Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Название теста Дата Результат Пользователь
Биология / Тест с ответами “Опора и движение” 8 класс 06-27-2022 07:41:57 pm 15/20 Диана Краснопёрова
Биология / Тест с ответами: “Органы выделения” 06-27-2022 07:35:04 pm 11/20 Диана Краснопёрова
Педагогика / Тест с ответами: “Принципы обучения” 06-27-2022 06:52:02 pm 8/20 __spv__ 123
Русский язык / Тест с ответами “Слитное написание союзов ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЗАТО, ЧТОБЫ. Морфологический разбор союза” 7 класс 06-27-2022 03:19:38 pm 6/20 Magic Soul
Русский язык / Тест с ответами “Слитное написание союзов ТОЖЕ, ТАКЖЕ, ЗАТО, ЧТОБЫ. Морфологический разбор союза” 7 класс 06-27-2022 03:08:08 pm 3/20 Magic Soul

#1. Целевые ориентиры, которые обусловливают тактику воспитательной работы в разные возрастные периоды детей

#2. Изучение психических факторов, побуждающих школьника к совершению определенных действий и определяющих их направленность и цели, лежит в основе исследования

#3. Совокупность психологических характеристик важнейших видов деятельности, поведения и внутреннего психологического состояния школьника, определяют его

#4. Система знаний о принципах, методах и процедуре постановки психологического диагноза лежит в основе

#5. Субъектом отражения в психологическом эксперименте является

#6. На втором этапе формирования учебной деятельности в ситуацию учебной задачи включается

#7. “Карта наблюдения” Стотта предназначена для изучения

#8. Система знаний о принципах, методах и процедуре постановки психологического диагноза лежит в основе

#9. Система знаний о принципах, методах и процедуре постановки психологического диагноза лежит в основе

#10. Ситуация образовательного напряжения, возникающая спонтанно или организуемая учителем, требующая своего продуктивного разрешения через совместную деятельность всех ее участников называется

#11. Психологическим отклонением считается

#12. Неучебные виды отношений ребенка со взрослым включают освоенные еще в непосредственно-эмоциональном общении

#13. Повышенная склонность испытывать беспокойство в самых различных жизненных ситуациях, в том числе и таких, когда для этого нет причин

#14. Целевые ориентиры, которые обусловливают тактику воспитательной работы в разные возрастные периоды детей

#15. Общий принцип отбора диагностических средств для изучения школьного развития предполагает

#16. Общий принцип отбора диагностических средств для изучения школьного развития предполагает

#17. Получение психолого-педагогической и социальной информации с помощью устного опроса лежит в основе

#18. Субъектом отражения в психологическом эксперименте является

#19. Качественное и количественное измерение текущего состояния развития объекта исследования составляет сущность

#20. Соблюдение социальных и этических норм школьником заключается в

Показать результаты

Ваши результаты