#1. “Карта наблюдения” Стотта предназначена для изучения

#2. Процесс установления контакта между активными разнородными субъектами обозначается термином

#3. Выявление проблемы и ее формулировка, т.е. определение сути затруднения, считается первым этапом творческого мышления и называется

#4. Педагогический процесс по Щедровицкому включает

#5. Качественное и количественное измерение текущего состояния развития объекта исследования составляет сущность

#6. Получение психолого-педагогической и социальной информации с помощью устного опроса лежит в основе

#7. Изучение психических факторов, побуждающих школьника к совершению определенных действий и определяющих их направленность и цели, лежит в основе исследования

#8. Соблюдение социальных и этических норм школьником заключается в

#9. Выявление проблемы и ее формулировка, т.е. определение сути затруднения, считается первым этапом творческого мышления и называется

#10. На втором этапе формирования учебной деятельности в ситуацию учебной задачи включается

#11. Эффективность анкеты зависит от

#12. Психологическим отклонением считается

#13. Процесс развития самосознания ребенка является

#14. Неучебные виды отношений ребенка со взрослым включают освоенные еще в непосредственно-эмоциональном общении

#15. Развитие ребенка, которое характеризуется резким снижением контактов с окружающими и слабо развитой речью

#16. Психологические особенности ребенка, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определенного рода деятельности называются

#17. Неучебные виды отношений ребенка со взрослым включают освоенные еще в непосредственно-эмоциональном общении

#18. Психологическим отклонением считается

#19. Соблюдение социальных и этических норм школьником заключается в

#20. Основным требованием к гипотезе является

Показать результаты

Ваши результаты

Спасибо, что прошли тест, оцените его:

Оцените тест после прохождения!

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?