Индекс: eLibrary.ru РИНЦ

Форма участия: Очная

Описание конференции:

Основные направления научной дискуссии:

- теория и практика коммуникации в условиях цифровизации;
- стратегические коммуникации и стратегические коммуникационные технологии;
- экономика и коммуникационные стратегии XXI века;
- ресурсы медиакоммуникаций в цифровую эпоху;
- реклама и PR в эпоху цифровой трансформации;
- брендинг и геобрендинг в цифровой экономике;
- актуальные стратегии коммуникаций в образовании.

Конференция будет проводиться в онлайн-формате. Предполагается организация секций и круглых столов, секций молодых исследователей. К участию приглашаются практикующие специалисты, преподаватели и аспиранты, магистранты и студенты направлений подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Маркетинг», «Журналистика», «Медиакоммуникации».
Организаторы: Европейский институт PR (IEERP), Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова Контактная информация: Веб: conference.cdt.tilda.ws Эл. почта: [email protected] Приложения: Информационное письмо № 1 (.docx, 239.566 КБ)

Город: Россия, Санкт-Петербург

E-mail: [email protected]

Отправить заявку на участие
doc, docx, txt (до 10 МБ)