Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Название теста Дата Результат Пользователь
Биология / Тест с ответами: “Кольчатые черви” 02-01-2023 07:17:55 pm 4/4 Вика Миронова
Информатика / Тест с ответами: “Программное обеспечение компьютера” 02-01-2023 05:53:58 pm 11/20 Amir Yusupov
Право / Тест с ответами: “Система права, юридическая ответственность” 02-01-2023 05:16:50 pm 17/20 Елизавета Лопина
Право / Тест с ответами: “Система права, юридическая ответственность” 02-01-2023 05:10:36 pm 8/20 Елизавета Лопина
Право / Тест с ответами на тему: “Право” 02-01-2023 05:04:09 pm 13/20 Елизавета Лопина

#1. В маркетинговых исследованиях … – это когда исследованию подвергаются лишь наиболее существенные и важные элементы генеральной совокупности

#2. Такая характеристика шкалы, как …, используется, когда известна абсолютная разница между дескрипторами, которая может быть выражена в количественных единицах

#3. Маркетинговое исследование можно разделить на столько основных этап(а)ов

#4. Коррекционные исследования – это исследовательские процедуры

#5. Панельные исследования – это исследовательские процедуры, проводящиеся

#6. Шкала … указывает только относительную разницу между измеряемыми объектами

#7. Членами таких панелей выступают индивидуальные покупатели, семьи или домашние хозяйства

#8. Если шанс единицы выборки быть включенными в выборку неизвестен, то выборка называется

#9. В процессе анализа исследователь выделяет основные значимые высказывания, полученные на группе, и переносит их в специальную … таблицу

#10. Многоступенчатая выборка – это когда

#11. ест Маркетинговые исследования с ответами.1. Наблюдение, при котором наблюдатель фиксирует в изучаемом эпизоде все виды поведения, – это такое наблюдение

#12. Надежность выборки

#13. Посттесты – это

#14. Объяснительное ( диагностическое) исследование применяется для

#15. Около 80% всех исследовательских фирм проводят как …, так и … исследования

#16. Индивидуальное интервью используется для

#17. Вид традиционного анализа документов, представляющий собой исследование содержания документа, – это такой анализ информации

#18. Индивидуальное персональное интервью относится к

#19. Метод прямого соотнесения используется для

#20. Показателем качества чтения является

Показать результаты

Ваши результаты