Индекс: РИНЦ

Тип публикаций: Бесплатно

Форма участия: Очно-заочная

Описание конференции:

10-13 октября 2019 года на базе Института компьютерных технологий и информационной безопасности Южного федерального университета проводится 8-ая Всероссийская молодежная школа-семинар по проблемам информационной безопасности "ПЕРСПЕКТИВА - 2019". Приоритетные направления работы школы-семинара ПЕРСПЕКТИВА – 2019: 1. Программно-аппаратные средства защиты информации 2. Технические средства защиты информации 3. Правовые и организационные вопросы защиты информации 4. Криптографические методы и средства защиты информации 5. Информационная безопасность в сфере цифровой экономики, блокчейна и криптовалют 6. Управление информационной безопасностью 7. Экономическая безопасность 8. Безопасность телекоммуникационных систем 9. Анализ рисков К участию в работе школы-семинара приглашаются студенты, магистранты, аспиранты и молодые учёные. Форма участия – очная или заочная с публикацией материалов в сборнике трудов школы-семинара (работы будут размещены в РИНЦ). В ходе работы школы-семинара определяются лучшие работы, авторы которых награждаются дипломами и ценными призами. Каждый участник получает именной сертификат участника школы-семинара с указанием темы доклада. В ходе работы школы-семинара проводятся открытые лекции и мастер-классы ведущими специалистами в области информационной безопасности. Окончание приёма заявок на участие и материалов для публикаций: 30 июня 2019 года.

1. Общие требования. Тезисы докладов представляются в печатном виде по e-mail [email protected] и в электронном виде через систему Microsoft CMT в формате текстового редактора МS Word 2007, 2010. Формат страницы: А4, ориентация - книжная с полями: верхнее – 4,3 см, нижнее – 4,4 см, левое и правое – 4,2 см, переплет – 0 см, оба колонтитула 1,27 см. Шрифт всех элементов тезисов доклада Times New Roman – 10 пунктов, списка литературы - Times New Roman – 9 пунктов. Межстрочный интервал – одинарный. Страницы не нумеруются. Основной текст тезисов доклада печатается с выравниванием по ширине, обычным шрифтом, с включенным автоматическим переносом. Абзацный отступ – 0,75 см. 2. Заголовок. На первой строке – фамилии и инициалы авторов – с выравниванием по центру, полужирным шрифтом, на второй строке - название ВУЗа, город – с выравниванием по центру, курсивом. После пропуска одной строки - название – с выравниванием по центру, полужирным шрифтом, прописными буквами, без переноса в словах. После пропуска одной строки – аннотация и ключевые слова. 3. Аннотация. В аннотации должны быть лаконично изложены основные сведения о работе. В аннотации могут быть отражены: объект исследования или разработки, цель исследования, результаты работы; область применения. Аннотация должна быть краткой и информативной, не должна быть длиннее 100 слов. 4. Ключевые слова. Перечень ключевых слов должен включать от 5 до 15 слов или словосочетаний из текста статьи, которые в наибольшей мере характеризуют ее содержание и обеспечивают возможность информационного поиска. Ключевые слова приводятся в именительном падеже и печатаются строчными буквами в строку через запятые. 5. Основной текст статьи. Как правило, статья пишется в третьем лице. В начале статьи должно быть дано описание предмета исследования так, чтобы читатель получил ясное понимание о дальнейшем содержания статьи. Далее излагаются основные моменты проделанной работы, при этом должна прослеживаться логическая последовательность действий. Для большей наглядности данные и результаты, полученные в результате проделанной работы, могут быть представлены как графики, диаграммы или таблицы. 6. Таблицы и иллюстрации следует размещать непосредственно в тексте после ссылок на них. Рисунки и таблицы нумеруются арабскими цифрами. Слово «Таблица» с порядковым номером располагается справа над таблицей, далее по центру следующей строки располагается название таблицы. Названия иллюстраций располагаются под иллюстрациями после слова «Рис.». Например, «Рис. 1 – Пример иллюстрации». Графические иллюстрации желательно выполнять с помощью встроенного в МS Word графического редактора или редактора MS Office Visio. Надписи в поле изображения должны быть шрифтом, не менее 8 пунктов. Иллюстрации, по возможности, следует выполнять в книжной ориентации, компактными, соразмерными форматам текста и страницы. Для иллюстраций, содержащих большое число элементов, в порядке исключения, допускается альбомная ориентация с использованием всего отведенного поля страницы. Цвет иллюстраций при издании не поддерживается. 7. Формулы набираются в редакторе формул Microsoft Equation (приложение к МS Word). Размер шрифта для основных символов формул – 10 пунктов. Должны соблюдаться встроенные в редактор стили шрифтов (математический, текст, векторы и матрицы, греческий). Формулы нумеруются при наличии на них ссылок в тексте. Формулы размещаются в тексте с пропуском по одной строке до и после формулы. 8. Библиографические ссылки в тексте выполняются арабскими цифрами в квадратных скобках. Заголовок списка использованных источников - «Библиографический список» - располагается с пропуском одной строки после основного текста, выравнивается по центру и набирается прописными буквами, обычным шрифтом Times New Roman 9 пунктов. Сам список располагается сразу после своего заголовка без пропуска строки и выполняется шрифтом Times New Roman 9 пунктов (Фамилии и инициалы авторов – курсивом, остальные данные - обычным шрифтом), с выравниванием по ширине, с включенным автоматическим переносом. Источники в списке нумеруются арабскими цифрами в порядке их упоминания (ссылок) в тексте. Инициалы авторов в списке – после фамилий. Абзацный отступ в списке литературы тот же, что и в основном тексте – 0,75 см. 9. Ссылки на гранты. Если представляемая работа выполнена при поддержке какого-либо гранта, то соответствующая ссылка делается с пропуском одной строки после основного текста перед библиографическим списком. Например, «Работа выполнена при поддержке гранта РФФИ № 05-07-90372».

Город: Таганрог

Сайт: http://perspectiveit.tilda.ws/

Оплата (стоимость и порядок расчетов):
Организационный взнос для одного очного участника составляет: для аспирантов 2000 руб., для студентов и магистрантов – 1500 руб., и включает в себя расходы по аренде помещений и оргтехники, транспортному обслуживанию участников, услугам связи, реализации культурной программы. Заочное участие в конференции – бесплатное. Расходы по проезду, проживанию и питанию - за счет направляющей стороны.

Контактный телефон: +7(8634) 37-19-05, +7(928) 143-58-98

E-mail: [email protected]