Тест на тему: «Дифференциальная психология»
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Нужна помощь с домашней работой?
Мы - биржа профессиональных репетиторов. Мы поможем тебе сделать домашнюю работу правильно и объясним принцип решения.
Подробнее
#1. Большинство психологических черт выделены с применением
#2. Согласно закону взаимного обусловливания социально-экономических параметров и интеллекта, чем выше социально-экономические параметры семьи, тем
#3. Свойство нервной системы, связанное со скоростью возникновения и прекращения нервных процессов
#4. К репродуктивному поведению не относится
#5. В психогенетической количественной модели аналогом независимых (или экзогенных) переменных являются
#6. Понятие «дифференциальная психофизиология» ввел
#7. Сильный, возбудимый, неуравновешенный тип нервной системы, согласно классификации Павлова, соответствует
#8. Надежность опросников для определения зиготности составляет (в %)
#9. Слово “характер” происходит от греческого глагола
#10. Методы исследования свойств нервной системы должны регистрировать такие параметры, в которых произвольная регуляция, отражающая сочетание и биологических и прижизненно сформированных качеств
#11. Устойчивые характеристики, отражающие динамическую сторону психической деятельности и связанные со свойствами нервной системы
#12. В классическом варианте методики Келли испытуемым предъявлялись сгруппированные в
#13. Гилфорд умственные способности представил в виде трехмерной сети, которая содержит количество факторов, равное
#14. Слово “характер” происходит от греческого глагола
#15. «Принцип Адама», или маскулинной дополнительности, был назван
#16. Психогенетика изучает причины
#17. В исследованиях американского психолога Б.Уитлей было установлено, что максимальное психологическое благополучие и счастье личности обеспечивает полоролевая ориентация, соответствующая
#18. Описание неповторимости того сочетания, которое образуют психологические особенности конкретного человека, является задачей
#19. К предметной области психологии семьи и брака не относится
#20. С целью выявления влияния социальной среды на интеллект „построил” профили способностей у учеников грамматической и технической школ