Тест на тему: «Педагогическая психология»
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Пользователь |
Дата |
Результат |
Мы - биржа профессиональных репетиторов. Мы поможем тебе пройти тест без единой ошибки.
Подробнее
#1. На безошибочность шагов всех учащихся, т.е. на соответствие возможностям наиболее слабых из них, рассчитано
#2. Система знаний о принципах, методах и процедуре постановки психологического диагноза лежит в основе
#3. Общий принцип отбора диагностических средств для изучения школьного развития предполагает
#4. Микродискуссии в группах совместно работающих детей и общеклассная дискуссия, руководимая учителем – это формы реализации
#5. На безошибочность шагов всех учащихся, т.е. на соответствие возможностям наиболее слабых из них, рассчитано
#6. Изучение психических факторов, побуждающих школьника к совершению определенных действий и определяющих их направленность и цели, лежит в основе исследования
#7. Микродискуссии в группах совместно работающих детей и общеклассная дискуссия, руководимая учителем – это формы реализации
#8. Повышенная склонность испытывать беспокойство в самых различных жизненных ситуациях, в том числе и таких, когда для этого нет причин
#9. Развитие ребенка, которое характеризуется резким снижением контактов с окружающими и слабо развитой речью
#10. Средство мысленного воспроизведения в обобщенной форме предметов, явлений действительности и связей между ними
#11. Качественное и количественное измерение текущего состояния развития объекта исследования составляет сущность
#12. На втором этапе формирования учебной деятельности в ситуацию учебной задачи включается
#13. Эффективность анкеты зависит от
#14. Субъектом отражения в психологическом эксперименте является
#15. Ситуация образовательного напряжения, возникающая спонтанно или организуемая учителем, требующая своего продуктивного разрешения через совместную деятельность всех ее участников называется
#16. В процессе диагностики школьного развития предполагается психологическое обследование школьников
#17. Субъектом отражения в психологическом эксперименте является
#18. Педагогический процесс по Щедровицкому включает
#19. “Карта наблюдения” Стотта предназначена для изучения
#20. Получение психолого-педагогической и социальной информации с помощью устного опроса лежит в основе