Тест на тему: «Педагогическое общение»
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Нужна помощь в написании работы?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.
Заказать работу
#1. Один из общепринятых стилей педагогического общения
#2. Одна из функций педагогического общения
#3. Что относится к структуре общения
#4. Придание большого значения при восприятии и оценивании незнакомого воспитанника или группы той информации о нём, которая поступила раньше
#5. Если обеспечивается усвоение необходимых психолого-педагогических знаний, умений и навыков познания других людей и обращения с ними, так ли это
#6. Дистанция — форма выражения отношения, так ли это
#7. Общение — один из важнейших факторов психического и социального развития ребёнка, так ли это
#8. Использование в процессе межличностного восприятия устойчивого образа человека. Приводит к упрощению в познании человека, построению неточного образа другого, к возникновению предубеждения
#9. Одна из функций педагогического общения
#10. Одна из функций педагогического общения
#11. Если общение сопровождается воспитанием отношения к высшей ценности, так ли это
#12. Профессиональное общение преподавателя с учащимися в целостном педагогическом процессе, развивающееся в двух направлениях организация отношений с учащимися и управление общением в детском коллективе
#13. Общая стратегия взаимодействия кооперация, сотрудничество и конкуренция
#14. Общение становится педагогически эффективным, если оно осуществляется в соответствии с единым гуманистическим принципом во всех сферах жизни воспитанника — в семье, в школе, во внешкольных учреждениях и др., так ли это
#15. К видам стилей педагогического общения относятся
#16. Одна из функций педагогического общения
#17. Что относится к структуре общения
#18. Многоплановый процесс организации, установления и развития коммуникации, взаимопонимания и взаимодействия между педагогами и учащимися, порождаемый целями и содержанием их совместной деятельности
#19. Понимание, оценка партнёрами по общению друг друга
#20. Один из общепринятых стилей педагогического общения