Тест на тему: «Основы маркетинга»

Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).

Прочее 0 1328
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Пользователь Дата Результат
Полина Абрамова 07-30-2024 06:54:46 pm 7/20
Оля Кошкина 01-13-2024 10:53:02 am 12/20

Нужна помощь с домашней работой?

Мы - биржа профессиональных репетиторов. Мы поможем тебе сделать домашнюю работу правильно и объясним принцип решения.

Подробнее

#1. Сбор информации, используемой при разработке конкретных целей и стратегии бизнеса

#2. Рынок, характеризующийся господством одной фирмы, выпускающей уникальный продукт, не имеющий близких заменителей, контролирующей цену, называется

#3. Для расчета уровня интенсивности конкуренции на исследуемом рынке используется

#4. В целеполагание средней фирмы входит задача

#5. Стратегия высоких цен применяется, как правило, к

#6. Список ОТ содержит перечень

#7. Услуга относящаяся к элементу комплекса маркетинга

#8. Компании, предоставляющие складские, транспортные или другие услуги

#9. Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара называется

#10. Условие исключительного дилерства означает, что дилеры

#11. Анализ, планирование, реализация и контроль программ, разработанных для формирования и сохранения выгодных отношений с целевыми покупателями ради достижения целей организации – управление

#12. Вид опроса, при котором используется метод учета товаров для оценки его сбыта через розничную торговлю, есть

#13. Потребности в любви, духовной близости по Маслоу – это … потребности

#14. Издержки, связанные с увеличением объема продукции, называются

#15. Контрольное тестирование рынка нового товара проводится в

#16. Одна из выигрышных стратегий позиционирования

#17. Подход, при котором покупатели предпочитают решать свою проблему комплексно и разом, не принимая множества отдельных решений, называется

#18. В группу оптовых торговцев с ограниченным циклом обслуживания Котлер включает

#19. Элементы бизнеса, имеющие небольшую долю быстрорастущих рынков и требующие большого объема средств для сохранения своей доли рынка

#20. Устоявшиеся формы бытия человека в мире, находящие свое выражение в его деятельности, интересах и убеждениях – это

Показать результаты

Результаты

Оцените тест после прохождения!

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии