Тест на тему: «Маркетинговые исследования»
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Мы - биржа профессиональных репетиторов. Мы поможем тебе пройти тест без единой ошибки.
Подробнее
#1. В среднем стоимость одной фокус-группы – от … долларов, и цена зависит от сложности заказа
#2. Индивидуальное интервью используется для
#3. На Западе считается, что столько % работы исследователя в качественных маркетинговых исследованиях – это работа в непосредственном контакте с заказчиком
#4. В процессе анализа исследователь выделяет основные значимые высказывания, полученные на группе, и переносит их в специальную … таблицу
#5. В маркетинговых исследованиях … – это когда исследованию подвергаются лишь наиболее существенные и важные элементы генеральной совокупности
#6. Такие панели могут быть созданы для изучения отдельных товаров или товарных групп
#7. Индивидуальное персональное интервью относится к
#8. Показателем качества чтения является
#9. Метод прямого соотнесения используется для
#10. Стандартные исследования
#11. Маркетинговое исследование можно разделить на столько основных этап(а)ов
#13. С помощью тестов на узнавание
#14. Предполагают(ет) посещение людей на дому, на рабочем месте или встречу с ними на улице
#15. Членами таких панелей выступают индивидуальные покупатели, семьи или домашние хозяйства
#16. Коррекционные исследования – это исследовательские процедуры
#17. Если шанс единицы выборки быть включенными в выборку неизвестен, то выборка называется
#18. Панельные исследования – это исследовательские процедуры, проводящиеся
#19. В количественном маркетинговом исследовании базовым обычно является
#20. Шкала … указывает только относительную разницу между измеряемыми объектами