Описание конференции:

Формат и цель конференции: консолидация работы образовательных структур различных уровней с целью оптимизации профессиональной подготовки преподавателей английского языка ХХI века, обеспечение диалога поколений в профессии. Главной целью конференции-форума является генерализация и популяризация новых идей, обмен опытом, поиск новых направлений, предоставление возможности неформального общения преподавателей и специалистов различных высших учебных заведений, научно-исследовательских, образовательных, производственных и культурно-просветительских организаций.

В рамках конференции предполагается работа следующих секций:

Секция I. Аспекты развития современного языкового образования:
– интеграция языковых образовательных учреждений (лингвистические центры, школы, вузы);
– поиск новых подходов к организации языкового образования (профильные классы, тетради для родителей: учимся вместе с детьми и др.);
– летний языковой лагерь сегодня, подготовка вожатых языкового лагеря;
– раннее обучение иностранному языку;
– подготовка школьников к языковым олимпиадам;
– проектная методика в обучении иностранному языку;
– проблемы обучения иностранному языку;
– гос.стандарты нового поколения;
– развитие иноязычной коммуникативной компетенции учащихся;
– IT -технологии в обучении иностранному языку;
– приемы работы с одаренными детьми на уроках иностранного языка;
– проблемы организации процесса обучения ИЯ детей с ОВЗ;
– приемы работы с детьми с особенностями речевого развития;
– интерактивные методы и технологии в обучении иностранным языкам.

Секция II. Подготовка и переподготовка учителей ИЯ: проблемы и перспективы. Профильная языковая подготовка и обучение ИЯ на неязыковых факультетах: преемственность задач, методов, материалов (ESP)
– профессиональная лингводидактика и обеспечение качества поликомпетентностного образовательного результата в языковом педагогическом вузе;
– развитие профессиональной компетентности будущих учителей ИЯ в вузе (аудиторно, внеаудиторно, в процессе самостоятельной работы студентов и в ходе педагогической практики в школе);
– концепции и модели профессионально-ориентированного учебно-методического комплекса;
– повышение квалификации учителя ИЯ и возможности самообразования в различных образовательных учреждениях;
– актуальные вопросы профессионально-ориентированного обучения иностранным языкам как на специальных, так и неязыковых факультетах;
– интегративный подход в обучении иностранным языкам и дисциплинам специальности;
– отбор содержания для обучения на неязыковых факультетах;
– формирование иноязычной профессиональной компетенции;
– оптимизация работы при обучении языкам для специальности бакалавров, магистрантов и аспирантов;
– профессиограмма специалистов как основа построения курса обучения иностранным языкам;
– вопросы самостоятельной учебной деятельности при обучении на неязыковых специальностях.

Секция IV. Дискурсивная компетенция учителей ИЯ:
– анализ содержательных и формальных параметров художественного текста, образ автора и выражение авторской позиции: автор – текст – читатель;
– словесно-семантическая организация художественного текста и способы ее анализа;
– композиционно-синтаксическая организация художественного текста и способы ее анализа;
– репрезентация культурных концептов в языке и литературе: способы анализа. Методика дискурсивного анализа;
– теория прецедентности и ссылки на прецедентные феномены в художественном тексте. Художественный текст как информативно-эстетическое целое;
– обучение основным принципам и приемам филологического анализа и комментирова-ния художественного текста. Схемы анализа, применяемые в школе и вузе.

Формы участия:
– очная с докладом (в секции или проведение мастер-класса);
– очная в качестве слушателя (с публикацией или без);
– заочная с публикацией.

Рабочие языки конференции:
– русский;
– английский.

Требования к научным статьям:

К печати принимаются материалы нигде не публиковавшиеся ранее. Текст статьи необходимо оформлять отдельным файлом в формате doc (x).
Файл необходимо именовать по фамилии первого автора с указанием города (Например: Иванов_Москва_Ст.doc).
Материалы принимаются в шаблоне в формате А5, (просто замените текст шаблона непосредственно внутри отформатированного документа, переименуйте его и вышлите на адрес Вашей секции). Запрос на шаблон можно отправить на [email protected]

Оплата для платных публикаций:

!!!от 5 стр.!!!) Статья объемом 5 стр. – 650 руб.
За каждую страницу, начиная с шестой, доплата 120 руб./стр. Статья объемом 5 стр.:
750 руб. (150 руб./стр.)
За каждую страницу, начиная с шестой, доплата 130 руб./стр.

Уважаемые профессора и доктора наук!
В случае, если в сборник включена статья аспиранта (соискателя), чьим научным руководите-лем Вы являетесь, для вас публикация статьи до 5 страниц бесплатна! Каждая следующая страница, начиная с шестой, оплачивается на общих основаниях (130 руб./стр.).

Стоимость пересылки авторского экземпляра – по России – 200 рублей, ближнее зарубежье – 300 рублей
(оплачивается почтовым переводом вместе со стоимостью публикации, если Вы не планируете
забрать сборники лично).
Стоимость одного дополнительного сборника помимо авторского – 250 руб., двух – 400 руб.

Оплата публикации и стоимости пересылки производится:
– лично по адресу г. Екатеринбург, пр. Космонавтов, 26, каб. 459. (УрГПУ, ИИЯ, кафедра ан-глийского языка, методики и переводоведения) во время работы старшего лаборанта (тел.: 235-76-77) или
– переводом «Колибри» в любом отделении Сбербанка или
– переводом через Сбербанк-онлайн на карту сбербанка 2202 2002 9251 4252.
Скан квитанции об оплате или скриншот экрана (при оплате онлайн) необходимо выслать на адреса [email protected]/[email protected], указав в теме письма, напр., «Петров_Москва_оплата».

Тип публикаций: Платно

Форма участия: Очная

Город: Екатеринбург

Сайт: http://konferencii.ru/info/100521

Контактный телефон: (343)235-76-77 (кафедра английского языка ИИЯ), 904 98 19 067.

E-mail: [email protected]

Прием статей до: 2018-06-10

Сегодня