Тест на тему: «Маркетинговые исследования»
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Нужна помощь с домашней работой?
Мы - биржа профессиональных репетиторов. Мы поможем тебе сделать домашнюю работу правильно и объясним принцип решения.
Подробнее
#3. Индивидуальное интервью используется для
#4. Стандартные исследования
#5. С помощью качественного маркетингового исследования нельзя изучать
#6. В маркетинговых исследованиях … – это когда исследованию подвергаются лишь наиболее существенные и важные элементы генеральной совокупности
#7. Объяснительное ( диагностическое) исследование применяется для
#8. В количественном маркетинговом исследовании базовым обычно является
#9. Если шанс единицы выборки быть включенными в выборку неизвестен, то выборка называется
#10. Такая характеристика шкалы, как …, используется, когда известна абсолютная разница между дескрипторами, которая может быть выражена в количественных единицах
#11. Предполагают(ет) посещение людей на дому, на рабочем месте или встречу с ними на улице
#12. В процессе анализа исследователь выделяет основные значимые высказывания, полученные на группе, и переносит их в специальную … таблицу
#13. Такие панели могут быть созданы для изучения отдельных товаров или товарных групп
#14. Метод прямого соотнесения используется для
#15. На Западе считается, что столько % работы исследователя в качественных маркетинговых исследованиях – это работа в непосредственном контакте с заказчиком
#16. Шкала … указывает только относительную разницу между измеряемыми объектами
#17. В среднем стоимость одной фокус-группы – от … долларов, и цена зависит от сложности заказа
#18. Около 80% всех исследовательских фирм проводят как …, так и … исследования
#19. ест Маркетинговые исследования с ответами.1. Наблюдение, при котором наблюдатель фиксирует в изучаемом эпизоде все виды поведения, – это такое наблюдение
#20. Многоступенчатая выборка – это когда