Цель конференции – анализ проблем и тенденций развития рекламы и связей с общественностью в России.

Основные задачи конференции:
– определить тренды и потенциал развития рекламы и связей с общественностью в контексте актуальной экономической и социокультурной ситуации;
– создать теоретическую базу для осмысления социально-культурных и технологических аспектов рекламы и связей с общественностью в нашей стране;
– продемонстрировать опыт специалистов-практиков и осуществить совместный поиск решения актуальных теоретических и практических проблем в сфере рекламы и связей с общественностью.
– активизировать творческий потенциал студентов и молодых учёных, занимающихся проблемами рекламы и связей с общественностью.

Тема пленарного заседания: «Рекламные и PR-коммуникации в современном мире».

Планируется работа следующих секций:
Секция 1. Брендинг и репутационный менеджмент
Секция 2. Digital-маркетинг и SMM

В рамках конференции предполагается обсуждение следующих актуальных проблем:
– инструменты и методики создания и поддержания репутации и бренда;
– этические аспекты рекламы и связей с общественностью в России;
– стратегические, корпоративные и медиа-коммуникации;
– социальные сети как эффективный инструмент маркетинговых коммуникаций;
– новые технологии в digital-маркетинге;
– спонсорство и благотворительность;
– технологии лоббирования в бизнес-сферах;
– социальные проекты – новые технологии продвижения бренда;
– коммуникации в кризисных ситуациях;
– проблемы и перспективы обучения специалиста в области рекламы и PR.

К началу работы конференции планируется издание сборника материалов.

Для участия в конференции необходимо в срок 1.11.2021 года прислать по электронной почте вложенным файлом:
– заявку участника;
– тезисы докладов в формате Word или RTF вложенным файлом.

Обязательные правила оформления тезисов:
– на первой странице тезисов указываются:
– в правом верхнем углу – ФИО, должность, место работы/учебы (кафедра, факультет), ученая степень и звание;
– посередине страницы – название работы (прописными буквами);
– объем – не более 6000 знаков с учетом пробелов (2,5 страницы);
– междустрочный интервал – одинарный;
– кегль – 14;
– поля – по 2,5 см со всех сторон;
– абзацный отступ – 1,27 см;
– текст не должен содержать таблиц и рисунков, подстрочных символов, сносок;
– внутритекстовые ссылки в формате [1, с. 35], где «1» – номер источника в списке использованной литературы, «с. 35» – страница источника;
– список использованной литературы – после текста: название «Литература», оформление согласно ГОСТ Р 7.0.5–2008;
Работы, в текстах которых использовано более 15% заимствований из чужих работ, в том числе из Интернет-ресурсов, без кавычек и ссылок на источник цитирования, не принимаются. Участие автора, нарушившего данное требование, в данной конференции и в конференциях Университета в дальнейшем будет невозможным.
Материалы, выполненные с нарушением требований или не по тематике конференции, не рецензируются и обратно не высылаются.

Заявки и тексты выступлений
предоставляются в срок до 1.11.2021:
Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов
кафедра рекламы и связей с общественностью
на е-mail: [email protected], [email protected]

Организационный взнос – 900 руб., который включает в себя стоимость сборника материалов конференции, может быть внесен в кассу Университета или перечислен на расчетный счет (указывается ФИО автора полностью, назначение платежа: участие во ВНПК «Реклама и PR в России»):

Санкт-Петербургский Гуманитарный университет профсоюзов
Корреспондентский счет: 30101810900000000761
Банк получателя: Филиал АКБ «Ланта-БАНК» (АО) г. Санкт-Петербург
Расчетный счет № : 40703810600040000029
БИК: 044030761
ИНН: 7816002340

КПП: 781601001
Адрес: 192238, Санкт-Петербург, Фучика, 15
Тел.: 380-20-55

Организационный взнос должен быть внесен после получения автором уведомления о принятии тезисов – но не позднее 10.11.2021г.

Организаторы: Кафедра рекламы и связей с общественностью СПбГУП

Язык: Русский

Форма участия: очно-заочная

Город: Россия, Санкт-Петербург

Информационное письмо: Скачать

E-mail: [email protected]

Прием статей до: 2021-11-01

Сегодня