Описание конференции:

Любая практика коммуникации опирается на определенные культурные представления. Понятием «культура» при этом может обозначаться общий и принятый всеми способ мышления (К. Юнг); специфический способ мышления, чувствования и поведения (Т. Эллиот); единый срез, проходящий через все сферы человеческой деятельности (М. Мамардашвили); способ и технология человеческой деятельности (Э.С. Маркарян); все то, что человек творит, осваивая мир объектов: природу, общество и пр. (М.С. Каган); социально значимая творческая деятельность человека, взятая в диалектической взаимосвязи с ее результатами (Н.С. Злобин) и др. Характерной особенностью современной культурной ситуации в мире являются фундаментальные преобразования в сфере культуры и коммуникации, которые неразрывно связаны со сферой медиа: и культуры, и коммуникация существуют сегодня в пространстве медиа. Таким образом, понятия «коммуникативная культура» и «медиакультура» уже можно считать синонимами.

Требования к научным статьям:

Тезисы – ДО 3 000 ЗНАКОВ С ПРОБЕЛАМИ ИЛИ
статья – ДО 8 000 ЗНАКОВ С ПРОБЕЛАМИ.
Тексты принимаются в файлах формата .doc. Шрифт Times New Roman, 10 кегль.
Сведения об авторе («шапка») и заголовок
• Вся «шапка» выравнивается по правому краю.
• Имя, отчество и фамилия указываются полностью в прямом порядке; шрифт прямой, 10 кегль.
• Название организации необходимо указать полностью (например, не СПбГУ, а Санкт-Петербургский государственный университет) – шрифт курсив, 8 кегль.
• Заголовок работы: строчными буквами, жирный шрифт, 12 кегль.
Основной текст
• Без переносов.
• Левое поле 3 см, правое 2 см.
• Выравнивание по левому краю.
• Междустрочный интервал 1,25.
• Интервал между абзацами 0 пт.
• Абзацный отступ 1,25.
• Таблицы и схемы желательно не использовать. В случае необходимости схемы прилагаются каждая отдельным файлом.
• Внутри основного текста используется следующее форматирование:
o курсив используется только для выделения текстовых примеров;
o ключевые тезисы или смысловые акценты выделяются разреженным шрифтом.
• Дефисы (-) не ставятся там, где должно быть тире (–).
• Неразрывные пробелы ставятся везде, где это необходимо (между инициалами и фамилией, в т.ч. в списке литературы, между предлогом и словом в заголовках, между цифрой и буквенным символом и т.п.). Неразрывный пробел ставится с помощью трех одновременно нажимаемых клавиш: Ctrl+Shift+пробел (При включении опции «непечатаемые символы» можно увидеть небольшой круг между верхними частями букв (например: А. А. Иванов, г. Москва, 2012 г.).
Оформление ссылок и списка литературы
• Постраничные сноски не допускаются. Стандарт оформления внутритекстовых ссылок следующий: [Фамилия год: стр.] (например: [Cohen 2007: 57]).
• Раздел «Литература» оформляется в алфавитном порядке, нумеруется, Times New Roman, кегль 10, автор курсивом, традиционная последовательность (например: Автор А. А. Название. Город, год издания. Страница цитаты).

Оплата для платных публикаций:

Тип публикаций: Бесплатно

Форма участия: Очно-заочная

Город: Москва

Сайт: http://www.hse.ru

Контактный телефон: 7 (495) 744-02-78

E-mail: [email protected]

Прием статей до: 2017-12-01

Сегодня