Дата: 10.10.2017

Индекс: РИНЦ

Тип публикаций: Платно

Форма участия: Очно-заочная

Описание конференции:

Целью конференции является организация на базе Уральского государственного экономического университета дискуссионной площадки, где представители научного и бизнес сообщества могут обсудить актуальные проблемы и тренды развития маркетинга в цифровой экономике, применение инновационных технологий в рекламе, продвижение брендов в конкуренции за потребителя, выработать научно-практические рекомендации по развитию теории и практики маркетинга и брендинга в первой четверти XXI века.

Файл в формате *.doc или *.rtf, шрифт Times New Roman, кегль 14, межстрочный интервал 1,5, все поля 20 мм. Абзацный отступ – 1,25. Текст должен быть выровнен по ширине, без расстановки переносов. Все диаграммы и таблицы должны быть вставлены в текст. Допускается не более 2 диаграмм и таблиц. Цвет рисунков черно-белый. Ориентация листа – книжная. Таблицы и рисунки с поворотом листа не допускаются. Название и номера рисунков указываются под рисунками, названия и номера таблиц – над таблицами согласно требованиям ГОСТ. Формулы выполняются при помощи встроенного в WinWord редактора формул MS Equation 3.0. Список использованной литературы оформляется в соответствии с ГОСТ 7.05 – 2008. Ссылки на источники по тексту приводятся в квадратных скобках с указанием номера источника в списке литературы.
В соответствии с требованиями РИНЦ необходимо указать:
 в правом верхнем углу страницы Ф.И.О. (полностью), ученая степень и ученое звание автора/группы авторов, место работы (полное название организации) и должность, электронная почта, город и страна;
 ниже посредине страницы – название (все буквы прописные, жирный шрифт, без сокращений);
 Индекс УДК – слева под названием доклада;
 далее (через пустую строку) – аннотация (не более 150 слов); аннотация должна включать следующие элементы: а) цель или гипотезу исследования; б) методы исследования; в) результаты работы, краткие выводы.
 далее (через пустую строку) – ключевые слова;
 ниже через одну строку – текст статьи;
 далее список использованной литературы
 в конце статьи сведения об авторах (ФИО, ученая степень, ученое звание, место работы и должность, эл. адрес, город и страна), название статьи, аннотация, ключевые слова дублируются на английском языке.
Объем статьи – 12-15 тыс. знаков (5 - 8 полных страниц формата А4).
Текст должен быть вычитан и проверен автором. Материалы, не соответствующие изложенным требованиям, уровню конференции и/или высланные позднее указанной даты, не рассматриваются и обратно не высылаются. Решение о публикации принимается оргкомитетом с учетом результатов рецензирования. Один автор может предоставить одну статью. Текст статей редактированию не подлежит и является оригиналом для тиражирования.
Статьи, не соответствующие требованиям, к публикации не принимаются.
При отправке материалов электронной почтой, не получив подтверждения о получении в ответном письме, свяжитесь с оргкомитетом конференции.

Город: Екатеринбург

Сайт: http://science.usue.ru

Оплата (стоимость и порядок расчетов):
ФГБОУ ВО Уральский государственный экономический университет,
620144, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта/Народной Воли, 62/45
УФК по Свердловской области
(УрГЭУ л/с 20626Х67930)
ИНН/КПП 6661003675/667101001
БИК 046577001 в Уральском ГУ Банка России г. Екатеринбург
р/сч 40501810100002000002, к/сч-нет
КБК 07060000000000000130

Контактный телефон: 8 (343) 221-27-46

E-mail: [email protected]