Тест на тему: «Философия образования»

Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).

Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Название теста Дата Результат Пользователь
Литература / Тест с ответами: “Дорогие мои мальчишки” Лев Кассиль 03-28-2023 01:45:39 pm 20/20 Евгений Колесников
Медицина / Тест с ответами: “Кишечные инфекции” 03-28-2023 12:37:10 pm 14/20 Марина Телятникова
История / Тест с ответами по истории “Эпоха дворцовых переворотов 1725-1762 гг.” 8 класс 03-28-2023 12:18:42 pm 10/20 Ника Югова
Литература / Тест с ответами: “Дорогие мои мальчишки” Лев Кассиль 03-28-2023 11:26:55 am 18/20 Кира Гавриленко
Физика / Тест с ответами: “Дисперсия” 03-28-2023 07:10:04 am 17/20 Алина Чернобай

Результаты

#1. Гербарт выделяет следующие виды интереса

#2. К основным мифам философии образования относятся миф об образовании, миф об учителе, миф о воспитании, миф о среднем образовании и миф о приобщении к

#3. Философское знание явственно отражает органичное единство

#4. Важнейшая функция науковедения – это

#5. Основное структурное отличие предмета от объекта заключается в следующем

#6. Автором книги «Вызов информатике» является

#7. Позиция Дистервега заключается в том, что обучение должно быть согласовано с

#8. Вильгельм Дильтей рассматривал процесс воспитания как

#9. Образовательно-учебное творчество – это

#10. Направление в педагогической теории, рассматривающее воспитание как помощь природе ребенка, естественно развивающегося в процессе освоения окружающего мира и свободно самоопределяющегося в нем

#11. Представитель теории программированного обучения

#12. Процесс исключения субъективности, объективации и математизации в европейской науке проследил

#13. Понятие «методика» имеет следующее количество смыслов

#14. Альфред Норт Уайтхед считал, что истинное христианское воспитание должно прививать человеку

#15. Начиная с XV в. в Европе нравственность начинала рассматриваться как

#16. Редкин полагал, что при практическом обучении всегда нужно иметь в виду два аспекта

#17. Автором книги «Великая дидактика» является

#18. Человек как единичное природное существо

#19. Теория, принятая в качестве образца решения исследовательских задач

#20. Суть рыцарской культуры XII – XIII веков заключалась в двух компонентах

Показать результаты