Тест на тему: «Основы маркетинга»

Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).

Прочее 0 1310
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Пользователь Дата Результат
Полина Абрамова 07-30-2024 06:54:46 pm 7/20
Оля Кошкина 01-13-2024 10:53:02 am 12/20

Готовишься к тестам?

Мы - биржа профессиональных репетиторов. Мы поможем тебе пройти тест без единой ошибки.

Подробнее

#1. Анализ, планирование, реализация и контроль программ, разработанных для формирования и сохранения выгодных отношений с целевыми покупателями ради достижения целей организации – управление

#2. Компания, действия которой в основном определяются действиями и реакциями конкурентов это компания, ориентированная на

#3. Одна из выигрышных стратегий позиционирования

#4. Вид опроса, при котором используется метод учета товаров для оценки его сбыта через розничную торговлю, есть

#5. Список ОТ содержит перечень

#6. Элементы бизнеса, имеющие небольшую долю быстрорастущих рынков и требующие большого объема средств для сохранения своей доли рынка

#7. В группу оптовых торговцев с ограниченным циклом обслуживания Котлер включает

#8. Компании, предоставляющие складские, транспортные или другие услуги

#9. В целеполагание средней фирмы входит задача

#10. Для расчета уровня интенсивности конкуренции на исследуемом рынке используется

#11. Условие исключительного дилерства означает, что дилеры

#12. Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара называется

#13. Увещевательная реклама имеет значимость на этапе жизненного цикла товара

#14. Продолжительное существование компании возможно только если компании удается ликвидировать стратегический разрыв по прибыли, которым является различие между

#15. Стратегия высоких цен применяется, как правило, к

#16. Применение стратегии недифференцированного маркетинга обусловлено

#17. Потребности в любви, духовной близости по Маслоу – это … потребности

#18. Маркетинг, предлагающий собственные решения, отвечающий нуждам, о которых потребители даже не задумываются, но на возможность удовлетворения которых они с энтузиазмом откликаются, называется

#19. Рынок, характеризующийся господством одной фирмы, выпускающей уникальный продукт, не имеющий близких заменителей, контролирующей цену, называется

#20. Услуга относящаяся к элементу комплекса маркетинга

Показать результаты

Результаты

Оцените тест после прохождения!

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии