Тест на тему: «Основы маркетинга»
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Мы - биржа профессиональных репетиторов. Мы поможем тебе пройти тест без единой ошибки.
Подробнее
#1. Анализ, планирование, реализация и контроль программ, разработанных для формирования и сохранения выгодных отношений с целевыми покупателями ради достижения целей организации – управление
#2. Компания, действия которой в основном определяются действиями и реакциями конкурентов это компания, ориентированная на
#3. Одна из выигрышных стратегий позиционирования
#4. Вид опроса, при котором используется метод учета товаров для оценки его сбыта через розничную торговлю, есть
#5. Список ОТ содержит перечень
#6. Элементы бизнеса, имеющие небольшую долю быстрорастущих рынков и требующие большого объема средств для сохранения своей доли рынка
#7. В группу оптовых торговцев с ограниченным циклом обслуживания Котлер включает
#8. Компании, предоставляющие складские, транспортные или другие услуги
#9. В целеполагание средней фирмы входит задача
#10. Для расчета уровня интенсивности конкуренции на исследуемом рынке используется
#11. Условие исключительного дилерства означает, что дилеры
#12. Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара называется
#13. Увещевательная реклама имеет значимость на этапе жизненного цикла товара
#14. Продолжительное существование компании возможно только если компании удается ликвидировать стратегический разрыв по прибыли, которым является различие между
#15. Стратегия высоких цен применяется, как правило, к
#16. Применение стратегии недифференцированного маркетинга обусловлено
#17. Потребности в любви, духовной близости по Маслоу – это … потребности
#18. Маркетинг, предлагающий собственные решения, отвечающий нуждам, о которых потребители даже не задумываются, но на возможность удовлетворения которых они с энтузиазмом откликаются, называется
#19. Рынок, характеризующийся господством одной фирмы, выпускающей уникальный продукт, не имеющий близких заменителей, контролирующей цену, называется
#20. Услуга относящаяся к элементу комплекса маркетинга