Тест на тему: «Градация»

Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).

Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Пользователь Дата Результат
Диас Айтмурза 04-11-2024 04:13:36 am 12/20
Dias Osp 04-11-2024 04:10:46 am 14/20
tiktok top 04-11-2024 04:10:23 am 12/20
Ерғалиев Дидар 04-11-2024 04:08:52 am 14/20
tiktok top 04-11-2024 04:02:24 am 9/20
Elli Aydin 12-30-2023 05:15:24 pm 10/20
Сулейман Тимуров 12-05-2023 01:19:26 pm 12/20
валерий скворцов 09-20-2023 05:58:56 am 12/20
Elena Volkova 09-08-2023 09:06:16 am 15/20
Александра Косинова 08-28-2023 04:56:17 am 14/20

#1. Выберите вариант, где указан пример градации

#2. Еще один пример использования стилистической фигуры – градации

#3. Выберите вариант, где указан пример градации

#4. Выберите вариант, где указан пример градации

#5. Фигура речи, состоящая в таком расположении частей высказывания, относящихся к одному предмету, что каждая последующая часть оказывается более насыщенной, более выразительной или впечатляющей, чем предыдущая

#6. Как называется градация, когда каждое последующее слово усиливает предыдущее

#7. Известная фраза «Пришел, увидел, победил» относится к градации

#8. Ретардация

#9. Пример нисходящей градации

#10. В какой строке использована ретардация

#11. Выберите вариант, где указан пример градации

#12. Выберите вариант, где указан пример градации

#13. Другое название градации

#14. Один из вариантов градации

#15. Нисходящая градация с ослаблением концентрации изобразительных средств прослеживается в строках

#16. Повышение экспрессивности высказывания, усиление выразительности с помощью климакса наблюдается в строкахПутеец подскакивает к нему и, подняв вверх кулаки, готов растерзать, уничтожить, раздавить. Кому они принадлежат

#17. Другое название ретардации

#18. Пример восходящей градации

#19. Один из вариантов градации

#20. Во многих случаях ощущение нарастания эмоциональной содержательности и насыщенности связано не столько со смысловым нарастанием, сколько с синтаксическими особенностями строения

Показать результаты

Результаты