Тест на тему: «Лидерство»
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Пользователь |
Дата |
Результат |
Мы - биржа профессиональных репетиторов. Мы поможем тебе пройти тест без единой ошибки.
Подробнее
#1. Ценности, выступающие как принципы, которые показывают, что предпочтительным для достижения определенной цели в любой ситуации является определенный образ действий, — это … ценности
#2. Поступок или поведение в целом, служащее образцом для подражания
#3. Такой стиль используется в случае, когда сотрудник уровня «способен и настроен», мотивирован и опытен, а потому не требует особого внимания со стороны руководителя
#4. Убеждение последователей о власти лидера, присутствующее в их сознании, – это … лидера
#5. Правила поведения с точки зрения добра и зла — это
#6. Право на осуществление тех или иных действий или проведение той или иной образовательной политики, зафиксированное законодательно
#7. Убеждение последователей о власти лидера, присутствующее в их сознании, – это … лидера
#8. Правила поведения, установленные и охраняемые государством, — это … нормы
#9. Некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана
#10. Высокая чувствительность, умение лидера получать обратную связь и быстро реагировать на изменения – это … (по Р. Дилтсу)
#11. Различные виды внутренних состояний человека, которые выражают его зависимость от конкретных условий существования и обеспечивают продвижение человека по жизненному пути как источники его активности
#12. Лидер, который быстро реагирует на насущные требования, сформулированные его последователями, способен эффективно действовать в экстремальных условиях, быстро принимать решения, адекватно реагировать на ситуацию
#13. Раздел педагогики, в котором изучается природа, закономерности возникновения и развития педагогических инноваций в отношении субъектов образования
#14. «Объективное» положение человека в группе, которое определяется по ряду специфических признаков и регламентирует стиль его поведения
#15. Критерии, стандарты, на основании которых индивид или группа оценивает какой-либо предмет, или явление, оправдывает и защищает сделанный поведенческий выбор
#16. Раздел педагогики, в котором изучается природа, закономерности возникновения и развития педагогических инноваций в отношении субъектов образования
#17. Тип лидеров, которые стремятся разрабатывать собственную теоретическую концепцию, собственное видение развития группы, воздействуют на последователей силой интеллекта
#18. Выбор, который должен сделать руководитель, чтобы выполнить обязанности, обусловленные занимаемой им должностью, – это … решение
#19. Критерии, стандарты, на основании которых индивид или группа оценивает какой-либо предмет, или явление, оправдывает и защищает сделанный поведенческий выбор
#20. Лидер, который задает тон в решении групповых проблем, — это лидер