Описание конференции:

Научный журнал «PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект» проводит рецензирование и принимает к публикации научные статьи по следующим научным специальностям:

10.01.10 – Журналистика
22.00.04 – Социальная структура, социальные институты и процессы
23.00.02 – Политические институты, процессы и технологии

Журнал включен в Научную электронную библиотеку (eLIBRARY.RU) для создания Российского индекса научного цитирования (РИНЦ). Журналу присвоен международный стандартный номер сериального издания (ISSN 2307-1982).

Публикации в журнале осуществляются на некоммерческой основе.

График выхода выпусков научного журнала в 2020 году:

№ 1 – 25 мая 2020 года (материалы принимаются до 15 мая).
№ 2 – 20 ноября 2020 года (материалы принимаются до 1 ноября).

ТРЕБОВАНИЯ К СТАТЬЯМ
Необходимыми условиями для публикации статьи являются: актуальность темы; теоретическая и практическая значимость представленных результатов; высокий научный уровень публикации; структурно-композиционная завершенность текста.
Желательно придерживаться регионального аспекта исследования (в выборе материала).

В тексте должны присутствовать следующие разделы: (а) постановка проблемы, (б) обзор литературы по теме; (в) описание методики исследования, (г) анализ материала, (д) результаты исследования и выводы.

В списке литературы должно быть не менее 5 источников научно-исследовательского характера.

Статья объемом до 10 страниц должна быть набрана в текстовом редакторе Microsoft Word. Шрифт – Times New Roman, размер 14, интервал 1,5. Переносы в словах не устанавливаются. Страницы не нумеруются. Не допускается использование пробелов и табуляции для установки абзаца, разрядки и увеличения расстояния между словами (между словами может быть только один пробел).
Статья не должна содержать плагиат.

Недопустимо использование постраничных автоматических сносок на литературу. Сноски на используемую литературу и источники должны быть в квадратных скобках в алфавитном порядке. Список литературы «Литература» должен располагаться после статьи и содержать нумерованный список источников по алфавиту.

В статье должны содержаться на русском и английском языках ее название, фамилии и инициалы авторов, название вуза, ключевые слова и аннотация (объем аннотации не менее 100-250 слов и не менее 500 знаков – ГОСТ).

К статье прилагается справка обо всех авторах: ФИО, название организации, информация о должности, ученом звании и степени.
Все таблицы и рисунки в тексте статьи должны иметь название.
Организаторы: Кафедра связей с общественностью и рекламы Алтайского государственного университета
Контактная информация: Эл. почта: [email protected]
Эл. почта: [email protected]
Приложения:
Страница журнала

Требования к научным статьям:

Оплата для платных публикаций:

Форма участия: Заочная

Город: Россия, Барнаул

E-mail: [email protected]

Прием статей до: 2020-11-01

Сегодня