Тест на тему: «Маркетинговые исследования»
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Мы - биржа профессиональных репетиторов. Мы поможем тебе пройти тест без единой ошибки.
Подробнее
#1. В маркетинговых исследованиях … – это когда исследованию подвергаются лишь наиболее существенные и важные элементы генеральной совокупности
#2. Стандартные исследования
#3. Метод прямого соотнесения используется для
#4. Шкала … указывает только относительную разницу между измеряемыми объектами
#5. Панельные исследования – это исследовательские процедуры, проводящиеся
#6. Около 80% всех исследовательских фирм проводят как …, так и … исследования
#8. На Западе считается, что столько % работы исследователя в качественных маркетинговых исследованиях – это работа в непосредственном контакте с заказчиком
#9. Если шанс единицы выборки быть включенными в выборку неизвестен, то выборка называется
#10. Членами таких панелей выступают индивидуальные покупатели, семьи или домашние хозяйства
#11. Вид традиционного анализа документов, представляющий собой исследование содержания документа, – это такой анализ информации
#12. Коррекционные исследования – это исследовательские процедуры
#13. В количественном маркетинговом исследовании базовым обычно является
#14. В процессе анализа исследователь выделяет основные значимые высказывания, полученные на группе, и переносит их в специальную … таблицу
#15. Предполагают(ет) посещение людей на дому, на рабочем месте или встречу с ними на улице
#17. ест Маркетинговые исследования с ответами.1. Наблюдение, при котором наблюдатель фиксирует в изучаемом эпизоде все виды поведения, – это такое наблюдение
#19. Такие панели могут быть созданы для изучения отдельных товаров или товарных групп
#20. В среднем стоимость одной фокус-группы – от … долларов, и цена зависит от сложности заказа