Тест на тему: «Методика преподавания психологии»
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Нужна помощь с домашней работой?
Мы - биржа профессиональных репетиторов. Мы поможем тебе сделать домашнюю работу правильно и объясним принцип решения.
Подробнее
#1. Адресность психотехнической теории, обращенной к психологу-практику как ее «внутреннему персонажу» и релевантной его внутреннему опыту, входит в состав основных отличительных признаков
#2. Движущей силой психического развития является
#3. К развитию психики ведет такая деятельность
#4. На занятиях по специальной авторской программе обучения психологии «Positive Action» («Позитивный поступок») подлежит изучению одно из следующих конкретных качеств
#5. Система научных взглядов, мыслей, характерных для определенной исторической эпохи
#6. “Пасторальная программа” задумана как система, формирующая самооценку, выстраивание стратегии учения и взаимодействия; вербализацию собственной точки зрения с сохранением способности воспринимать точку зрения другого – то есть умения
#7. Валидность не является характеристикой контроля, так ли это
#8. Деятельный подход в обучении представляет рассмотрение в качестве исходного момента процесса педагогического взаимодействия преподавателя и студента значимых затруднений, которые возникают в реальной жизни (или модельной) … обучаемого
#9. Сеанс психотерапии и консультирования является
#10. Присвоение подростком психологических знаний является фактором развития его
#11. Если взаимоотношения «учитель — ученик» строятся на искренности учителя, безоценочном положительном принятии им подростка, эмпатическом понимании, то учитель в общении реализует функцию
#12. Задание, направленное не столько на проверку усвоения учебного материала учащимся, сколько на выявление внутренних факторов успеха (неудач) его выполнения, уровня и динамики развития обучающихся, называется
#13. Частная дидактика, т.е. теория обучения определенной учебной дисциплине
#14. Процесс формирования теоретической рефлексии, анализа и планирования – основа такого развития
#15. Навыки не являются познавательными способностями, так ли это
#16. Функция лекции, связанная с формированием творческого мышления студентов, вооружением их принципами и методами научного исследования, называется
#17. Система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности, отражающих общественный идеал и учитывающих возможности реальной личности и системы образования по достижению этого идеала
#18. Форма методической работы в вузе, направленная на обсуждение и решение конкретных вопросов образовательного процесса методики проведения практики, комплексных учебных занятий, обеспечения взаимосвязи смежных учебных дисциплин
#19. Творческий акт, в котором процесс развития обучаемого направлен на воспроизведение исторически оформившихся человеческих свойств, способностей и способов поведения через освоение культурных ценностей и модели культуры в целом
#20. Владение выпускником вуза средствами и способами профессиональной деятельности и способность к их дальнейшему совершенствованию называется