Тест на тему: «Основы маркетинга»

Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).

Прочее 0 1315
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Пользователь Дата Результат
Полина Абрамова 07-30-2024 06:54:46 pm 7/20
Оля Кошкина 01-13-2024 10:53:02 am 12/20

Нужна помощь в написании работы?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать работу

#1. Вид опроса, при котором используется метод учета товаров для оценки его сбыта через розничную торговлю, есть

#2. Стратегия высоких цен применяется, как правило, к

#3. Потребности в любви, духовной близости по Маслоу – это … потребности

#4. В целеполагание средней фирмы входит задача

#5. Элементы бизнеса, имеющие небольшую долю быстрорастущих рынков и требующие большого объема средств для сохранения своей доли рынка

#6. В группу оптовых торговцев с ограниченным циклом обслуживания Котлер включает

#7. Список ОТ содержит перечень

#8. Устоявшиеся формы бытия человека в мире, находящие свое выражение в его деятельности, интересах и убеждениях – это

#9. Компании, предоставляющие складские, транспортные или другие услуги

#10. Для расчета уровня интенсивности конкуренции на исследуемом рынке используется

#11. Рынок, характеризующийся господством одной фирмы, выпускающей уникальный продукт, не имеющий близких заменителей, контролирующей цену, называется

#12. Условие исключительного дилерства означает, что дилеры

#13. Анализ, планирование, реализация и контроль программ, разработанных для формирования и сохранения выгодных отношений с целевыми покупателями ради достижения целей организации – управление

#14. Продолжительное существование компании возможно только если компании удается ликвидировать стратегический разрыв по прибыли, которым является различие между

#15. Одна из выигрышных стратегий позиционирования

#16. Сбор информации, используемой при разработке конкретных целей и стратегии бизнеса

#17. Подход, при котором покупатели предпочитают решать свою проблему комплексно и разом, не принимая множества отдельных решений, называется

#18. Для расчета уровня интенсивности конкуренции на исследуемом рынке используется

#19. Увещевательная реклама имеет значимость на этапе жизненного цикла товара

#20. Нахождение на рынке ниши, благодаря уникальности товара, узкой специализации, оригинальным формам обслуживания клиентов, называется стратегией

Показать результаты

Результаты

Оцените тест после прохождения!

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии