#1. Форма методической работы в вузе, направленная на обсуждение и решение конкретных вопросов образовательного процесса методики проведения практики, комплексных учебных занятий, обеспечения взаимосвязи смежных учебных дисциплин

#2. Овладение различными способами действия с психологической реальностью размышление; психологический анализ; овладение психологическими понятиями; решение психологических задач; конструирование психологической реальности, генерирование образа этой реальности и своих представлений о ней в процессе изучения психологии составляет

#3. “Пасторальная программа” задумана как система, формирующая самооценку, выстраивание стратегии учения и взаимодействия; вербализацию собственной точки зрения с сохранением способности воспринимать точку зрения другого – то есть умения

#4. Творческий акт, в котором процесс развития обучаемого направлен на воспроизведение исторически оформившихся человеческих свойств, способностей и способов поведения через освоение культурных ценностей и модели культуры в целом

#5. Владение выпускником вуза средствами и способами профессиональной деятельности и способность к их дальнейшему совершенствованию называется

#6. Адресность психотехнической теории, обращенной к психологу-практику как ее «внутреннему персонажу» и релевантной его внутреннему опыту, входит в состав основных отличительных признаков

#7. Движущей силой психического развития является

#8. Для изучения, обобщения и распространения передового опыта обучения и воспитания, оказания помощи преподавателям в повышении педагогической квалификации в вузе создается

#9. Функция лекции, связанная с формированием творческого мышления студентов, вооружением их принципами и методами научного исследования, называется

#10. Навыки не являются познавательными способностями, так ли это

#11. Компьютерная обучающая система, процесс обучения в которой строится на основе диалогового режима взаимодействия человека и компьютера на языке, близком к естественному, называется

#12. Вариативность и гибкость образовательных программ связана с академической самостоятельностью вузов в разработке и реализации образовательно-профессиональных программ и является формой реализации

#13. Учебник, создаваемый автором в соответствии с собственной учебной программой, отличающейся от примерной учебной программы, рекомендованной Министерством образования, называется

#14. Деятельный подход в обучении представляет рассмотрение в качестве исходного момента процесса педагогического взаимодействия преподавателя и студента значимых затруднений, которые возникают в реальной жизни (или модельной) … обучаемого

#15. Задание, направленное не столько на проверку усвоения учебного материала учащимся, сколько на выявление внутренних факторов успеха (неудач) его выполнения, уровня и динамики развития обучающихся, называется

#16. Система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности, отражающих общественный идеал и учитывающих возможности реальной личности и системы образования по достижению этого идеала

#17. На занятиях по специальной авторской программе обучения психологии «Positive Action» («Позитивный поступок») подлежит изучению одно из следующих конкретных качеств

#18. Присвоение подростком психологических знаний является фактором развития его

#19. Сеанс психотерапии и консультирования является

#20. К развитию психики ведет такая деятельность

Показать результаты

Ваши результаты

Спасибо, что прошли тест, оцените его:

Оцените тест после прохождения!

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?