Тест на тему: «Философия образования»
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Пользователь |
Дата |
Результат |
Нужна помощь в написании работы?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.
Заказать работу
#1. Гербарт выделяет следующие виды интереса
#2. Важнейшая функция науковедения – это
#3. Сущность воспитания, по Руссо, заключается в
#4. Суть рыцарской культуры XII – XIII веков заключалась в двух компонентах
#5. Вильгельм Дильтей рассматривал процесс воспитания как
#6. То, что исследуется на том или ином объекте
#7. Один из элементов содержания образования, выделенный Лернером и Скаткиным, – условия формирования убеждений и идеалов, системы ценностей, духовной сферы личности
#8. … философии образования – это общие фундаментальные основания функционирования и развития образования
#9. Индивидуальность – это
#10. Направление в педагогической теории, рассматривающее воспитание как помощь природе ребенка, естественно развивающегося в процессе освоения окружающего мира и свободно самоопределяющегося в нем
#11. Процесс исключения субъективности, объективации и математизации в европейской науке проследил
#12. Школа в понимании Дьюи представляет собой микромодель
#13. Теория, принятая в качестве образца решения исследовательских задач
#14. Первейшая добродетель в человеке, согласно Аристотелю
#15. Представитель теории программированного обучения
#16. Начиная с XV в. в Европе нравственность начинала рассматриваться как
#17. Альфред Норт Уайтхед считал, что истинное христианское воспитание должно прививать человеку
#18. Позиция Дистервега заключается в том, что обучение должно быть согласовано с
#19. Философское знание явственно отражает органичное единство
#20. Образовательно-учебное творчество – это