Тест на тему: «Деловые коммуникации»
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Нужна помощь в написании работы?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.
Заказать работу
#1. В деловой этике осознание невозможности немедленного преодоления слабости партнера, его недостатков – это проявление принципа
#2. Деловая этика представляет собой
#3. Языковое оформление мысли без ее высказывания называют такой речью
#4. Любое вербальное и невербальное общение как минимум двух людей называют
#5. Цель формального приема в начале переговоров
#6. Сбору сведений по проблеме переговоров способствуют вопросы
#7. Чистота речи характеризуется наличием (или отсутствием) таких элементов, как
#8. Человек, который обычно весьма активен, предпочитает идти к разрешению конфликта своим определенным путем, используя стиль
#9. Модель, которая трактует эффект воздействия маркетинговых коммуникаций с точки зрения трех фаз отношений потребителя к продукту, называется моделью
#10. Совокупность норм литературного произношения называют
#11. Акцент в подтверждающих вопросах делают на
#12. При авторитарном стиле ведения совещания руководитель
#14. Разрушение коммуникаций Винер назвал
#15. Термин «коммуникация» прежде всего употребляется в смысле
#16. Прямое деловое общение характеризуется
#17. Этика – это философская дисциплина, изучающая
#18. Коммуникативная сторона общения
#19. Многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми – это процесс
#20. Стратегия мягкого подхода к переговорам состоит в том, чтобы