Тест на тему: «Основы маркетинга»

Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).

Прочее 0 1376
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Пользователь Дата Результат
Настя Широкова 05-18-2025 06:39:18 am 14/20
Полина Абрамова 07-30-2024 06:54:46 pm 7/20
Оля Кошкина 01-13-2024 10:53:02 am 12/20

Готовишься к тестам?

Мы - биржа профессиональных репетиторов. Мы поможем тебе пройти тест без единой ошибки.

Подробнее

#1. В соответствии с этой работой, при принятии решения о покупке потребитель проходит через определённые стадии в следующем порядке понимание —> желание —> предпочтение

#2. Потребности в любви, духовной близости по Маслоу – это … потребности

#3. Для расчета уровня интенсивности конкуренции на исследуемом рынке используется

#4. Список ОТ содержит перечень

#5. Контрольное тестирование рынка нового товара проводится в

#6. Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара называется

#7. Стратегия высоких цен применяется, как правило, к

#8. Подход, при котором покупатели предпочитают решать свою проблему комплексно и разом, не принимая множества отдельных решений, называется

#9. Издержки, связанные с увеличением объема продукции, называются

#10. Компании, предоставляющие складские, транспортные или другие услуги

#11. Увещевательная реклама имеет значимость на этапе жизненного цикла товара

#12. Вид опроса, при котором используется метод учета товаров для оценки его сбыта через розничную торговлю, есть

#13. Для расчета уровня интенсивности конкуренции на исследуемом рынке используется

#14. Рынок, характеризующийся господством одной фирмы, выпускающей уникальный продукт, не имеющий близких заменителей, контролирующей цену, называется

#15. В группу оптовых торговцев с ограниченным циклом обслуживания Котлер включает

#16. Услуга относящаяся к элементу комплекса маркетинга

#17. Элементы бизнеса, имеющие небольшую долю быстрорастущих рынков и требующие большого объема средств для сохранения своей доли рынка

#18. Нахождение на рынке ниши, благодаря уникальности товара, узкой специализации, оригинальным формам обслуживания клиентов, называется стратегией

#19. Применение стратегии недифференцированного маркетинга обусловлено

#20. Устоявшиеся формы бытия человека в мире, находящие свое выражение в его деятельности, интересах и убеждениях – это

Показать результаты

Результаты

Оцените тест после прохождения!

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии