Основные направления научной дискуссии:

– теория и практика коммуникации в условиях цифровизации;
– cтратегические коммуникации и стратегические коммуникационные технологии;
– экономика и коммуникационные стратегии XXI века;
– ресурсы медиакоммуникаций в цифровую эпоху;
– реклама и PR в эпоху цифровой трансформации;
– брендинг и геобрендинг в цифровой экономике;
– актуальные стратегии коммуникаций в образовании.

Конференция проводится в онлайн-формате. Предполагается организация секций и круглых столов, секций молодых исследователей. К участию приглашаются практикующие специалисты, преподаватели и аспиранты, магистранты и студенты направлений подготовки «Реклама и связи с общественностью», «Маркетинг», «Журналистика», «Медиакоммуникации».

Предполагается издание материалов к началу конференции с присвоением международного ISBN (издательство L’Harmattan-Paris) и размещением в РИНЦ.

Организаторы: Европейский институт PR (IEERP), Санкт-Петербургский государственный экономический университет и Российский экономический университет имени Г. В. Плеханова

Язык: Русский

Форма участия: on-line (zoom, skype и др.)

Город: Россия, Санкт-Петербург

Информационное письмо: Скачать

E-mail: [email protected]

Сегодня