Тест на тему: «Маркетинговые исследования»

Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).

Прочее 0 1650
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Пользователь Дата Результат
Полина Абрамова 07-30-2024 07:51:40 pm 8/20

Нужна помощь с домашней работой?

Мы - биржа профессиональных репетиторов. Мы поможем тебе сделать домашнюю работу правильно и объясним принцип решения.

Подробнее

#1. Посттесты – это

#2. Проба рынка

#3. Индивидуальное интервью используется для

#4. Стандартные исследования

#5. С помощью качественного маркетингового исследования нельзя изучать

#6. В маркетинговых исследованиях … – это когда исследованию подвергаются лишь наиболее существенные и важные элементы генеральной совокупности

#7. Объяснительное ( диагностическое) исследование применяется для

#8. В количественном маркетинговом исследовании базовым обычно является

#9. Если шанс единицы выборки быть включенными в выборку неизвестен, то выборка называется

#10. Такая характеристика шкалы, как …, используется, когда известна абсолютная разница между дескрипторами, которая может быть выражена в количественных единицах

#11. Предполагают(ет) посещение людей на дому, на рабочем месте или встречу с ними на улице

#12. В процессе анализа исследователь выделяет основные значимые высказывания, полученные на группе, и переносит их в специальную … таблицу

#13. Такие панели могут быть созданы для изучения отдельных товаров или товарных групп

#14. Метод прямого соотнесения используется для

#15. На Западе считается, что столько % работы исследователя в качественных маркетинговых исследованиях – это работа в непосредственном контакте с заказчиком

#16. Шкала … указывает только относительную разницу между измеряемыми объектами

#17. В среднем стоимость одной фокус-группы – от … долларов, и цена зависит от сложности заказа

#18. Около 80% всех исследовательских фирм проводят как …, так и … исследования

#19. ест Маркетинговые исследования с ответами.1. Наблюдение, при котором наблюдатель фиксирует в изучаемом эпизоде все виды поведения, – это такое наблюдение

#20. Многоступенчатая выборка – это когда

Показать результаты

Результаты

Оцените тест после прохождения!

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии