Итоговый тест по экологии за 9 класс
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Нужна помощь с домашней работой?
Мы - биржа профессиональных репетиторов. Мы поможем тебе сделать домашнюю работу правильно и объясним принцип решения.
Подробнее
#1. В каком направлении осуществляются пищевые и энергетические связи
#2. Главные идеи биоэтики сформулированы в
#3. Свойственная только человеку и связанная с речью способность мыслить, рассуждать, определять своё отношение к происходящему называется
#4. Продуктивностью экосистемы называется
#5. Потребности человека в общении и понимании являются
#6. Укажите правильно построенную пищевую цепь
#7. Большое число видов в экосистеме, разветвлённые цепи питания, ярусность – это признаки
#8. В 1980 г. Международный союз охраны природы и природных ресурсов предложил понятие
#9. Видом – эдификатором в степи является
#10. Длина пищевой цепи ограничивается
#11. Какими источниками загрязнения биосферы являются коммунальные котельные
#12. Совокупность сообщества организмов с факторами неживой природы образует
#13. Главной причиной неустойчивости экосистем является (-ются)
#14. Организмы, использующие в качестве источника энергии готовые органические вещества, образуют группу
#15. Использовать энергию солнечного света для создания первичной продукции способны
#16. Сколько типов сообществ выделяют в настоящее время
#17. Разрушители органических останков
#18. Совокупность популяций разных видов, живущих в одном ареале, образует
#19. Тип экологического сознания, при котором позиция человека по отношению к природе – господин, хозяин
#20. Первоначальным источником энергии в большинстве экосистем являются