Тест на тему: «Обучение в сестринском деле»
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Название теста |
Дата |
Результат |
Пользователь |
История / Тест с ответами: “История Беларуси” |
06-02-2023 05:33:19 pm |
7/20 |
Вepoникa_09 |
История / Тест с ответами: “История Беларуси” |
06-02-2023 01:14:33 pm |
7/20 |
Валерия Кашкан |
Медицина / Тест с ответами “Медицинская этика и деонтология” |
06-02-2023 10:28:45 am |
12/20 |
Ирсана Магомадова |
Медицина / Тест с ответами “Медицинская этика и деонтология” |
06-02-2023 08:50:08 am |
17/20 |
Мата Маштакова |
История / Итоговый тест с ответами по истории для 5 класса |
06-02-2023 08:36:35 am |
15/20 |
Ansar sop |
#1. Оценка и коррекция ухода
#2. На первом этапе сестринского процесса, медсестра, собрав необходимую информацию о пациенте, должна заручиться поддержкой пациента, определить, чему и как учить, так ли это
#3. Одна из сфер обучения в сестринском деле
#4. Одна из сфер обучения в сестринском деле
#5. На какое время определяются долгосрочные цели
#6. Часть сестринской деятельности, в которой медицинская сестра сможет проявить свой творческий потенциал, опираясь на профессионализм
#7. Определение проблем пациента (физические, психологические, социальные, духовные)
#8. Определение целей и планирование сестринских вмешательств
#9. Реализация сестринских вмешательств
#10. Количество фундаментальных потребностей человека по В. Хендерсон
#11. Пациент обладает умением, благодаря умственной и мышечной деятельности, обучается новым движениям, способен изменить двигательную реакцию в необычной ситуации, уверенно выполняет необходимые действия
#12. Этот этап подразумевает документирование и анализ полученной информации
#13. Пациент узнает и понимает новые факты, анализирует информацию, выделяет приоритетную информацию от второстепенной
#14. Пациент, получив информацию, изменяет свое поведение, выражая это чувствами, мыслями, мнением и оценкой каких либо факторов, обучающийся активно слушает, реагирует на новую информацию вербальным, так и невербальным способом
#15. Одна из сфер обучения в сестринском деле
#16. Одна из сфер обучения в сестринском деле