Тест на тему: «Метафора»
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Нужна помощь с домашней работой?
Мы - биржа профессиональных репетиторов. Мы поможем тебе сделать домашнюю работу правильно и объясним принцип решения.
Подробнее
#1. Метафоры, стирающие в лексическом значении слова границы между логическими порядками и стимулирующие возникновение логической полисемии
#2. Образ может передаваться
#3. Метафоры, возникающие в результате сдвига в сочетаемости предикатных слов (переноса значения) и создающие полисемию
#4. Метафора, последовательно осуществляемая на протяжении большого фрагмента сообщения или всего сообщения в целом
#5. Предполагает оперирование метафорическим выражением без учёта его фигурального характера, то есть так, как если бы метафора имела прямое значение
#6. Метафора, в сущности, почти неотличима от
#7. Метафора, в сущности, почти неотличима от
#8. Один из “элементов” метафоры
#9. Такая метафора близка к стёртой метафоре, но отличается от неё ещё большей стереотипностью и иногда невозможностью преобразования в нефигуральную конструкцию
#10. Один из “элементов” метафоры
#11. Отличительной чертой метафоры является её постоянное участие в развитии
#12. Термин связан с его пониманием искусства как подражания
#13. Общепринятая метафора, фигуральный характер которой уже не ощущается
#15. Один из “элементов” метафоры
#16. В метафоре можно выделить столько “элементов”
#17. Метафора часто становится эстетической самоцелью и вытесняет первоначальное исходное значение
#18. Результат реализации метафоры часто бывает
#19. Слово или выражение, употребляемое в переносном значении, в основе которого лежит сравнение неназванного предмета или явления с каким-либо другим на основании их общего признака
#20. Отличительной чертой метафоры является её постоянное участие в развитии