Тест на тему: «Педагогическая психология»
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Пользователь |
Дата |
Результат |
#1. Неучебные виды отношений ребенка со взрослым включают освоенные еще в непосредственно-эмоциональном общении
#2. Процесс установления контакта между активными разнородными субъектами обозначается термином
#3. Заранее упорядоченная последовательность заданий (задач), которая выступает управляющим средством по отношению к деятельности ученика
#4. Система знаний о принципах, методах и процедуре постановки психологического диагноза лежит в основе
#5. В качестве основного логического принципа организации теоретического мышления Давыдовым была рассмотрена
#6. Развитие ребенка, которое характеризуется резким снижением контактов с окружающими и слабо развитой речью
#7. Изучение психических факторов, побуждающих школьника к совершению определенных действий и определяющих их направленность и цели, лежит в основе исследования
#8. На втором этапе формирования учебной деятельности в ситуацию учебной задачи включается
#9. Средство мысленного воспроизведения в обобщенной форме предметов, явлений действительности и связей между ними
#10. “Карта наблюдения” Стотта предназначена для изучения
#11. Субъектом отражения в психологическом эксперименте является
#12. Неучебные виды отношений ребенка со взрослым включают освоенные еще в непосредственно-эмоциональном общении
#13. На безошибочность шагов всех учащихся, т.е. на соответствие возможностям наиболее слабых из них, рассчитано
#14. Психологические особенности ребенка, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определенного рода деятельности называются
#15. Целевые ориентиры, которые обусловливают тактику воспитательной работы в разные возрастные периоды детей
#16. Педагогический процесс по Щедровицкому включает
#17. Эффективность анкеты зависит от
#18. “Карта наблюдения” Стотта предназначена для изучения
#19. Заранее упорядоченная последовательность заданий (задач), которая выступает управляющим средством по отношению к деятельности ученика
#20. Система знаний о принципах, методах и процедуре постановки психологического диагноза лежит в основе