Тест на тему: «Основы маркетинга»
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
#1. Вид опроса, при котором используется метод учета товаров для оценки его сбыта через розничную торговлю, есть
#2. Компании, предоставляющие складские, транспортные или другие услуги
#3. Анализ, планирование, реализация и контроль программ, разработанных для формирования и сохранения выгодных отношений с целевыми покупателями ради достижения целей организации – управление
#4. Стратегия высоких цен применяется, как правило, к
#5. Для расчета уровня интенсивности конкуренции на исследуемом рынке используется
#6. Элементы бизнеса, имеющие небольшую долю быстрорастущих рынков и требующие большого объема средств для сохранения своей доли рынка
#7. Рынок, характеризующийся господством одной фирмы, выпускающей уникальный продукт, не имеющий близких заменителей, контролирующей цену, называется
#8. Нахождение на рынке ниши, благодаря уникальности товара, узкой специализации, оригинальным формам обслуживания клиентов, называется стратегией
#9. Подход, при котором покупатели предпочитают решать свою проблему комплексно и разом, не принимая множества отдельных решений, называется
#10. Одна из выигрышных стратегий позиционирования
#11. Потребности в любви, духовной близости по Маслоу – это … потребности
#12. Применение стратегии недифференцированного маркетинга обусловлено
#13. В соответствии с этой работой, при принятии решения о покупке потребитель проходит через определённые стадии в следующем порядке понимание —> желание —> предпочтение
#14. Увещевательная реклама имеет значимость на этапе жизненного цикла товара
#15. Для расчета уровня интенсивности конкуренции на исследуемом рынке используется
#16. В группу оптовых торговцев с ограниченным циклом обслуживания Котлер включает
#17. Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара называется
#18. Устоявшиеся формы бытия человека в мире, находящие свое выражение в его деятельности, интересах и убеждениях – это
#19. Компания, действия которой в основном определяются действиями и реакциями конкурентов это компания, ориентированная на
#20. Условие исключительного дилерства означает, что дилеры