Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Название теста Дата Результат Пользователь
Биология / Тест с ответами “Опора и движение” 8 класс 06-27-2022 07:41:57 pm 15/20 Диана Краснопёрова
Биология / Тест с ответами: “Органы выделения” 06-27-2022 07:35:04 pm 11/20 Диана Краснопёрова
Педагогика / Тест с ответами: “Принципы обучения” 06-27-2022 06:52:02 pm 8/20 __spv__ 123
Русский язык / Тест с ответами “Слитное написание союзов ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЗАТО, ЧТОБЫ. Морфологический разбор союза” 7 класс 06-27-2022 03:19:38 pm 6/20 Magic Soul
Русский язык / Тест с ответами “Слитное написание союзов ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЗАТО, ЧТОБЫ. Морфологический разбор союза” 7 класс 06-27-2022 03:08:08 pm 3/20 Magic Soul

#1. Метод исследования, в котором сопоставляется сходство друг с другом членов одной семьи

#2. Согласно закону взаимного обусловливания социально-экономических параметров и интеллекта, чем выше социально-экономические параметры семьи, тем

#3. Свойство нервной системы, связанное со скоростью возникновения и прекращения нервных процессов

#4. Методы исследования свойств нервной системы должны регистрировать такие параметры, в которых произвольная регуляция, отражающая сочетание и биологических и прижизненно сформированных качеств

#5. Включает в себя две характеристики – способность справляться с новой ситуацией и способность автоматизировать некоторые процессы – интеллект

#6. Одним из первых исследований, посвященных проблеме способностей в отечественной психологии, явилась работа

#7. Метод исследования, в котором сопоставляется сходство друг с другом членов одной семьи

#8. Сильный, возбудимый, неуравновешенный тип нервной системы, согласно классификации Павлова, соответствует

#9. «Принцип Адама», или маскулинной дополнительности, был назван

#10. К репродуктивному поведению не относится

#11. Большинство психологических черт выделены с применением

#12. Надежность опросников для определения зиготности составляет (в %)

#13. Сильный, возбудимый, неуравновешенный тип нервной системы, согласно классификации Павлова, соответствует

#14. В основе методики личностных конструктов лежит теория

#15. Слово “характер” происходит от греческого глагола

#16. Работая над задачей измерения степени похожести родственников, Гальтон ввел

#17. Слово “характер” происходит от греческого глагола

#18. Одним из первых исследований, посвященных проблеме способностей в отечественной психологии, явилась работа

#19. Свойство нервной системы, связанное со скоростью возникновения и прекращения нервных процессов

#20. В классическом варианте методики Келли испытуемым предъявлялись сгруппированные в

Показать результаты

Ваши результаты