Тест на тему: «Методика преподавания психологии»
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Мы - биржа профессиональных репетиторов. Мы поможем тебе пройти тест без единой ошибки.
Подробнее
#1. Сеанс психотерапии и консультирования является
#2. Лекция-беседа не предполагает непосредственный контакт преподавателя с аудиторией, так ли это
#3. Овладение различными способами действия с психологической реальностью размышление; психологический анализ; овладение психологическими понятиями; решение психологических задач; конструирование психологической реальности, генерирование образа этой реальности и своих представлений о ней в процессе изучения психологии составляет
#4. Учебник, создаваемый автором в соответствии с собственной учебной программой, отличающейся от примерной учебной программы, рекомендованной Министерством образования, называется
#5. Вариативность и гибкость образовательных программ связана с академической самостоятельностью вузов в разработке и реализации образовательно-профессиональных программ и является формой реализации
#6. Навыки не являются познавательными способностями, так ли это
#7. Функция лекции, связанная с формированием творческого мышления студентов, вооружением их принципами и методами научного исследования, называется
#8. Система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности, отражающих общественный идеал и учитывающих возможности реальной личности и системы образования по достижению этого идеала
#9. Система научных взглядов, мыслей, характерных для определенной исторической эпохи
#10. Компьютерная обучающая система, процесс обучения в которой строится на основе диалогового режима взаимодействия человека и компьютера на языке, близком к естественному, называется
#11. Творческий акт, в котором процесс развития обучаемого направлен на воспроизведение исторически оформившихся человеческих свойств, способностей и способов поведения через освоение культурных ценностей и модели культуры в целом
#12. Владение выпускником вуза средствами и способами профессиональной деятельности и способность к их дальнейшему совершенствованию называется
#13. Адресность психотехнической теории, обращенной к психологу-практику как ее «внутреннему персонажу» и релевантной его внутреннему опыту, входит в состав основных отличительных признаков
#14. Присвоение подростком психологических знаний является фактором развития его
#15. На занятиях по специальной авторской программе обучения психологии «Positive Action» («Позитивный поступок») подлежит изучению одно из следующих конкретных качеств
#16. Владение выпускником вуза средствами и способами профессиональной деятельности и способность к их дальнейшему совершенствованию называется
#17. Задание, направленное не столько на проверку усвоения учебного материала учащимся, сколько на выявление внутренних факторов успеха (неудач) его выполнения, уровня и динамики развития обучающихся, называется
#18. Форма методической работы в вузе, направленная на обсуждение и решение конкретных вопросов образовательного процесса методики проведения практики, комплексных учебных занятий, обеспечения взаимосвязи смежных учебных дисциплин
#19. Процесс формирования теоретической рефлексии, анализа и планирования – основа такого развития
#20. Валидность не является характеристикой контроля, так ли это