Тест на тему: «Маркетинговые исследования»
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Пользователь |
Дата |
Результат |
Нужна помощь с домашней работой?
Мы - биржа профессиональных репетиторов. Мы поможем тебе сделать домашнюю работу правильно и объясним принцип решения.
Подробнее
#2. Панельные исследования – это исследовательские процедуры, проводящиеся
#3. Коррекционные исследования – это исследовательские процедуры
#4. Индивидуальное персональное интервью относится к
#5. Метод прямого соотнесения используется для
#6. Стандартные исследования
#8. Около 80% всех исследовательских фирм проводят как …, так и … исследования
#9. Маркетинговое исследование можно разделить на столько основных этап(а)ов
#11. Если шанс единицы выборки быть включенными в выборку неизвестен, то выборка называется
#12. С помощью тестов на узнавание
#13. В количественном маркетинговом исследовании базовым обычно является
#14. Вид традиционного анализа документов, представляющий собой исследование содержания документа, – это такой анализ информации
#15. ест Маркетинговые исследования с ответами.1. Наблюдение, при котором наблюдатель фиксирует в изучаемом эпизоде все виды поведения, – это такое наблюдение
#16. Шкала … указывает только относительную разницу между измеряемыми объектами
#17. В процессе анализа исследователь выделяет основные значимые высказывания, полученные на группе, и переносит их в специальную … таблицу
#18. Такие панели могут быть созданы для изучения отдельных товаров или товарных групп
#19. Многоступенчатая выборка – это когда
#20. На Западе считается, что столько % работы исследователя в качественных маркетинговых исследованиях – это работа в непосредственном контакте с заказчиком