образ возлюбленной, сравнивая ее внутренний мир с « заколдованным диким лесом» (эпитет), силам которого она будто подчинена.

Лирический герой предлагает героине уйти с ним, хочет увести ее в другой мир, что подтверждается повтором: «Все равно я отсюда тебя заберу», герой предлагает возлюбленной «светлый терем с балконом на море». В строках стихотворения можно увидеть грусть, страдание от неразделенного чувства любви, ведь героиню удерживает заколдованный лес, «откуда уйти невозможно». Однако в душе героя есть надежда на то, что возлюбленная согласится на «рай в шалаше» — этот образ из известной русской поговорки показывает искренность романтического чувства героя. Он искренне надеется на счастливую жизнь с возлюбленной в другом мире, задавая риторические вопросы в 3 строфе: «Когда я тебя на руках унесу/ Туда, где найти невозможно?»

Поэт с любовью обращается к героине и уговаривает ее быть с ним, обещает счастье, лучшую жизнь, что подчеркивается глаголами в будущем времени: «унесу; украду; заберу». 9. В каких произведениях русских поэтов создан образ возлюбленной и в чем эти произведения можно сопоставить с приведенным стихотворением? Образ возлюбленной создан в стихотворении Маяковского «Письмо Татьяне Яковлевой». В стихотворении Маяковского, как и у Высоцкого, обращение к возлюбленной проникнуто чувством любви и надежды на совместную жизнь. Поэт, подобно Высоцкому, уговаривает избранницу быть с ним, зовет ее, используя метафору: «Иди сюда, иди на перекресток моих больших и неуклюжих рук». Однако в стихотворении, как и у Высоцкого, есть страдание от неразделенного чувства и от осознания того, что возлюбленная не собирается расставаться со своей жизнью в Париже ради героя, как и героиня Высоцкого подчинена жизни в заколдованном лесу. Как Высоцкий в стихотворении желает «забрать» возлюбленную, так и Маяковский заявляет: «Я все равно тебя когда нибудь возьму, одну или вдвоем с Парижем».

В стихотворении Некрасова «Я не люблю иронии твоей…» также создан образ возлюбленной. Строки стихотворения Некрасова, как и у Высоцкого, наполнены чувством любви и нежности, надежды. Некрасов, как и Высоцкий, обращается к героине (в обоих стихотворениях обращение подчеркивается местоимениями «ты», «тебя»), лирический герой просит героиню «не торопить развязки неизбежной», уговаривает возлюбленную остаться с ним, как и герой Высоцкого.

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

760

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке