Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Название теста Дата Результат Пользователь
Биология / Тест с ответами: “Кольчатые черви” 02-01-2023 07:17:55 pm 4/4 Вика Миронова
Информатика / Тест с ответами: “Программное обеспечение компьютера” 02-01-2023 05:53:58 pm 11/20 Amir Yusupov
Право / Тест с ответами: “Система права, юридическая ответственность” 02-01-2023 05:16:50 pm 17/20 Елизавета Лопина
Право / Тест с ответами: “Система права, юридическая ответственность” 02-01-2023 05:10:36 pm 8/20 Елизавета Лопина
Право / Тест с ответами на тему: “Право” 02-01-2023 05:04:09 pm 13/20 Елизавета Лопина

#1. В соответствии с этой работой, при принятии решения о покупке потребитель проходит через определённые стадии в следующем порядке понимание —> желание —> предпочтение

#2. Контрольное тестирование рынка нового товара проводится в

#3. Для расчета уровня интенсивности конкуренции на исследуемом рынке используется

#4. Элементы бизнеса, имеющие небольшую долю быстрорастущих рынков и требующие большого объема средств для сохранения своей доли рынка

#5. К недостаткам телерекламы относятся

#6. Вид опроса, при котором используется метод учета товаров для оценки его сбыта через розничную торговлю, есть

#7. Услуга относящаяся к элементу комплекса маркетинга

#8. Для расчета уровня интенсивности конкуренции на исследуемом рынке используется

#9. Список ОТ содержит перечень

#10. Анализ, планирование, реализация и контроль программ, разработанных для формирования и сохранения выгодных отношений с целевыми покупателями ради достижения целей организации – управление

#11. Подход, при котором покупатели предпочитают решать свою проблему комплексно и разом, не принимая множества отдельных решений, называется

#12. Устоявшиеся формы бытия человека в мире, находящие свое выражение в его деятельности, интересах и убеждениях – это

#13. Сбор информации, используемой при разработке конкретных целей и стратегии бизнеса

#14. Одна из выигрышных стратегий позиционирования

#15. Условие исключительного дилерства означает, что дилеры

#16. Издержки, связанные с увеличением объема продукции, называются

#17. Рынок, характеризующийся господством одной фирмы, выпускающей уникальный продукт, не имеющий близких заменителей, контролирующей цену, называется

#18. Нахождение на рынке ниши, благодаря уникальности товара, узкой специализации, оригинальным формам обслуживания клиентов, называется стратегией

#19. Совокупность существующих и потенциальных покупателей товара называется

#20. Маркетинг, предлагающий собственные решения, отвечающий нуждам, о которых потребители даже не задумываются, но на возможность удовлетворения которых они с энтузиазмом откликаются, называется

Показать результаты

Ваши результаты