Тест на тему: «Методика преподавания психологии»

Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).

Прочее 0 2758
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Пользователь Дата Результат
Дмитрий Касьянов 02-06-2023 06:12:16 pm 0/20

Нужна помощь с домашней работой?

Мы - биржа профессиональных репетиторов. Мы поможем тебе сделать домашнюю работу правильно и объясним принцип решения.

Подробнее

#1. Владение выпускником вуза средствами и способами профессиональной деятельности и способность к их дальнейшему совершенствованию называется

#2. Процесс формирования теоретической рефлексии, анализа и планирования – основа такого развития

#3. Учебник, создаваемый автором в соответствии с собственной учебной программой, отличающейся от примерной учебной программы, рекомендованной Министерством образования, называется

#4. Функция лекции, связанная с формированием творческого мышления студентов, вооружением их принципами и методами научного исследования, называется

#5. Навыки не являются познавательными способностями, так ли это

#6. Компьютерная обучающая система, процесс обучения в которой строится на основе диалогового режима взаимодействия человека и компьютера на языке, близком к естественному, называется

#7. Система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности, отражающих общественный идеал и учитывающих возможности реальной личности и системы образования по достижению этого идеала

#8. Вариативность и гибкость образовательных программ связана с академической самостоятельностью вузов в разработке и реализации образовательно-профессиональных программ и является формой реализации

#9. К развитию психики ведет такая деятельность

#10. Система научных взглядов, мыслей, характерных для определенной исторической эпохи

#11. Адресность психотехнической теории, обращенной к психологу-практику как ее «внутреннему персонажу» и релевантной его внутреннему опыту, входит в состав основных отличительных признаков

#12. Движущей силой психического развития является

#13. Присвоение подростком психологических знаний является фактором развития его

#14. Деятельный подход в обучении представляет рассмотрение в качестве исходного момента процесса педагогического взаимодействия преподавателя и студента значимых затруднений, которые возникают в реальной жизни (или модельной) … обучаемого

#15. Частная дидактика, т.е. теория обучения определенной учебной дисциплине

#16. Лекция-беседа не предполагает непосредственный контакт преподавателя с аудиторией, так ли это

#17. Процесс использования нового типа научности (гуманитарной познавательной парадигмы, в интересах усиления смысловой сферы сознания обучаемого) – это

#18. Творческий акт, в котором процесс развития обучаемого направлен на воспроизведение исторически оформившихся человеческих свойств, способностей и способов поведения через освоение культурных ценностей и модели культуры в целом

#19. Владение выпускником вуза средствами и способами профессиональной деятельности и способность к их дальнейшему совершенствованию называется

#20. Овладение различными способами действия с психологической реальностью размышление; психологический анализ; овладение психологическими понятиями; решение психологических задач; конструирование психологической реальности, генерирование образа этой реальности и своих представлений о ней в процессе изучения психологии составляет

Показать результаты

Результаты

Оцените тест после прохождения!

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 5 / 5. Количество оценок: 2

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии