Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Название теста Дата Результат Пользователь
Биология / Тест с ответами “Опора и движение” 8 класс 06-27-2022 07:41:57 pm 15/20 Диана Краснопёрова
Биология / Тест с ответами: “Органы выделения” 06-27-2022 07:35:04 pm 11/20 Диана Краснопёрова
Педагогика / Тест с ответами: “Принципы обучения” 06-27-2022 06:52:02 pm 8/20 __spv__ 123
Русский язык / Тест с ответами “Слитное написание союзов ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЗАТО, ЧТОБЫ. Морфологический разбор союза” 7 класс 06-27-2022 03:19:38 pm 6/20 Magic Soul
Русский язык / Тест с ответами “Слитное написание союзов ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЗАТО, ЧТОБЫ. Морфологический разбор союза” 7 класс 06-27-2022 03:08:08 pm 3/20 Magic Soul

#1. Раздел педагогики, в котором изучается природа, закономерности возникновения и развития педагогических инноваций в отношении субъектов образования

#2. Поступок или поведение в целом, служащее образцом для подражания

#3. Руководитель, который высоко ориентирован и на задачи, и на отношения в ситуации, которая этого не требует

#4. Правила поведения с точки зрения добра и зла — это

#5. Лидер, который задает тон в решении групповых проблем, — это лидер

#6. Право на осуществление тех или иных действий или проведение той или иной образовательной политики, зафиксированное законодательно

#7. Критерии, стандарты, на основании которых индивид или группа оценивает какой-либо предмет, или явление, оправдывает и защищает сделанный поведенческий выбор

#8. Такой стиль используется в случае, когда сотрудник уровня «способен и настроен», мотивирован и опытен, а потому не требует особого внимания со стороны руководителя

#9. Лидер, который задает тон в решении групповых проблем, — это лидер

#10. Власть, влияние, побуждающее уважение, доставляемое обладанием превосходной и признанной власти или выдающейся и признанной мудрости, знания, добродетели; влияние индивида, основанное на занимаемом им положении, должности, статусе

#11. Некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана

#12. «Объективное» положение человека в группе, которое определяется по ряду специфических признаков и регламентирует стиль его поведения

#13. Процесс обмена информацией, ее смысловым значением между двумя или более людьми

#14. «Объективное» положение человека в группе, которое определяется по ряду специфических признаков и регламентирует стиль его поведения

#15. Склонен к самодраматизации (демонстративности), страстно желает привлекать к себе внимание; его самооценка зависит от того, насколько он нравится другим; он внушаем, поэтому невозможно ждать от него последовательного проведения какой-либо идеи; ему трудно концентрироваться на деталях и фактах, сложно фокусировать внимание на конкретных проблемах; в общении с другими проявляет себя как «политикан» и «торговец»

#16. Лидер, который служит моральным и нравственным примером для остальных членов группы — это лидер

#17. Процесс обмена информацией, ее смысловым значением между двумя или более людьми

#18. Лидер, который быстро реагирует на насущные требования, сформулированные его последователями, способен эффективно действовать в экстремальных условиях, быстро принимать решения, адекватно реагировать на ситуацию

#19. Результат реализации новых идей и знаний с целью их практического использования – это

#20. Склонен к самодраматизации (демонстративности), страстно желает привлекать к себе внимание; его самооценка зависит от того, насколько он нравится другим; он внушаем, поэтому невозможно ждать от него последовательного проведения какой-либо идеи; ему трудно концентрироваться на деталях и фактах, сложно фокусировать внимание на конкретных проблемах; в общении с другими проявляет себя как «политикан» и «торговец»

Показать результаты

Ваши результаты