Тест на тему: «Основы маркетинга»
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Пользователь |
Дата |
Результат |
Оля Кошкина |
01-13-2024 10:53:02 am |
12/20 |
Нужна помощь с домашней работой?
Мы - биржа профессиональных репетиторов. Мы поможем тебе сделать домашнюю работу правильно и объясним принцип решения.
Подробнее
#1. Увещевательная реклама имеет значимость на этапе жизненного цикла товара
#2. Условие исключительного дилерства означает, что дилеры
#3. Продолжительное существование компании возможно только если компании удается ликвидировать стратегический разрыв по прибыли, которым является различие между
#4. Для расчета уровня интенсивности конкуренции на исследуемом рынке используется
#5. Одна из выигрышных стратегий позиционирования
#6. Список ОТ содержит перечень
#7. Одна из выигрышных стратегий позиционирования
#8. В группу оптовых торговцев с ограниченным циклом обслуживания Котлер включает
#9. Подход, при котором покупатели предпочитают решать свою проблему комплексно и разом, не принимая множества отдельных решений, называется
#10. Компания, действия которой в основном определяются действиями и реакциями конкурентов это компания, ориентированная на
#11. Сбор информации, используемой при разработке конкретных целей и стратегии бизнеса
#12. К недостаткам телерекламы относятся
#13. Применение стратегии недифференцированного маркетинга обусловлено
#14. Услуга относящаяся к элементу комплекса маркетинга
#15. Издержки, связанные с увеличением объема продукции, называются
#16. В соответствии с этой работой, при принятии решения о покупке потребитель проходит через определённые стадии в следующем порядке понимание —> желание —> предпочтение
#17. Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара называется
#18. Вид опроса, при котором используется метод учета товаров для оценки его сбыта через розничную торговлю, есть
#19. Маркетинг, предлагающий собственные решения, отвечающий нуждам, о которых потребители даже не задумываются, но на возможность удовлетворения которых они с энтузиазмом откликаются, называется
#20. Анализ, планирование, реализация и контроль программ, разработанных для формирования и сохранения выгодных отношений с целевыми покупателями ради достижения целей организации – управление