Тест на тему: «Педагогическая психология»

Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).

Прочее 0 1207
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Пользователь Дата Результат

Готовишься к тестам?

Мы - биржа профессиональных репетиторов. Мы поможем тебе пройти тест без единой ошибки.

Подробнее

#1. На втором этапе формирования учебной деятельности в ситуацию учебной задачи включается

#2. Получение психолого-педагогической и социальной информации с помощью устного опроса лежит в основе

#3. Заранее упорядоченная последовательность заданий (задач), которая выступает управляющим средством по отношению к деятельности ученика

#4. Психологическим отклонением считается

#5. “Карта наблюдения” Стотта предназначена для изучения

#6. В качестве основного логического принципа организации теоретического мышления Давыдовым была рассмотрена

#7. Средство мысленного воспроизведения в обобщенной форме предметов, явлений действительности и связей между ними

#8. Общий принцип отбора диагностических средств для изучения школьного развития предполагает

#9. Повышенная склонность испытывать беспокойство в самых различных жизненных ситуациях, в том числе и таких, когда для этого нет причин

#10. Процесс развития самосознания ребенка является

#11. Микродискуссии в группах совместно работающих детей и общеклассная дискуссия, руководимая учителем – это формы реализации

#12. Развитие ребенка, которое характеризуется резким снижением контактов с окружающими и слабо развитой речью

#13. Получение психолого-педагогической и социальной информации с помощью устного опроса лежит в основе

#14. Психическое состояние ребенка, характеризующееся отрицательным эмоциональным фоном, пассивностью поведения, предопределяет возникновение

#15. Психологические особенности ребенка, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определенного рода деятельности называются

#16. На безошибочность шагов всех учащихся, т.е. на соответствие возможностям наиболее слабых из них, рассчитано

#17. Система знаний о принципах, методах и процедуре постановки психологического диагноза лежит в основе

#18. Ситуация образовательного напряжения, возникающая спонтанно или организуемая учителем, требующая своего продуктивного разрешения через совместную деятельность всех ее участников называется

#19. Субъектом отражения в психологическом эксперименте является

#20. Заранее упорядоченная последовательность заданий (задач), которая выступает управляющим средством по отношению к деятельности ученика

Показать результаты

Результаты

Оцените тест после прохождения!

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии