Тест на тему: «Педагогическая психология»

Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).

Прочее 0 1605
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Пользователь Дата Результат

Готовишься к тестам?

Мы - биржа профессиональных репетиторов. Мы поможем тебе пройти тест без единой ошибки.

Подробнее

#1. Эффективность анкеты зависит от

#2. “Карта наблюдения” Стотта предназначена для изучения

#3. Соблюдение социальных и этических норм школьником заключается в

#4. Изучение психических факторов, побуждающих школьника к совершению определенных действий и определяющих их направленность и цели, лежит в основе исследования

#5. Основным требованием к гипотезе является

#6. Получение психолого-педагогической и социальной информации с помощью устного опроса лежит в основе

#7. Совокупность психологических характеристик важнейших видов деятельности, поведения и внутреннего психологического состояния школьника, определяют его

#8. Повышенная склонность испытывать беспокойство в самых различных жизненных ситуациях, в том числе и таких, когда для этого нет причин

#9. Процесс установления контакта между активными разнородными субъектами обозначается термином

#10. Процесс установления контакта между активными разнородными субъектами обозначается термином

#11. Психологическим отклонением считается

#12. Ситуация образовательного напряжения, возникающая спонтанно или организуемая учителем, требующая своего продуктивного разрешения через совместную деятельность всех ее участников называется

#13. Получение психолого-педагогической и социальной информации с помощью устного опроса лежит в основе

#14. Средство мысленного воспроизведения в обобщенной форме предметов, явлений действительности и связей между ними

#15. Микродискуссии в группах совместно работающих детей и общеклассная дискуссия, руководимая учителем – это формы реализации

#16. Система знаний о принципах, методах и процедуре постановки психологического диагноза лежит в основе

#17. В качестве основного логического принципа организации теоретического мышления Давыдовым была рассмотрена

#18. Заранее упорядоченная последовательность заданий (задач), которая выступает управляющим средством по отношению к деятельности ученика

#19. Соблюдение социальных и этических норм школьником заключается в

#20. На безошибочность шагов всех учащихся, т.е. на соответствие возможностям наиболее слабых из них, рассчитано

Показать результаты

Результаты

Оцените тест после прохождения!

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии