Тест на тему: «Педагогическая психология»
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Пользователь |
Дата |
Результат |
Мы - биржа профессиональных репетиторов. Мы поможем тебе пройти тест без единой ошибки.
Подробнее
#1. Качественное и количественное измерение текущего состояния развития объекта исследования составляет сущность
#2. Процесс установления контакта между активными разнородными субъектами обозначается термином
#3. Система знаний о принципах, методах и процедуре постановки психологического диагноза лежит в основе
#4. “Карта наблюдения” Стотта предназначена для изучения
#5. Ситуация образовательного напряжения, возникающая спонтанно или организуемая учителем, требующая своего продуктивного разрешения через совместную деятельность всех ее участников называется
#6. Эффективность анкеты зависит от
#7. В качестве основного логического принципа организации теоретического мышления Давыдовым была рассмотрена
#8. Эффективность анкеты зависит от
#9. Неучебные виды отношений ребенка со взрослым включают освоенные еще в непосредственно-эмоциональном общении
#10. Изучение психических факторов, побуждающих школьника к совершению определенных действий и определяющих их направленность и цели, лежит в основе исследования
#11. Повышенная склонность испытывать беспокойство в самых различных жизненных ситуациях, в том числе и таких, когда для этого нет причин
#12. Психологическим отклонением считается
#13. Микродискуссии в группах совместно работающих детей и общеклассная дискуссия, руководимая учителем – это формы реализации
#14. Процесс установления контакта между активными разнородными субъектами обозначается термином
#15. На безошибочность шагов всех учащихся, т.е. на соответствие возможностям наиболее слабых из них, рассчитано
#16. Ситуация образовательного напряжения, возникающая спонтанно или организуемая учителем, требующая своего продуктивного разрешения через совместную деятельность всех ее участников называется
#17. На безошибочность шагов всех учащихся, т.е. на соответствие возможностям наиболее слабых из них, рассчитано
#18. На втором этапе формирования учебной деятельности в ситуацию учебной задачи включается
#19. Качественное и количественное измерение текущего состояния развития объекта исследования составляет сущность
#20. Психологическим отклонением считается