Тест на тему: «Маркетинговые исследования»
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
#1. ест Маркетинговые исследования с ответами.1. Наблюдение, при котором наблюдатель фиксирует в изучаемом эпизоде все виды поведения, – это такое наблюдение
#2. Метод прямого соотнесения используется для
#3. Стандартные исследования
#4. Панельные исследования – это исследовательские процедуры, проводящиеся
#5. Такие панели могут быть созданы для изучения отдельных товаров или товарных групп
#6. В среднем стоимость одной фокус-группы – от … долларов, и цена зависит от сложности заказа
#7. С помощью тестов на узнавание
#9. Индивидуальное интервью используется для
#11. С помощью качественного маркетингового исследования нельзя изучать
#12. Если шанс единицы выборки быть включенными в выборку неизвестен, то выборка называется
#13. Индивидуальное персональное интервью относится к
#14. Около 80% всех исследовательских фирм проводят как …, так и … исследования
#15. В процессе анализа исследователь выделяет основные значимые высказывания, полученные на группе, и переносит их в специальную … таблицу
#16. Такая характеристика шкалы, как …, используется, когда известна абсолютная разница между дескрипторами, которая может быть выражена в количественных единицах
#17. Маркетинговое исследование можно разделить на столько основных этап(а)ов
#18. Показателем качества чтения является
#19. Как применение метода демографического соотнесения влияет на размеры целевой аудитории
#20. На Западе считается, что столько % работы исследователя в качественных маркетинговых исследованиях – это работа в непосредственном контакте с заказчиком