Тест на тему: «Маркетинговые исследования»

Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).

Прочее 0 1670
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Пользователь Дата Результат
Полина Абрамова 07-30-2024 07:51:40 pm 8/20

Готовишься к тестам?

Мы - биржа профессиональных репетиторов. Мы поможем тебе пройти тест без единой ошибки.

Подробнее

#1. В маркетинговых исследованиях … – это когда исследованию подвергаются лишь наиболее существенные и важные элементы генеральной совокупности

#2. Стандартные исследования

#3. Метод прямого соотнесения используется для

#4. Шкала … указывает только относительную разницу между измеряемыми объектами

#5. Панельные исследования – это исследовательские процедуры, проводящиеся

#6. Около 80% всех исследовательских фирм проводят как …, так и … исследования

#7. Надежность выборки

#8. На Западе считается, что столько % работы исследователя в качественных маркетинговых исследованиях – это работа в непосредственном контакте с заказчиком

#9. Если шанс единицы выборки быть включенными в выборку неизвестен, то выборка называется

#10. Членами таких панелей выступают индивидуальные покупатели, семьи или домашние хозяйства

#11. Вид традиционного анализа документов, представляющий собой исследование содержания документа, – это такой анализ информации

#12. Коррекционные исследования – это исследовательские процедуры

#13. В количественном маркетинговом исследовании базовым обычно является

#14. В процессе анализа исследователь выделяет основные значимые высказывания, полученные на группе, и переносит их в специальную … таблицу

#15. Предполагают(ет) посещение людей на дому, на рабочем месте или встречу с ними на улице

#16. Посттесты – это

#17. ест Маркетинговые исследования с ответами.1. Наблюдение, при котором наблюдатель фиксирует в изучаемом эпизоде все виды поведения, – это такое наблюдение

#18. Проба рынка

#19. Такие панели могут быть созданы для изучения отдельных товаров или товарных групп

#20. В среднем стоимость одной фокус-группы – от … долларов, и цена зависит от сложности заказа

Показать результаты

Результаты

Оцените тест после прохождения!

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии