#1. К механизмам манипулятивного воздействия относятся

#2. К основным манипулятивным техникам психического воздействия в деловом общении относятся техники

#3. “Малый разговор” в деловой коммуникации ведется в рамках

#4. К особым техникам пассивной защиты, ориентированным на отражение манипулятивного воздействия, относятся

#5. Персональная дистанция в процессе общения

#6. Побудительная информация в деловой коммуникации реализуется в виде

#7. Просодическими средствами невербального общения выступают

#8. Все люди делятся на

#9. Кинесическими средствами невербального общения выступают

#10. Прием направленного критического слушания целесообразно использовать в деловых ситуациях, связанных с

#11. К наиболее применяемым в технологиях делового общения техникам активной антиманипулятивной защиты можно отнести

#12. Адресат манипуляции в деловом общении – это

#13. Проксемическими характеристиками невербального общения являются

#14. В ценностно – ориентированных манипулятивных технологиях делового общения мишенью психологического воздействия являются

#15. К признакам, которые свидетельствуют о наличии манипуляции в деловом общении, относятся

#16. Информационно – силовое обеспечение манипулятора в манипулятивных технологиях делового общения складывается из совокупного взаимодействия

#17. Логико-смысловое манипулирование информацией в деловом общении предлагает

#18. Вербальные коммуникации осуществляются с помощью

#19. К открытым вопросам в деловой коммуникации относятся

#20. Общение – это

Показать результаты

Ваши результаты

Спасибо, что прошли тест, оцените его:

Оцените тест после прохождения!

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?