Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Название теста Дата Результат Пользователь
Русский язык / Тест с ответами: “Разносклоняемые имена существительные” 11-29-2022 02:20:53 pm 11/20 Валерия Донченко
Русский язык / Тест с ответами: “Разносклоняемые имена существительные” 11-29-2022 02:04:28 pm 9/20 Валерия Донченко
Литература / Тест с ответами: “Заколдованное место” Н.В.Гоголь 11-29-2022 01:59:44 pm 17/20 Лавандочка
История / Тест с ответами: “Сталинградская битва” 11-29-2022 12:10:58 pm 17/20 Аида Укашева
Обществознание / Тест с ответами: “Федеральное собрание” 11-29-2022 11:53:28 am 14/20 Александр Стесин

#1. адачей Я является такое удовлетворение импульсов Оно, которое не шло бы вразрез с требованиями социальной реальности. За соблюдением этих требований следит Сверх-Я. Данными теоретическими нововведениями первая психоаналитическая система была преобразована во вторую. Учение Фрейда, не будучи строго философским, имеет значительный мировоззренческий потенциал. Он связан прежде всего со специфическим осмыслением Фрейдом человека и культуры. В основе его лежало убеждение Фрейда в антагонизме природного начала в человеке, сексуальных и агрессивных импульсов и культуры.Культура, по Фрейду, основана на отказе от удовлетворения желаний бессознательного и существует за счет энергии ЛИБИДО.

#2. игмунд Фрейд родился 6 мая 1856 года в Фрейберге, провинциальном городе, в семье мелкого торговца. Вскоре семейство Фрейдов переехало в Лейпциг, а затем в Вену.З.Фрейд рос в семье, в которой религиозные традиции и обычаи уже утратили силу. Его отец придерживался либерально-просветительских взглядов и, по утверждению домашних, был”законченным свободомыслящим”. Еще до рождения сына он перестал посещать синагогу, а впоследствии и вовсе отказался от культовых и бытовых предписаний иудаизма. Под влиянием отца в мальчике рано пробудилась любовь к книгам и страсть к знаниям. Он получил типичное для выходца из мелкобуржуазной еврейской семьи образование частная школа, гимназия, университет.

#3. ворческую эволюцию Фрейда, когда он окончательно встал на путь разработки психоанализа, можно разделить на три периодаранний период (1895-1905)

#4. 1873 году он поступил на медицинский факультет Венского университета и через 8 лет получил степень доктора медицинских наук.Учебные занятия Фрейд совмещал с работой в Институте физиологии при Венском универстиете, руководимым Эрнстом Брюкке(1819-1892 гг.).Сотрудничество с этим выдающимся ученым существенно укрепило научный, рационалистический склад мышления Фрейда. Под руководством Брюкке Фрейд осуществил несколько оригинальных исследований, способствовавших оформлению материалистической теории нейронов. Сама логика научного исследования вела его на позиции есественнонаучного материализма. Он был убежден, что органом психики являяется мозг, и психические процессы существуют в неразрывной связи с физиологическими, что мир материальных предметов существует независимо от человеческого сознания и наши знания о нем начинается с возбуждения органов чувств. Революция, совершавшаясяя в естествознании, требовала мировоззренческого осмысленияя научных открытий, и это дало новый толчок интересу Фрейда к философии.В 1874-1875 гг. он прослушал цикл лекций немецкого философа-идеалиста Ф.Брентано(1833-1917).Его учение о психических актах как направленых действиях души ,его полемика с английским психиатром Г.Модели по проблемам бессознательного вызвали живой интерес Фрейда.

#5. сновными теоретическими достижениями раннего периода были концепция психоанализа и учение о психическом аппарате,базирующиеся на идее бессознательного.Психический аппарат Фрейд рассматривал в 2х аспектах-топографическом и динамическом. При топографическом подходе в психикевыделяют три области – сознание, предсознательное и бессознательное.

Показать результаты

Ваши результаты