Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Объект и предмет курсовой работы – что есть что?

Предмет и объект – это неотъемлемые части курсовой работы. Объектом называют то, что хотят изучить. Предмет – это определенная часть объекта. Например, объект – это слон, а предмет – это хобот. Все просто!

Объект и предмет курсовой работы – что есть что?
Курсовая работа с гарантией

Важной частью курсовой работы является введение. Оно знакомит читателя с темой курсовой работы и дает понять, какую информацию можно найти в работе.

Во введении особое место выделяется объекту и предмету курсовой работы. Многие студенты, особенно первокурсники, сталкиваясь с этими требованиями, впадают в ступор.

Чтобы разобраться, что же такое объект и предмет курсовой работы, стоит понять, что это разные понятия, но они тесно между собой связаны. И объект, и предмет исследования должны выбираться на основе темы работа. Итак, что же обозначают эти понятия?

Объект курсовой работы

Небольшое вступление для тех, кто хочет вникнуть в определение глубоко и изнутри понять его суть. Вспомните до мелочей ваш распорядок дня. Вы ходите на учебу, возможно, подрабатываете, питаетесь дома или в кафе, гуляете с друзьями, выполняете домашние дела, отдыхаете, спите. Это ваша студенческая жизнь. Она представляет собой объект.

Если вы поменяете место жительства, смените учебное заведение, работу или город, ваш распорядок дня не изменится, вы просто будете посещать другие заведения, гулять с другими людьми и работать на другой работе. Таким образом, объект не изменится, он останется с вами.

Из этого следует несколько выводов:

  • Объект существует у нас в мыслях, это абстрактное понятие;
  • Объект включает в себя огромный комплекс различных предметов и процессов, как студенческая жизнь состоит из учебы, работы, отдыха, других дел.

Объект курсовой работы выбирается по такому же принципу. Это формулировка, включающая в себя множество понятий, общая тематика, в которую мы углубимся при исследовании.

Объект – это то, что мы собираемся изучить, без конкретики, общее понятие, которое тесно связано с предметом курсовой работы.

Нужна помощь в написании курсовой?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Подробнее

Предмет курсовой работы

Если за объект курсовой работы мы принимаем общую тематику, которую мы планируем исследовать, то предмет курсовой работы – это ее часть. Вспомним нашу студенческую жизнь, которая является объектом. В зависимости от того, как мы хотим ее представить, с какой стороны исследовать, мы можем выделить несколько предметов:

  • Обучение в университете;
  • Работа;
  • Питание в кафе;
  • Отдых в разных заведениях;
  • Домашние дела.

Проще говоря, предметом может выступить любая часть вашего объекта. Объект очерчивает границы, за которые вы не можете выйти при выборе предмета. Именно поэтому крайне важно правильно сформулировать объект исследования в курсовой работе, поскольку неправильный его выбор затруднит формулировку предмета исследования.

Предмет исследования – это сфера науки, в которой и будет проводиться исследование. Он обозначает конкретный путь вашего исследования и позволяет отбросить всю лишнюю информацию, чтобы полноценно разобраться только в нужном вам вопросе.

Объект и предмет курсовой работы

Объект курсовой работы всегда будет шире, чем предмет. Поэтому сначала нужно выбирать объект, чтобы обнаружить для себя область, в которой вы будете искать предмет. Это очень важно понимать, поскольку вы рискуете запутаться в своем исследовании и пойти по неверному пути.

Вы можете задаться вопросом, зачем же вообще нужен объект и предмет, если нам и так дана тема работы, по которой можно проводить исследование. Дело в том, что тема – это всего лишь образное понятие вашего исследования. Глядя на нее, тяжело сказать, о чем именно пойдет речь в курсовой работе.

Объект и предмет исследования нужны для того, чтобы любой человек, заинтересовавшийся темой вашей работы, смог прочитать эти понятия и определить, какую информацию он сможет найти в вашем исследовании, нужна ли ему эта информация, актуальна ли она в решении его вопроса.

 

Сначала определяешь объект курсовой работы, затем от него формируешь предмет

Сначала определяешь объект курсовой работы, затем от него формируешь предмет

К тому же, вам будет гораздо проще подыскать нужную вам литературу, если вы будете знать, в каком направлении искать. Поэтому крайне важно научиться правильно определять объект и предмет.

Поймите, объект – это то, что вы собираетесь подробно изучить, а предмет – это определенный предлог начать исследование объекта, проблемная сторона объекта, которую вы хотите исследовать и устранить недостатки.

Стоит отметить, что объект и предмет курсовой работы – это не строго заданные понятия. Студент волен сам выбирать для себя сферу исследования, а значит, формулировка понятий также относиться к самостоятельной деятельности учащегося.

Приведем пример. Представим, что тема вашей курсовой работы – «Девиантное поведение школьников».  Помните о том, что объект – это нечто большое, определяющее границы поиски предмета. Тогда за объект мы можем принять суицидальные наклонности школьников.

Предмет – это определенная часть объекта, направление. В котором мы будем проводить исследование. В нашем случае за предмет, с помощью которого мы изучим суицидальные наклонности, можно взять мотивацию к совершению суицида или причины, которые влияют на суицид. Этот вопрос мы и будем изучать и с его помощью решать эту непростую психологическую проблему.

Примеры предметов и объектов исследования в курсовой работе

Когда мы уже разобрались, что представляют из себя эти понятия и как их следует различать, можно привести несколько примеров объекта и предмета курсовой работы. На их основе вы можете правильно сформулировать введение для своей курсовой работы, а также взять уже готовую формулировку, поменяв несколько слов для уникальности.

Итак, допустим, тема нашей курсовой работы «Система образования в России». Объект можно сформулировать как общеобразовательные школы России, а предметом будет изучение методов обучения школьников в общеобразовательных учреждениях. Также предмет можно сформулировать как изучение показателей успеваемости в средних школах России. Все зависит от вашего желания.

Если тема курсовой работы «Средства массовой информации», то ее объект примет формулировку «Средства массовой информации в политике». Предметом для такого объекта может стать изучение влияния средств массовой информации на политические взгляды населения.

Объектом курсовой работы на тему «эмоциональное развитие детей младшего школьного возраста» может стать школа как основной фактор эмоционального развития. В таком случае предмет исследования – влияние школьной жизни на эмоциональное развитие детей младшего школьного возраста.

Если вы пишете курсовую работу на тему «Персонал предприятия», то за объект можете принять персонал промышленной организации, тогда предметом будет оптимальные методы стимулирования, а также технологические особенности организации персонала промышленного предприятия.

Курсовая работа на тему «молодежные организации современности» может исследовать объект субкультуры как молодежной организации. Предметом исследования в таком случае будет готы и панки как отдельные молодежные течения, особенности их развития.

Курсовая работа на тему «Методы увеличения прибыли на предприятии» может принять за объект конкретное предприятие или особенности финансового развития предприятий промышленного типа. Тогда предметом исследования будет исследование событий, которые привели к увеличению прибыли на конкретных промышленных предприятиях.

Если тема вашего курсового исследования «Социальные институты», то объектом курсовой работы может стать любой из социальных институтов, то есть институт образования, политики, семьи и т.д. Исходя из выбранного вами объекта исследования, предметом курсовой работы может стать, например, изучения влияния института образования на уровень культурного развития молодежи.

Допустим, вы проводите исследование на тему «Творчество С. Есенина». Предположим, вы взяли за объект исследования стихотворные произведения автора. Тогда объектом курсовой работы может стать изучение популярности стихотворений Есенина среди населения от 30 до 50 лет.

Если вы программист и тема вашей курсовой работы «Электронная почта», возьмите за объект исследования принципы работы электронной почты. В таком случае предмет исследования – это особенности технологического развития электронной почты.

Если курсовая работа пишется на тему «Эволюционное развитие предметов мебели», то объектом исследования могут стать различные виды мебели, а предметом – видоизменение предметов мебели с 20 века до современности.

Как мы видим, предмет курсовой работы плавно вытекает из объекта исследования. Это два взаимосвязанных понятия, одно без другого существовать не может, это просто бессмысленно.

Объект и предмет курсовой работы направляют студента на нужную дорогу, заставляют искать подходящую литературу и ограничивают рамки, за которые выходить нельзя, поскольку это будет лишней информацией.

Почему так важно правильно определять предмет и объект курсовой работы

Данные понятия не просто упрощают написание курсовой работы. Они дают представление преподавателю, насколько студент способен выделять главную суть проблемы, не отвлекаться от основного исследования, формулировать основные понятия.

Неправильно обозначенный объект влечет за собой затруднение в определении предмета исследования, что, в свою очередь, делает практически невозможным успешное изучение заданной темы.

Это основа написания курсовой работы, почва, на которой держится все исследование, поэтому важность этих понятий переоценить тяжело. Только при условии, что вы будете различать объект и предмет и правильно их формулировать, преподаватель сможет поставить вам самую высокую оценку.

То чувство, когда понял разницу между объектом и предметом курсовой работы

То чувство, когда понял разницу между объектом и предметом курсовой работы

Таким образом, научитесь определять сферу деятельности, в которой вы собираетесь провести исследование, а затем уже выделите объект и предмет курсовой работы.

Нашли ошибку? Выделите текст и нажмите CRTL + Enter

Средняя оценка 3.3 / 5. Количество оценок: 6

Поставьте вашу оценку

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

91558
Закажите помощь с работой

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Комментарии
  1. Здравствуйте! Тема ” Нормативный правовой акт как источник российского права”. Помогите определить обьект и предмет исследования)

  2. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, предмет и объект курсового проекта по теме “Формирование эстетических чувств при изучении дисциплины окр мир в начальных классах” спасибо огромное

  3. здравствуйте, подскажите, пожалуйста, предмет и объект исследования по теме “коллекция шкатулок из бумажных трубочек”. заранее спасибо!

  4. здравствуйте помогите пожалуйста определить объект и предмет по теме “виды научных работ и ее особенности”

  5. Здравствуйте. Помогите, пожалуйста, определить объект и предмет в теме: Брикс: история создания, формы сотрудничества и перспективы развития.

    • Объект: БРИКС как форма международного сотрудничества

      Предмет: история создания, формы сотрудничества и перспективы развития БРИКС

  6. Здравствуйте, помогите пожалуйста определить объект и предмет по теме “Организация групповой и парной работы в процессе обучения иноязычным видам речевой деятельности”

    • Предмет – методика обучения иностранному языку

      Объект – групповая и парная работа как способ увеличения эффективности обучения иноязычным видам речевой деятельности

  7. Помогите пожалуйста определить объект и предмет в теме “Особенности процессов памяти в зависимости от уровня тревожности личности”

    • Объект – память человека как психологический процесс

      Предмет – зависимость процессов памяти от уровня тревожности личности

  8. Здравствуйте! Помогите определить объект и предмет в теме ” Фрэнсис Бэкон – анлийский политик, философ и историк”

    • Объект – биография Фрэнсиса Бэкона

      Предмет – политические, философские и исторические труды Фрэнсиса Бэкона

  9. Здравствуйте, подскажите пожалуйста объект и предмет курсовой работы. Тема: “Истмико-цервикальная недостаточность и методы её коррекции.”

  10. Здравствуйте, подскажите пожалуйста объект и предмет курсовой работы. Тема: Правовое сознание сотрудника ОВД ( особенности, виды, уровни, функции, деформация).

    • Объектом исследования являются общественные отношения, связанные с формированием и функционированием профессионального правового сознания сотрудников органов внутренних дел.

      Предметом исследования являются международные стандарты деятельности правоохранительных органов, а также степень их влияния на правосознание сотрудников органов внутренних дел.

  11. Здравствуйте, помогите пожалуйста написать Объект и Предмет курсовой работы. Тема: «Особенности диагностической работы по развитию речи дошкольников»

    • Объект исследования: коммуникативное развитие детей старшего дошкольного возраста.

      Предмет исследования: психокоррекционная технология коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста.

  12. Здравствуйте, подскажите пожалуйста объект и предмет курсовой работы. Тема:Изучение феномена эгоцентризма у дошкольников.

    • Объект исследования – эмоциональная сфера дошкольников с эгоцентризмом.
      Предмет исследования – компоненты эмоциональной сферы и их структурные связи, специфичные для дошкольников с эгоцентризмом.

  13. Здравствуйте, подскажите пожалуйста объект и предмет курсовой работы. Тема: Общая характеристика государственного контроля за правоохранительными органами

    • Предмет – государственный контроль
      Объект – общественные отношения, которые затрагиваются государственным контролем.

  14. Здравствуйте! Тема исследования “Русско-польская война 1654-1667 гг.”. Помогите определить объект и предмет

    • Объект – русско-польские отношения
      Предмет – процесс формирования военных отношений между Польшей и Россией.

  15. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста объект и предмет исследования курсовой работы на тему: Особенности земли как товара

    • Объектом исследования явились сельскохозяйственные предприятия, анализировалось функционирование земельного рынка республики , а также эффективность использования земельных ресурсов, задействованных в сельскохозяйственном производстве.
      Предмет – методология, методы и приемы оценки земли в условиях становления, развития и регулирования земельного рынка на региональном уровне.

  16. Здравствуйте! Помогите выяснить предмет и метод в курсовой по теме “Иерархия нормативно-правовых актов в РФ”, заранее спасибо!

    • Предмет – Конституция Российской федерации – Международные договоры Российской Федерации – Законы Российской Федерации.
      Объект – нормативно-правовые акты Российской Федерации

  17. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста объект и предмет исследования курсовой работы на тему: “Художественный дизайн в рекламе”.

    • Объектом данной курсовой работы является рекламный дизайн и его типологии.
      Предметом – методы оформления и разработки.

  18. Здравствуйте помогите определить объект и предмет курсовой работы “Температура при пожаре”

  19. Помогите определить объект и предмет темы ВКР “Антимонопольное регулирование нефтегазовой промышленности региона? Буду очень признательна.

    • Объект – монополизм
      Предмет – регулирование промышленности региона

  20. Здравствуйте, помогите пожалуйста определить объект и предмет курсовой работы “Пожарная температура”

    • курсовая так и называется: “Пожарная температура”?

  21. нужно определить объект и предмет на тему: Развитие коммуникативных навыков у младших школьников на уроках английского языка

    • Объектом нашего исследования является процесс обучения младших школьников английскому языку.
      Предметом исследования данной работы являются методы и приёмы для развития коммуникативных навыков на уроках английского языка в начальной школе.

  22. Здравствуйте, помогите,пожалуйста, определить актуальность, объект и предмет “Формирование и полномочия Совета Федерации”

    • Актуальность темы. Конституция Российской Федерации в ч. 1 ст. 11 устанавливает, что Федеральное Собрание является одним из органов, осуществляющих государственную власть в Российской Федерации. Федеральное Собрание является парламентом Российской Федерации. Парламенты и их палаты сами организуют свою работу, формируют необходимые им для функционирования внутренние органы. Так, в каждом парламенте любой страны или в его палатах создаются руководящие и координирующие органы (председатели, их заместители, бюро или президиумы, секретари и др.). Структура таких руководящих и координирующих органов, их компетенция, формы и методы работы сходны с большинством парламентов различных стран, хотя, естественно, некоторая специфика, продиктованная временем, присуща любому парламенту.

      Объект.
      Институт Совета Федерации как палаты Парламента Российской Федерации.

      Предмет.
      структура, полномочия и порядок деятельности Совета Федерации по Конституции Российской Федерации.

  23. помогите определить актуальность объект и предмет в теме:”создание флеш анимации средствами макромедиа флеш”

    • Актуальность: Macromedia Flash – мультимедийная платформа компании Adobe для создания веб-приложений или мультимедийных презентаций. Свою популярность flash – ролики заслужили благодаря простоте создания и векторной графике, которая используется Flash, анимационные ролики невелики по размеру и поэтому быстро загружаются и подстраиваются под размер окна браузера.
      В последние годы мультимедиа стало образом жизни для многих пользователей компьютеров, сделав программы и игры более интересными и впечатляющими. В настоящее время использование мультимедиа строго обязательно для таких программ. Мы встречаемся с flash – анимацией на каждом шагу: веб – сайты, презентации, игры, обучающие программы.
      Объект – векторная графика
      Предмет – редактор Macromedia Flash

  24. Помогите пожалуйста с предметом и объектом по теме: “Наказание и Юридическая ответственность”….

    • В качестве объекта выступают правонарушение, юридическая ответственность и система профилактики и пресечения правонарушений, восстановления нарушенного права в современном российском государстве.
      Предмет исследование – сравнительное изучение состояния, структуры и динамики правонарушений и юридической ответственности; исследование системы правонарушения под углом соотношения с юридической ответственностью, выявление тесной взаимосвязи исследуемых правовых явлений; разработка на основе системного анализа мер профилактики правонарушений, а также исследование юридической ответственности как эффективного средства предупреждения и пресечения правонарушений, восстановления нарушенного права.

  25. Помогите пожалуйста с актуальностью темы: Государственный кредит. И какие задачи можно поставить, смотря на эту тему?

    • Государственный кредит – одна из наиболее актуальных и сложных проблем для современной российской экономики. Проводимая в последние годы политика бюджетного профицита помогла снизить остроту долговой проблемы. Однако государственный долг в настоящее время остается одной из наиболее острых проблем, сдерживающих социально-экономический рост страны.
      Государственный кредит, являясь составной частью финансовой системы любого государства, активно используется им в целях сбалансированности бюджетно-финансовой и денежно-кредитной политики. Представляя собой одну из форм мобилизации финансовых ресурсов, государственный кредит играет двоякую роль. Во-первых, в отношениях по государственному долгу он ориентирован на формирование дополнительных денежных средств в целях финансирования основных функций государства, во-вторых, в отношениях по государственному кредитованию он направлен на распределение имеющихся денежных средств для финансирования отдельных направлений государственной деятельности.

      Задачи:
      • раскрыть понятие государственного кредита,
      • определить функций государственного кредита,
      • охарактеризовать государство как кредитора, заемщика и гаранта,
      • определить формы государственного долга,
      • рассмотреть управление государственным долгом в узком и широком смысле, задачи, решаемые в процессе управления, органы власти и управления, принимающие участие в этом процессе.

  26. Качество кредитного портфеля и показатели характеризующие его ЗАО «Райфайзен банк». Надо предмет, объект и цель

    • Объект исследования – кредитный портфель банка.
      Предмет исследования – качество кредитного портфеля и показатели, характеризующие его в ЗАО «Райфайзен банк».
      Цель работы: исследование качества кредитного портфеля и показатели, характеризующие его в ЗАО «Райфайзен банк».

    • Объектом исследования является туристский потенциал выбранной области.
      Предметом исследования является разработка и обоснование военно-исторического тура на примере выбранной (своей) области.

  27. Объект и предмет, помогите понять, на тему формирование гражданской идентичности на уроках истории 19 века

    • Объект – это гражданская идентичность учащихся.
      Предмет – формирование гражданской идентичности учащихся

  28. помогите, понять объект и предмет формирование гражданской идентичности на уроках истории 19 века в России

  29. Помогите, пожалуйста, понять, правильно ли я определила объект и предмет. Тема курсовой “Феномен концепта дух и душа в немецких фразеологизмах”. Объект – немецкие фразеологизмы, отражающие религиозно-светское понимание понятий дух и душа, в сравнении с русскими. Предмет – лингвистические способы выражения понятий дух и душа в немецких фразеологизмах, в сравнении с русскими.

  30. Лингвистическая характеристика иноязычных вкраплений (на примере романа Э. Берджесса «Заводной апельсин»
    объект- иноязычные вкрапления
    предмет-лингвистическая характеристика ин.вкраплений?
    помогите,пожалуйста

    • Объект – это тексты современной поэзии и прозы, содержащие иноязычные вкрапления.
      Предмет – Иноязычные вкрапления, представляющие собой слова, словосочетания, фразы, отрывки текста, тексты на иностранном языке, включенные в русскую речь без изменений или с теми или иными изменениями.

  31. Помогите определить предмет и объект исследования ,,Правильное питание,, может кто то поможет еще назвать исследовательскую работу как то иначе
    заранее спасибо)

    • Ну у вас тут два слова, этого не достаточно для темы.

      Рекомендую тему: Правильное питание, как инструмент развития государства. Тут можно поднять проблему питания, актуальность здорового населения и предложить методику питания.

      Обьект – питание населения.
      Предмет – рацион питания.

    • Объект – человек
      Предмет – правильное питание

    • Объект – сознание человека.

      Предмет – динамика развития сознания человека в процессе его жизнедеятельности.

  32. Помогите пожалуйста, определить объект и предмет темы:необходимость развития физических качеств и особенности возрастных изменений организма человека

    • Объект – возрастные изменения человека (психика, поведение, жизнедеятельность, личность).
      Предмет – тенденции возрастного изменения организма человека в течение жизни.

  33. Друзья, на все вопросы обязательно ответим в ближайшее время. Если есть еще вопросы, задавайте. Если же вопросов очень много, то заполняйте форму на этой странице – https://nauchniestati.ru/pomosh-studentam/, это будет оперативнее.

  34. Помогите пожалуйста, определить объект и предмет темы: пожарно-технические оборудование стволы и арматуры

    • Объект – пожарное-техническое оборудование (что описано в курсовой работе).
      Предмет – опишите то, в какой именно сфере вы исследуете объект. В чём именно вам необходимо разобраться. Так будет правильнее

    • Скажите пожалуйста, тема так и называется “Исследование Георга Ома”?

  35. здравствуйте! тема диссертации:” Диверсификация услуг малых гостиниц для развития внутреннего туризма Приморского края”Правильно ли я понимаю,что обьект исследования – это внутренний туризм края,а предмет – диверсификация услуг малых гостиниц?

    • Совершенно верно понимаете. Удачи в написании диссертации 🙂

  36. Помогите Пожалуйста определить объект и предмет курсовой “Пожарно-техническое вооружения приемы работы с ним”

    • Предмет исследования – приспособленность пожарно-технического вооружения основного назначения к действиям пожарных различного роста при их эксплуатации.
      Объект исследования – пожарные машины основного назначения (пожарные АЦ).

  37. Помогите пожалуйста определить объект и предмет курсовой ” Неисправности пожарных насосов”

    • Объект – пожарные насосы
      Предмет – Анализ частотных характеристик приводящих к
      неисправностям центробежных насосов в процессе их эксплуатации.

  38. Помогите, пожалуйста, определить предмет и объект курсовой “Деятельность издательства…”

    • Объект – это n-ое издательство,
      Предмет – анализ методов продвижения продукции издательств в сети интернет или в других источниках (смотря, что именно вы рассказываете в своей работе)

  39. пожалуйста помогите определить что является объектом когда студент работает в библиотеке с литературой для написания курсовой? литература или курсовая работа?

    • Объект – это то, чему посвящена работа. Напишите пожалуйста тему работы и мы вам ответим более точно)

  40. Помогите пожалуйста определить объект и предмет на тему “Проектирование и разработка базы данных информационной системы университета”

    • Объект исследования – база данных, разработанная с помощью специальных программных средств.
      Предмет – повышения автоматизации системы вуза.

  41. Помогите пожалуйста определить объект и прeдмет на тему Социальная реклама как способ изменения социальной действительности.

    • Объект работы – социальная реклама.
      Предмет – рекламные коммуникации и влияние социальной рекламы на современное общество.

    • объект – личный состав и караул пожарной охраны.
      предмет – Действия личного состава и караула пожарной охраны на пожаре.

    • Всё зависит от того, что именно вы пишите:
      Объект – заболевание системная красная волчанка.
      Предмет – особенности ухода за пациентами при системной красной волчанке.

    • Объектом исследования выступают общественные отношения.

    • Объект – история адвокатуры как историко-политическое явление социальной действительности.
      Предметная направленность определяется выделением и изучением, в рамках заявленной темы, работ отечественных авторов.

  42. помогите определить обьект и предмет в теме:”современные отношения Великобритании и России в области межкультурного взаимодействия”

    • Объект исследования – отношения России и Великобритании в политической, экономической, военной и других сферах жизнедеятельности в 2004-2014 гг.

      Предмет исследования – состояние, тенденции, проблемы и перспективы взаимодействия России и Великобритании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *