Описание конференции:
Основные направления научной дискуссии:
– теория и практика коммуникации в условиях цифровизации;
– стратегические коммуникации и стратегические коммуникационные технологии;
– экономика и коммуникационные стратегии XXI века;
– ресурсы медиакоммуникаций в цифровую эпоху;
– реклама и PR в эпоху цифровой трансформации;
– брендинг и геобрендинг в цифровой экономике;
– актуальные стратегии коммуникаций в образовании.
Конференция будет проводиться в онлайн-формате. Предполагается организация секций и круглых столов, секций молодых исследователей. К участию приглашаются практикующие специалисты, преподаватели и аспиранты, магистранты и студенты направлений подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Маркетинг», «Журналистика», «Медиакоммуникации».
Организаторы: Европейский институт PR (IEERP), Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова
Контактная информация: Веб: conference.cdt.tilda.ws
Эл. почта: [email protected]
Приложения:
(.docx, 239.566 КБ)
Требования к научным статьям:
Оплата для платных публикаций:
Форма участия: Очная
Город: Россия, Санкт-Петербург
E-mail: [email protected]
Прием статей до: 2020-10-25
Сегодня