Тест на тему: «Детская психология»
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Пользователь |
Дата |
Результат |
Мы - биржа профессиональных репетиторов. Мы поможем тебе пройти тест без единой ошибки.
Подробнее
#1. В манипуляциях ребенка проявляется устойчивая направленность на результат, на те изменения, которые возникают при действиях ребенка с предметом
#2. «В юности психическое развитие есть врастание индивидуальной психики в объективный и нормативный дух данной эпохи», – утверждал
#3. Согласно Фрейду, снижение полового интереса происходит на этой стадии
#4. Общая психологическая готовность включает в себя количество компонентов
#5. Исторический принцип в область детской психологии был впервые введен
#6. Подросток растет под пристальным вниманием и опекой в семье
#7. Отчуждение на когнитивном уровне трактуется как
#8. Неумение и неспособность руководить детьми, мягкость характерны для родителей при их
#9. К диагностическим методам относится эксперимент
#10. «В юности психическое развитие есть врастание индивидуальной психики в объективный и нормативный дух данной эпохи», – утверждал
#11. По Эриксону, обнаружение подростком неспособности строить планы на будущее, направленной, в конечном счете, на избегание взросления, называется
#12. Наличие у ребенка определенного кругозора, запаса конкретных знаний характеризует
#13. Уровень планирования, при котором действия ребенка не соответствуют цели, оценивается как
#14. Представителем биологизаторского подхода в понимании психического развития детей является
#15. Отчуждение на когнитивном уровне трактуется как
#16. Подросток растет под пристальным вниманием и опекой в семье
#17. Представителем биологизаторского подхода в понимании психического развития детей является
#18. Стиль общения родителей и детей, когда не принимаются совместные решения и ребенок не хочет делиться своими впечатлениями и переживаниями с родителями, называется
#19. Стиль общения родителей и детей, когда не принимаются совместные решения и ребенок не хочет делиться своими впечатлениями и переживаниями с родителями, называется
#20. Он разделил самосознание человека на три сферы «Оно», «Я» и «Сверх-Я»