Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Эссе на тему «Что ждет учеников в новой школе»

Российская школа вступает на путь кардинальных перемен. Что же ждет учеников?

Написание эссе за 4 часа

Планируется создать три основные ступени обучения. На первой — маленькой — ступеньке младшеклассников будут учить учиться, на второй ступени подросток станет постигать навыки общения, а на третьей — старшеклассник перед взрослой жизнью будет учиться выбирать и строить свой профессиональный путь. Соответственно и уроки каждого класса окажутся непохожими друг на друга.

Все стандарты образования будут строго зависеть от возраста и потребностей ребенка.

Но стандарт все равно они обязаны будут выполнять, поэтому с переходом из обычной школы в школу ступеней обучения проблем не будет. Но выживать «устаревшим» учебным заведениям будет сложно. Ведь уже сейчас многие родители часто меняют место обучения при переходе из начальной школы в подростковую или из подростковой в старшую. А все потому, что в обществе меняется предпочтение, меняются образовательные цели, меняется и интерес в выборе тех или иных образовательных программ.

При этом рассматривается и такой вариант: школьники сами из блока знаний станут выбирать нужные им предметы и навыки. Конечно, не с первого класса, но уже в средней школе грузить всех, как одного, не станут.

Предметы, которым обучают детей, должны соответствовать их возрасту, иначе является опасность, что в них разовьется умничание,  модничание, тщеславие. (философ Кант И.)

В стандартах нового поколения сказано, что основной блок рассчитан на практическую часть, нежели на теоретическую.  Ученикам придется самостоятельно проводить работу по теоретическим заданиям .  Но, помимо этого, в стратегии предлагается уменьшить количество учебных часов. Это возможно сделать, либо сокращая обязательную программу, либо просто объединяя некоторые темы разных предметов в один урок. К примеру, какие-то разделы программы по истории и обществознанию.

А следить за здоровьем школьников призваны индивидуальная карта здоровья на каждого школьника, улучшенная система питания и диспансеризации.

Споры на тему ЕГЭ не прекращаются и после его законодательного введения.

Претензия в основном у педагогов и родителей одна — Единый не может полностью раскрыть способности ребенка и выявить его индивидуальность. При обсуждении стратегии «Новая школа» предлагались два варианта оценки знаний после 4-го и 9-го классов — либо ЕГЭ, либо добровольное индивидуальное оценивание. Большинство экспертов склоняются к тому, чтобы предложить школам выбирать свои системы оценки знаний учащихся в зависимости от интересов учителей, детей и их родителей.

Однако, чтобы в полной мере раскрыть и оценить ребенка, вводится добровольное портфолио. С первого класса в специальную папку станут собирать грамоты, награды, различные сертификаты и благодарственные письма для каждого ученика. Проще говоря, каждый школьник сможет с первого класса накапливать свои собственные достижения.

В итоге выпускник получит на руки портфолио, которое потом предъявит при поступлении в вуз. Рассмотрев школьные достижения, вуз сможет приплюсовать к результатам, набранным на ЕГЭ, дополнительные баллы внеурочных достижений ребят. Тем самым проблема раскрытия потаенных способностей отпадет сама собой.

Нужна помощь в написании эссе?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать эссе

Новый стандарт предусматривает внеаудиторную занятость — кружки, спортивные секции, различного рода творческие занятия.  Это на мой взгляд очень правильно, ведь мы должны воспитать развитую, творческую и гармоническую личность.

Планируется, что уже в ближайшее время в школе станут преподавать не только выпускники педвузов, но и реальные специалисты. К примеру, к доске встанут экономисты, историки, лингвисты, физики. Все те, кто испытывает трудности в связи с устройством на работу, но при этом умеет общаться с детьми, имеет склонности к педагогической работе.

Да и стимулов прийти в школу у них появится гораздо больше, чем в настоящее время. Минобрнауки предлагает два варианта оплаты труда.

Первый — зависимость зарплаты исключительно от результатов аттестации, как это происходит сейчас. И второй, почти бизнес-вариант — учителю полагаются небольшой гарантированный оклад и значительная премия за результаты его воспитанников, внеклассную деятельность, новаторство и другие моменты. Например, сейчас молодым специалистам, которые пошли работать в школу помимо зарплаты, дают еще 1000 рублей. В селе же к этим деньгам добавляются различные льготы. А за каждый последующий отработанный год в школе получают пособие 1 год- 20000 тыс. рублей, 2 год- 40000 тыс. рублей, 3 год- 60000 тыс. рублей.

Я считаю, что в обучении учителей должен быть модульный принцип, когда учитель сможет повышать квалификацию в различных учреждениях и организациях.

«Наша новая школа» также вводит и другую оценку качества образования.

Например, возможно, появится добровольная оценка качества, где будет учтена специфика образовательного учреждения. В качестве примера приведен опыт Финляндии, где каждая школа сравнивается ежегодно «сама с собой» (что она конкретно улучшила в своей деятельности по сравнению с прошедшим учебным годом), а не с другими школами. Про это было выше.

Естественно, и учителей, не желающих проходить курсы повышения квалификации, погонят вон из школы. Планируется, что педагогам станут выдавать персональные бюджетные сертификаты на повышение квалификации, что позволит поднять образование на новый уровень.

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

1278

Закажите такую же работу

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке