Тест на тему: «Основы маркетинга»

Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).

МаркетингПрочее 0 1304
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Пользователь Дата Результат
Полина Абрамова 07-30-2024 06:54:46 pm 7/20
Оля Кошкина 01-13-2024 10:53:02 am 12/20

#1. Вид опроса, при котором используется метод учета товаров для оценки его сбыта через розничную торговлю, есть

#2. Компании, предоставляющие складские, транспортные или другие услуги

#3. Анализ, планирование, реализация и контроль программ, разработанных для формирования и сохранения выгодных отношений с целевыми покупателями ради достижения целей организации – управление

#4. Стратегия высоких цен применяется, как правило, к

#5. Для расчета уровня интенсивности конкуренции на исследуемом рынке используется

#6. Элементы бизнеса, имеющие небольшую долю быстрорастущих рынков и требующие большого объема средств для сохранения своей доли рынка

#7. Рынок, характеризующийся господством одной фирмы, выпускающей уникальный продукт, не имеющий близких заменителей, контролирующей цену, называется

#8. Нахождение на рынке ниши, благодаря уникальности товара, узкой специализации, оригинальным формам обслуживания клиентов, называется стратегией

#9. Подход, при котором покупатели предпочитают решать свою проблему комплексно и разом, не принимая множества отдельных решений, называется

#10. Одна из выигрышных стратегий позиционирования

#11. Потребности в любви, духовной близости по Маслоу – это … потребности

#12. Применение стратегии недифференцированного маркетинга обусловлено

#13. В соответствии с этой работой, при принятии решения о покупке потребитель проходит через определённые стадии в следующем порядке понимание —> желание —> предпочтение

#14. Увещевательная реклама имеет значимость на этапе жизненного цикла товара

#15. Для расчета уровня интенсивности конкуренции на исследуемом рынке используется

#16. В группу оптовых торговцев с ограниченным циклом обслуживания Котлер включает

#17. Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара называется

#18. Устоявшиеся формы бытия человека в мире, находящие свое выражение в его деятельности, интересах и убеждениях – это

#19. Компания, действия которой в основном определяются действиями и реакциями конкурентов это компания, ориентированная на

#20. Условие исключительного дилерства означает, что дилеры

Показать результаты

Результаты