Тест на тему: «Педагогическая психология»
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Пользователь |
Дата |
Результат |
Мы - биржа профессиональных репетиторов. Мы поможем тебе пройти тест без единой ошибки.
Подробнее
#1. На втором этапе формирования учебной деятельности в ситуацию учебной задачи включается
#2. Получение психолого-педагогической и социальной информации с помощью устного опроса лежит в основе
#3. Заранее упорядоченная последовательность заданий (задач), которая выступает управляющим средством по отношению к деятельности ученика
#4. Психологическим отклонением считается
#5. “Карта наблюдения” Стотта предназначена для изучения
#6. В качестве основного логического принципа организации теоретического мышления Давыдовым была рассмотрена
#7. Средство мысленного воспроизведения в обобщенной форме предметов, явлений действительности и связей между ними
#8. Общий принцип отбора диагностических средств для изучения школьного развития предполагает
#9. Повышенная склонность испытывать беспокойство в самых различных жизненных ситуациях, в том числе и таких, когда для этого нет причин
#10. Процесс развития самосознания ребенка является
#11. Микродискуссии в группах совместно работающих детей и общеклассная дискуссия, руководимая учителем – это формы реализации
#12. Развитие ребенка, которое характеризуется резким снижением контактов с окружающими и слабо развитой речью
#13. Получение психолого-педагогической и социальной информации с помощью устного опроса лежит в основе
#14. Психическое состояние ребенка, характеризующееся отрицательным эмоциональным фоном, пассивностью поведения, предопределяет возникновение
#15. Психологические особенности ребенка, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определенного рода деятельности называются
#16. На безошибочность шагов всех учащихся, т.е. на соответствие возможностям наиболее слабых из них, рассчитано
#17. Система знаний о принципах, методах и процедуре постановки психологического диагноза лежит в основе
#18. Ситуация образовательного напряжения, возникающая спонтанно или организуемая учителем, требующая своего продуктивного разрешения через совместную деятельность всех ее участников называется
#19. Субъектом отражения в психологическом эксперименте является
#20. Заранее упорядоченная последовательность заданий (задач), которая выступает управляющим средством по отношению к деятельности ученика