Тест на тему: «Педагогическая психология»
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
| Пользователь |
Дата |
Результат |
Мы - биржа профессиональных репетиторов. Мы поможем тебе пройти тест без единой ошибки.
Подробнее
#1. Эффективность анкеты зависит от
#2. “Карта наблюдения” Стотта предназначена для изучения
#3. Соблюдение социальных и этических норм школьником заключается в
#4. Изучение психических факторов, побуждающих школьника к совершению определенных действий и определяющих их направленность и цели, лежит в основе исследования
#5. Основным требованием к гипотезе является
#6. Получение психолого-педагогической и социальной информации с помощью устного опроса лежит в основе
#7. Совокупность психологических характеристик важнейших видов деятельности, поведения и внутреннего психологического состояния школьника, определяют его
#8. Повышенная склонность испытывать беспокойство в самых различных жизненных ситуациях, в том числе и таких, когда для этого нет причин
#9. Процесс установления контакта между активными разнородными субъектами обозначается термином
#10. Процесс установления контакта между активными разнородными субъектами обозначается термином
#11. Психологическим отклонением считается
#12. Ситуация образовательного напряжения, возникающая спонтанно или организуемая учителем, требующая своего продуктивного разрешения через совместную деятельность всех ее участников называется
#13. Получение психолого-педагогической и социальной информации с помощью устного опроса лежит в основе
#14. Средство мысленного воспроизведения в обобщенной форме предметов, явлений действительности и связей между ними
#15. Микродискуссии в группах совместно работающих детей и общеклассная дискуссия, руководимая учителем – это формы реализации
#16. Система знаний о принципах, методах и процедуре постановки психологического диагноза лежит в основе
#17. В качестве основного логического принципа организации теоретического мышления Давыдовым была рассмотрена
#18. Заранее упорядоченная последовательность заданий (задач), которая выступает управляющим средством по отношению к деятельности ученика
#19. Соблюдение социальных и этических норм школьником заключается в
#20. На безошибочность шагов всех учащихся, т.е. на соответствие возможностям наиболее слабых из них, рассчитано