Описание конференции:

В рамках конференции предполагаются следующие направления работы:

 История визуальных медиакоммуникаций,
 Трансформация визуальных медиакоммуникаций в новой технологической среде,
 Визуальные коммуникации в рекламе,
 Психология восприятия визуальных образов в медиа,
 Визуальные средства брендинга,
 Визуальный текст как предмет медиалингвистики,
 Методология исследования визуальных медиакоммуникаций,
 Дизайн визуальных медиакоммуникаций
 Визуальные медиакоммуникации в медиаобразовании.

Для участия в работе конференции необходимо прислать на адрес Программного комитета заявку, в которой указываются предполагаемые формы участия, выбранные направления конференции, аннотированная тема выступления (см. Приложение в информационном письме).

В связи с подачей оргкомитетом заявки на грант заполненная регистрационная форма участника принимается в срок до 1 декабря 2017 г. по e-mail: [email protected] Участники конференции не позднее 5 декабря 2017 г. будут извещены о решении Программного комитета (организаторы оставляют за собой право отклонения заявок, не соответствующих тематике либо присланных с нарушением сроков). Извещение об одобрении заявки будет содержать требования к публикации. К началу работы конференции планируется издание материалов участников в специальном выпуске научного журнала, входящего в базу РИНЦ.

В конференции допускается заочное участие. Заочным участникам рассылается электронный вариант сборника. Печатный вариант будет разослан по желанию участника (пересылка будет организована за дополнительную оплату почтовых расходов).

Проживание и проезд оплачиваются участниками конференции.

Требования к научным статьям:

Объем статьи: от 16000 до 40000 символов, т. е. не менее 5–6 страниц (включая заголовочный комплекс и перевод на английский язык). Ссылки – не менее 8–10. Просим сопровождать статью расширенной аннотацией на английском языке (150–200 слов, то есть 1000–1500 символов с пробелами) и переводом списка литературы на английский язык (вся библиография транслитерируется, при этом названия статей и места их размещения (журналы, сборники) переводятся на английский язык.

Оплата для платных публикаций:

Тип публикаций: Бесплатно

Форма участия: Очно-заочная

Город: Челябинск

E-mail: [email protected]

Сегодня заканчивается прием заявок