#1. Стремление к познанию самого себя и других людей является сущностью потребности в

#2. «Воспитатель, понимающий природу памяти, будет беспрестанно прибегать к повторениям не для того, чтобы починить разваливающееся, но для того, чтобы укрепить и вывести на нем новый этаж», – писал

#3. К структурным компонентам педагогической системы относятся

#4. Родительские собрания, лекции, конференции, «субботники» – это

#5. Поощрение как метод семейного воспитания не может выступать в виде

#6. Организационной основой государственной политики в области образования является

#7. Внешним оформлением языковых явлений является

#8. К структурным компонентам педагогической системы относятся

#9. Руководство дошкольным образовательным учреждением осуществляет

#10. Побудительная причина поведения и действий (деятельности) человека

#11. Использование речи в целях обмена значениями и смыслами в процессах присвоения и выработки новых значений является … функцией речи

#12. Направленность отношения, когда ярко выражен интерес к явлениям и событиям в природе, называют

#13. Систематическое целенаправленное воздействие на ребенка взрослых членов семьи и семейного уклада характеризуется как семейное

#14. К основным принципам управления образовательными системами не относится принцип

#15. Повышение качества дошкольного образования находится в прямой зависимости от такого уровня педагогических кадров

#16. Одно из требований, лежащих в основе разработки планов работы дошкольных образовательных учреждений

#17. К форме самоуправления общеобразовательного учреждения относятся

#18. Процесс общения, передачи информации от человека к человеку является

#19. По организационно-правовым формам дошкольные образовательные учреждения могут быть

#20. Педагогическое наказание считается действенным, если

Показать результаты

Ваши результаты

Спасибо, что прошли тест, оцените его:

Оцените тест после прохождения!

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?