Тест на тему: «Основы маркетинга»
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Нужна помощь с домашней работой?
Мы - биржа профессиональных репетиторов. Мы поможем тебе сделать домашнюю работу правильно и объясним принцип решения.
Подробнее
#1. Сбор информации, используемой при разработке конкретных целей и стратегии бизнеса
#2. Рынок, характеризующийся господством одной фирмы, выпускающей уникальный продукт, не имеющий близких заменителей, контролирующей цену, называется
#3. Для расчета уровня интенсивности конкуренции на исследуемом рынке используется
#4. В целеполагание средней фирмы входит задача
#5. Стратегия высоких цен применяется, как правило, к
#6. Список ОТ содержит перечень
#7. Услуга относящаяся к элементу комплекса маркетинга
#8. Компании, предоставляющие складские, транспортные или другие услуги
#9. Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара называется
#10. Условие исключительного дилерства означает, что дилеры
#11. Анализ, планирование, реализация и контроль программ, разработанных для формирования и сохранения выгодных отношений с целевыми покупателями ради достижения целей организации – управление
#12. Вид опроса, при котором используется метод учета товаров для оценки его сбыта через розничную торговлю, есть
#13. Потребности в любви, духовной близости по Маслоу – это … потребности
#14. Издержки, связанные с увеличением объема продукции, называются
#15. Контрольное тестирование рынка нового товара проводится в
#16. Одна из выигрышных стратегий позиционирования
#17. Подход, при котором покупатели предпочитают решать свою проблему комплексно и разом, не принимая множества отдельных решений, называется
#18. В группу оптовых торговцев с ограниченным циклом обслуживания Котлер включает
#19. Элементы бизнеса, имеющие небольшую долю быстрорастущих рынков и требующие большого объема средств для сохранения своей доли рынка
#20. Устоявшиеся формы бытия человека в мире, находящие свое выражение в его деятельности, интересах и убеждениях – это