Тест на тему: «Методика преподавания психологии»
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Нужна помощь в написании работы?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.
Заказать работу
#1. Лекция-беседа не предполагает непосредственный контакт преподавателя с аудиторией, так ли это
#2. Валидность не является характеристикой контроля, так ли это
#3. Присвоение подростком психологических знаний является фактором развития его
#4. Адресность психотехнической теории, обращенной к психологу-практику как ее «внутреннему персонажу» и релевантной его внутреннему опыту, входит в состав основных отличительных признаков
#5. Владение выпускником вуза средствами и способами профессиональной деятельности и способность к их дальнейшему совершенствованию называется
#6. На занятиях по специальной авторской программе обучения психологии «Positive Action» («Позитивный поступок») подлежит изучению одно из следующих конкретных качеств
#7. Творческий акт, в котором процесс развития обучаемого направлен на воспроизведение исторически оформившихся человеческих свойств, способностей и способов поведения через освоение культурных ценностей и модели культуры в целом
#8. Процесс формирования теоретической рефлексии, анализа и планирования – основа такого развития
#9. Задание, направленное не столько на проверку усвоения учебного материала учащимся, сколько на выявление внутренних факторов успеха (неудач) его выполнения, уровня и динамики развития обучающихся, называется
#10. Для изучения, обобщения и распространения передового опыта обучения и воспитания, оказания помощи преподавателям в повышении педагогической квалификации в вузе создается
#11. На занятиях по специальной авторской программе обучения психологии «Positive Action» («Позитивный поступок») подлежит изучению одно из следующих конкретных качеств
#12. Система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности, отражающих общественный идеал и учитывающих возможности реальной личности и системы образования по достижению этого идеала
#13. Компьютерная обучающая система, процесс обучения в которой строится на основе диалогового режима взаимодействия человека и компьютера на языке, близком к естественному, называется
#14. Процесс использования нового типа научности (гуманитарной познавательной парадигмы, в интересах усиления смысловой сферы сознания обучаемого) – это
#15. Если взаимоотношения «учитель — ученик» строятся на искренности учителя, безоценочном положительном принятии им подростка, эмпатическом понимании, то учитель в общении реализует функцию
#16. Навыки не являются познавательными способностями, так ли это
#17. “Пасторальная программа” задумана как система, формирующая самооценку, выстраивание стратегии учения и взаимодействия; вербализацию собственной точки зрения с сохранением способности воспринимать точку зрения другого – то есть умения
#18. Частная дидактика, т.е. теория обучения определенной учебной дисциплине
#19. Система научных взглядов, мыслей, характерных для определенной исторической эпохи
#20. Функция лекции, связанная с формированием творческого мышления студентов, вооружением их принципами и методами научного исследования, называется