Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Название теста Дата Результат Пользователь
Разное / Тест с ответами: “Понятие культуры. Формы и разновидности культуры” 10-06-2022 03:48:09 pm 18/20 ghost bloody
Разное / Тест с ответами: “Понятие культуры. Формы и разновидности культуры” 10-06-2022 03:43:57 pm 0/20 Николай Татаркин
Обществознание / Тест с ответами: “Основные институты общества” 10-06-2022 03:43:29 pm 0/20 Николай Татаркин
Разное / Тест с ответами: “Понятие культуры. Формы и разновидности культуры” 10-06-2022 03:39:16 pm 0/20 Николай Татаркин
Обществознание / Тест с ответами: “Основные институты общества” 10-06-2022 03:37:29 pm 16/20 Николай Татаркин

#1. Выберите верное утверждение о деструктор класса в С ++

#2. Данные, характеризующие состояние объекта

#3. В программе описано класс и объект class A {public int a, b, c; }; A * obj; Как обратиться к атрибуту c

#4. Атрибуты объектов класса человек

#5. Необходимо правильно указать один из принципов объектно-ориентированного программирования

#6. Изменение состояния объекта в ответ на какое-либо действие

#7. Значение, характеризующее объект в его классе

#8. Если в программе на языке С ++ в производном классе переопределена операция new то

#9. Необходимо правильно указать один из принципов объектно-ориентированного программирования

#10. Существуют такие атрибуты

#11. В программе описано класс и объект class A {public int a, b, c; }; A * obj; Как обратиться к атрибуту c

#12. Характеризуют объект в его классе

#13. Принцип объектно-ориентированного программирования, заключается в объединении атрибутов и методов объекта с целью обеспечения сохранности данных, называется

#14. Укажите правильное использование оператора friend

#15. Под объектами понимают

#16. Укажите правильный вариант доступа к членам объектов (язык С ++), описанных следующим образом class my {char s;public double Z; int f (int c, int d) {return c + d;}; } T1, T2;

#17. Атрибут объектов класса счет

#18. Необходимо правильно указать один из принципов объектно-ориентированного программирования

#19. Атрибут объектов класса счет

#20. Атрибуты объектов класса человек

Показать результаты

Ваши результаты