Тест на тему: «Основы маркетинга»

Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).

МаркетингПрочее 0 1145
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Пользователь Дата Результат
Оля Кошкина 01-13-2024 10:53:02 am 12/20

Нужна помощь в написании работы?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать работу

#1. К недостаткам телерекламы относятся

#2. Сбор информации, используемой при разработке конкретных целей и стратегии бизнеса

#3. Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара называется

#4. Контрольное тестирование рынка нового товара проводится в

#5. Одна из выигрышных стратегий позиционирования

#6. Для расчета уровня интенсивности конкуренции на исследуемом рынке используется

#7. Продолжительное существование компании возможно только если компании удается ликвидировать стратегический разрыв по прибыли, которым является различие между

#8. Одна из выигрышных стратегий позиционирования

#9. Увещевательная реклама имеет значимость на этапе жизненного цикла товара

#10. Рынок, характеризующийся господством одной фирмы, выпускающей уникальный продукт, не имеющий близких заменителей, контролирующей цену, называется

#11. Анализ, планирование, реализация и контроль программ, разработанных для формирования и сохранения выгодных отношений с целевыми покупателями ради достижения целей организации – управление

#12. В группу оптовых торговцев с ограниченным циклом обслуживания Котлер включает

#13. Условие исключительного дилерства означает, что дилеры

#14. Подход, при котором покупатели предпочитают решать свою проблему комплексно и разом, не принимая множества отдельных решений, называется

#15. В целеполагание средней фирмы входит задача

#16. Компания, действия которой в основном определяются действиями и реакциями конкурентов это компания, ориентированная на

#17. Нахождение на рынке ниши, благодаря уникальности товара, узкой специализации, оригинальным формам обслуживания клиентов, называется стратегией

#18. Стратегия высоких цен применяется, как правило, к

#19. Устоявшиеся формы бытия человека в мире, находящие свое выражение в его деятельности, интересах и убеждениях – это

#20. Вид опроса, при котором используется метод учета товаров для оценки его сбыта через розничную торговлю, есть

Показать результаты

Результаты

Оцените тест после прохождения!

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Нужна помощь?

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Рекомендуем