Главной целью научно-практического электронного журнала «Индустрии впечатлений. Технологии социокультурных исследований / «Experience industries. Socio-Cultural Research Technologies» является:
• междисциплинарное изучение влияния массовой и популярной культуры на эмоциональную картину мира современного человека, общества, социальных групп и субкультур;
• исследование механизмов индустриализации, продвижения и потребления впечатлений как стратегий индивидуального, корпоративного и политического действия;
• определение и апробация технологических инструментов конструирования и последующего управления социокультурной средой.

Журнал учрежден в 2021 году Новгородским государственным университетом имени Ярослава Мудрого (приказ №2575 от 27.12.2021) и зарегистрирован в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС77-83574 от 13 июля 2022 г.

Периодичность издания – 4 номера в год.

План выхода номеров журнала на 2023 г.
№1(2) Прием статей до 15 февраля 2023 г.
№2(3) Прием статей до 15 апреля 2023 г.
№3(4) Прием статей до 15 июля 2023 г.
№4(5) Прием статей до 15 сентября 2023 г.

В издании планируются публикации рецензируемых научных статей аспирантов, докторантов, научных работников ВУЗов и иных организаций по следующим научным специальностям:

5.2.3. Региональная и отраслевая экономика
5.3.5. Социальная психология, политическая и экономическая психология;
5.4.6. Социология культуры;
5.7.3. Эстетика;
5.7.7. Социальная и политическая философия;
5.7.8. Философская антропология, философия культуры;
5.8.2. Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
5.9.9. Медиакоммуникации и журналистика;
5.10.1. Теория и история культуры, искусства;
5.10.3. Виды искусства.

Форма участия: заочная

Город: Великий Новгород

Сайт: http://eiscrt.press/

E-mail: [email protected]

Прием статей до: 2023-04-15

Сегодня