Тест на тему: «Общение и коммуникация»
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
#2. Определите форму, при которой осуществляется деловое общение
#3. Недостижение инициатором общения коммуникативной цели, прагматических устремлений, отсутствие взаимодействия, взаимопонимания и согласия между участниками общения
#4. Определите форму, при которой осуществляется деловое общение
#5. Определите форму, при которой осуществляется деловое общение
#6. Речевая тактика, выражение своего несогласия, с тем чтобы понять позицию оппонента, называется
#7. Определите, какие бывают стороны общения
#8. Недостижение инициатором общения коммуникативной цели, прагматических устремлений, отсутствие взаимодействия, взаимопонимания и согласия между участниками общения
#9. Процесс общения заключается в
#10. Культурное речевое действие диалогового характера, направленное на субъект или объект как на партнера коммуникации с целью сообщения информации о себе, о другом или оценки кого-либо или чего-либо
#11. Общение, при котором определены социальные роли – «учитель – школьник»
#12. Речь, требующая адекватного доказательства и логического рассуждения, – это такая речь
#13. Речь, требующая адекватного доказательства и логического рассуждения, – это такая речь
#14. Общение, при котором учитываются индивидуальные особенности личности, но для интереса дела, – это такое общение
#15. Назовите уровень, на котором осуществляется общение, когда один из партнеров подавляет другого
#16. Речевая тактика, выражение своего несогласия, с тем чтобы понять позицию оппонента, называется
#17. Недостижение инициатором общения коммуникативной цели, прагматических устремлений, отсутствие взаимодействия, взаимопонимания и согласия между участниками общения
#18. Зона общения с большой аудиторией, на расстоянии более 3,6 м,
#19. Включает в себя все виды речевой деятельности участников общения говорение, слушание, письмо, чтение – … компонент коммуникации
#20. Назовите уровень, на котором осуществляется общение, когда один из партнеров подавляет другого