Тест на тему: «Основы маркетинга»

Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).

МаркетингПрочее 0 1056
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Пользователь Дата Результат
Оля Кошкина 01-13-2024 10:53:02 am 12/20

Нужна помощь с домашней работой?

Мы - биржа профессиональных репетиторов. Мы поможем тебе сделать домашнюю работу правильно и объясним принцип решения.

Подробнее

#1. Увещевательная реклама имеет значимость на этапе жизненного цикла товара

#2. Условие исключительного дилерства означает, что дилеры

#3. Продолжительное существование компании возможно только если компании удается ликвидировать стратегический разрыв по прибыли, которым является различие между

#4. Для расчета уровня интенсивности конкуренции на исследуемом рынке используется

#5. Одна из выигрышных стратегий позиционирования

#6. Список ОТ содержит перечень

#7. Одна из выигрышных стратегий позиционирования

#8. В группу оптовых торговцев с ограниченным циклом обслуживания Котлер включает

#9. Подход, при котором покупатели предпочитают решать свою проблему комплексно и разом, не принимая множества отдельных решений, называется

#10. Компания, действия которой в основном определяются действиями и реакциями конкурентов это компания, ориентированная на

#11. Сбор информации, используемой при разработке конкретных целей и стратегии бизнеса

#12. К недостаткам телерекламы относятся

#13. Применение стратегии недифференцированного маркетинга обусловлено

#14. Услуга относящаяся к элементу комплекса маркетинга

#15. Издержки, связанные с увеличением объема продукции, называются

#16. В соответствии с этой работой, при принятии решения о покупке потребитель проходит через определённые стадии в следующем порядке понимание —> желание —> предпочтение

#17. Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара называется

#18. Вид опроса, при котором используется метод учета товаров для оценки его сбыта через розничную торговлю, есть

#19. Маркетинг, предлагающий собственные решения, отвечающий нуждам, о которых потребители даже не задумываются, но на возможность удовлетворения которых они с энтузиазмом откликаются, называется

#20. Анализ, планирование, реализация и контроль программ, разработанных для формирования и сохранения выгодных отношений с целевыми покупателями ради достижения целей организации – управление

Показать результаты

Результаты

Оцените тест после прохождения!

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Нужна помощь?

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Рекомендуем