Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Название теста Дата Результат Пользователь
Биология / Тест с ответами: “Направление эволюции” 02-03-2023 07:59:49 am 9/20 Наталья Тен
Геометрия / Тест с ответами: “Сумма углов треугольника” 02-03-2023 07:49:56 am 14/20 Женя Баишев
Геометрия / Тест с ответами: “Сумма углов треугольника” 02-03-2023 07:16:28 am 11/20 Гоголь Ноголь
Биология / Тест с ответами: “Систематическое положение человека” 02-03-2023 01:39:03 am 14/20 ling frayz
Право / Тест с ответами: “Наказание и его виды” 02-02-2023 09:42:34 pm 14/20 Masha Zhabina

#1. Для изучения, обобщения и распространения передового опыта обучения и воспитания, оказания помощи преподавателям в повышении педагогической квалификации в вузе создается

#2. Деятельный подход в обучении представляет рассмотрение в качестве исходного момента процесса педагогического взаимодействия преподавателя и студента значимых затруднений, которые возникают в реальной жизни (или модельной) … обучаемого

#3. Движущей силой психического развития является

#4. Лекция-беседа не предполагает непосредственный контакт преподавателя с аудиторией, так ли это

#5. Функция лекции, связанная с формированием творческого мышления студентов, вооружением их принципами и методами научного исследования, называется

#6. Система научных взглядов, мыслей, характерных для определенной исторической эпохи

#7. Задание, направленное не столько на проверку усвоения учебного материала учащимся, сколько на выявление внутренних факторов успеха (неудач) его выполнения, уровня и динамики развития обучающихся, называется

#8. Процесс формирования теоретической рефлексии, анализа и планирования – основа такого развития

#9. Процесс использования нового типа научности (гуманитарной познавательной парадигмы, в интересах усиления смысловой сферы сознания обучаемого) – это

#10. Система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности, отражающих общественный идеал и учитывающих возможности реальной личности и системы образования по достижению этого идеала

#11. На занятиях по специальной авторской программе обучения психологии «Positive Action» («Позитивный поступок») подлежит изучению одно из следующих конкретных качеств

#12. Если взаимоотношения «учитель — ученик» строятся на искренности учителя, безоценочном положительном принятии им подростка, эмпатическом понимании, то учитель в общении реализует функцию

#13. На занятиях по специальной авторской программе обучения психологии «Positive Action» («Позитивный поступок») подлежит изучению одно из следующих конкретных качеств

#14. К развитию психики ведет такая деятельность

#15. Творческий акт, в котором процесс развития обучаемого направлен на воспроизведение исторически оформившихся человеческих свойств, способностей и способов поведения через освоение культурных ценностей и модели культуры в целом

#16. Вариативность и гибкость образовательных программ связана с академической самостоятельностью вузов в разработке и реализации образовательно-профессиональных программ и является формой реализации

#17. На занятиях по специальной авторской программе обучения психологии «Positive Action» («Позитивный поступок») подлежит изучению одно из следующих конкретных качеств

#18. Присвоение подростком психологических знаний является фактором развития его

#19. Валидность не является характеристикой контроля, так ли это

#20. Навыки не являются познавательными способностями, так ли это

Показать результаты

Ваши результаты