Тест на тему: «Детская психология»
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Пользователь |
Дата |
Результат |
Мы - биржа профессиональных репетиторов. Мы поможем тебе пройти тест без единой ошибки.
Подробнее
#1. Ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста
#2. Он доказал, что ассоциативная психология должна рассматривать не только те ассоциации, которые существуют в сознании индивида, но и те, которые лежат в основе его поведения
#3. Готовность к принятию новой социальной позиции, положению школьника, имеющего круг прав и обязанностей, характеризует
#4. Отчетливое выговаривание звуков называется
#5. Исторический принцип в область детской психологии был впервые введен
#6. Ведущая деятельность ребенка дошкольного возраста
#7. Игротерапия, ориентированная на свободную игру как средство самовыражения ребенка, называется
#8. Наличие у ребенка определенного кругозора, запаса конкретных знаний характеризует
#9. К диагностическим методам относится эксперимент
#10. К симптомам «кризиса зависимости» у подростков относят
#11. К диагностическим методам относится эксперимент
#12. Общая психологическая готовность включает в себя количество компонентов
#13. Формирование сенсомоторных структур ребенка происходит в возрасте
#14. Четвертым компонентом учебной деятельности является(-ются)
#15. Исторический принцип в область детской психологии был впервые введен
#16. Стиль общения родителей и детей, когда не принимаются совместные решения и ребенок не хочет делиться своими впечатлениями и переживаниями с родителями, называется
#17. Основным элементом консультативной беседы является
#18. Положение о том, что развитие отдельной функции зависит от того, в какую систему межфункциональных связей она включена, относится к закону
#19. Частые ссоры с родителями как симптом кризиса трех лет называют
#20. Уровень планирования, при котором действия ребенка не соответствуют цели, оценивается как