Тест на тему: «Основы маркетинга»
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Мы - биржа профессиональных репетиторов. Мы поможем тебе пройти тест без единой ошибки.
Подробнее
#1. В соответствии с этой работой, при принятии решения о покупке потребитель проходит через определённые стадии в следующем порядке понимание —> желание —> предпочтение
#2. Потребности в любви, духовной близости по Маслоу – это … потребности
#3. Для расчета уровня интенсивности конкуренции на исследуемом рынке используется
#4. Список ОТ содержит перечень
#5. Контрольное тестирование рынка нового товара проводится в
#6. Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара называется
#7. Стратегия высоких цен применяется, как правило, к
#8. Подход, при котором покупатели предпочитают решать свою проблему комплексно и разом, не принимая множества отдельных решений, называется
#9. Издержки, связанные с увеличением объема продукции, называются
#10. Компании, предоставляющие складские, транспортные или другие услуги
#11. Увещевательная реклама имеет значимость на этапе жизненного цикла товара
#12. Вид опроса, при котором используется метод учета товаров для оценки его сбыта через розничную торговлю, есть
#13. Для расчета уровня интенсивности конкуренции на исследуемом рынке используется
#14. Рынок, характеризующийся господством одной фирмы, выпускающей уникальный продукт, не имеющий близких заменителей, контролирующей цену, называется
#15. В группу оптовых торговцев с ограниченным циклом обслуживания Котлер включает
#16. Услуга относящаяся к элементу комплекса маркетинга
#17. Элементы бизнеса, имеющие небольшую долю быстрорастущих рынков и требующие большого объема средств для сохранения своей доли рынка
#18. Нахождение на рынке ниши, благодаря уникальности товара, узкой специализации, оригинальным формам обслуживания клиентов, называется стратегией
#19. Применение стратегии недифференцированного маркетинга обусловлено
#20. Устоявшиеся формы бытия человека в мире, находящие свое выражение в его деятельности, интересах и убеждениях – это