Тест на тему: «Основы маркетинга»
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Нужна помощь в написании работы?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.
Заказать работу
#1. Вид опроса, при котором используется метод учета товаров для оценки его сбыта через розничную торговлю, есть
#2. Стратегия высоких цен применяется, как правило, к
#3. Потребности в любви, духовной близости по Маслоу – это … потребности
#4. В целеполагание средней фирмы входит задача
#5. Элементы бизнеса, имеющие небольшую долю быстрорастущих рынков и требующие большого объема средств для сохранения своей доли рынка
#6. В группу оптовых торговцев с ограниченным циклом обслуживания Котлер включает
#7. Список ОТ содержит перечень
#8. Устоявшиеся формы бытия человека в мире, находящие свое выражение в его деятельности, интересах и убеждениях – это
#9. Компании, предоставляющие складские, транспортные или другие услуги
#10. Для расчета уровня интенсивности конкуренции на исследуемом рынке используется
#11. Рынок, характеризующийся господством одной фирмы, выпускающей уникальный продукт, не имеющий близких заменителей, контролирующей цену, называется
#12. Условие исключительного дилерства означает, что дилеры
#13. Анализ, планирование, реализация и контроль программ, разработанных для формирования и сохранения выгодных отношений с целевыми покупателями ради достижения целей организации – управление
#14. Продолжительное существование компании возможно только если компании удается ликвидировать стратегический разрыв по прибыли, которым является различие между
#15. Одна из выигрышных стратегий позиционирования
#16. Сбор информации, используемой при разработке конкретных целей и стратегии бизнеса
#17. Подход, при котором покупатели предпочитают решать свою проблему комплексно и разом, не принимая множества отдельных решений, называется
#18. Для расчета уровня интенсивности конкуренции на исследуемом рынке используется
#19. Увещевательная реклама имеет значимость на этапе жизненного цикла товара
#20. Нахождение на рынке ниши, благодаря уникальности товара, узкой специализации, оригинальным формам обслуживания клиентов, называется стратегией