Описание конференции:

Цель конференции – объединить многогранный опыт научного осмысления массмедийного дискурса представителями разных форм гуманитарного знания, обеспечить широкий обмен мнениями по актуальным проблемам динамично развивающихся масс-медиа и их роли в современном социуме, культуре и образовании.

Основные тематические направления конференции:

– Масс-медиа и актуальные проблемы теории дискурса
– Масс-медиа в фокусе гуманитарных наук: медиа, человек, смыслы
– Социальные измерения дискурса масс-медиа: медиа, общество, практики
– Прикладные социальные коммуникации: дискурсные аспекты рекламы, PR и маркетинга
– Новейшие медиа и трансформация дискурсных практик
– Язык и дискурс современных масс-медиа
– Аксиология современного массмедийного дискурса: медиакритика и критический дискурс-анализ
– Медиаобразование в условиях трансформации масс-медиа
– Возможности дискурс-анализа в исследованиях визуальных коммуникаций
– Коды и контексты дискурса кинематографа и медиаискусства.

Оргкомитет приглашает участников выступить с инициативой организации и проведения собственных мастер-классов, круглых столов и панельных дискуссий по теме конференции и оставляет за собой право принятия решения об их включении в программу конференции. Ваши предложения просим присылать на адрес оргкомитета [email protected]

Рабочиe языки – русский, английский.
Организаторы: Белгородский государственный национальный исследовательский университет, Институт общественных наук и массовых коммуникаций, факультет журналистики
Контактная информация: Тел.: +7 4722-30-11-82
Эл. почта: [email protected]
Приложения:
Информационное письмо № 2
(.письмо).doc, 196 КБ)

Требования к научным статьям:

Оплата для платных публикаций:

Секции: Журналистика

Дата: 2020-09-15

Индекс: eLibrary.ru РИНЦ

Форма участия: Очная

Город: Россия, Белгород

E-mail: [email protected]