Тест на тему: «Педагогическая психология»

Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).

Прочее 0 1265
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Пользователь Дата Результат

Готовишься к тестам?

Мы - биржа профессиональных репетиторов. Мы поможем тебе пройти тест без единой ошибки.

Подробнее

#1. Качественное и количественное измерение текущего состояния развития объекта исследования составляет сущность

#2. Процесс установления контакта между активными разнородными субъектами обозначается термином

#3. Система знаний о принципах, методах и процедуре постановки психологического диагноза лежит в основе

#4. “Карта наблюдения” Стотта предназначена для изучения

#5. Ситуация образовательного напряжения, возникающая спонтанно или организуемая учителем, требующая своего продуктивного разрешения через совместную деятельность всех ее участников называется

#6. Эффективность анкеты зависит от

#7. В качестве основного логического принципа организации теоретического мышления Давыдовым была рассмотрена

#8. Эффективность анкеты зависит от

#9. Неучебные виды отношений ребенка со взрослым включают освоенные еще в непосредственно-эмоциональном общении

#10. Изучение психических факторов, побуждающих школьника к совершению определенных действий и определяющих их направленность и цели, лежит в основе исследования

#11. Повышенная склонность испытывать беспокойство в самых различных жизненных ситуациях, в том числе и таких, когда для этого нет причин

#12. Психологическим отклонением считается

#13. Микродискуссии в группах совместно работающих детей и общеклассная дискуссия, руководимая учителем – это формы реализации

#14. Процесс установления контакта между активными разнородными субъектами обозначается термином

#15. На безошибочность шагов всех учащихся, т.е. на соответствие возможностям наиболее слабых из них, рассчитано

#16. Ситуация образовательного напряжения, возникающая спонтанно или организуемая учителем, требующая своего продуктивного разрешения через совместную деятельность всех ее участников называется

#17. На безошибочность шагов всех учащихся, т.е. на соответствие возможностям наиболее слабых из них, рассчитано

#18. На втором этапе формирования учебной деятельности в ситуацию учебной задачи включается

#19. Качественное и количественное измерение текущего состояния развития объекта исследования составляет сущность

#20. Психологическим отклонением считается

Показать результаты

Результаты

Оцените тест после прохождения!

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии