Тест на тему: «Педагогическое общение»
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Мы - биржа профессиональных репетиторов. Мы поможем тебе пройти тест без единой ошибки.
Подробнее
#1. Обмен информацией между субъектами общения
#2. Если общение сопровождается воспитанием отношения к высшей ценности, так ли это
#3. Что относится к структуре общения
#4. Одна из функций педагогического общения
#5. Придание большого значения при восприятии и оценивании незнакомого воспитанника или группы той информации о нём, которая поступила раньше
#6. Многоплановый процесс организации, установления и развития коммуникации, взаимопонимания и взаимодействия между педагогами и учащимися, порождаемый целями и содержанием их совместной деятельности
#7. Общая стратегия взаимодействия кооперация, сотрудничество и конкуренция
#8. Один из общепринятых стилей педагогического общения
#9. Использование в процессе межличностного восприятия устойчивого образа человека. Приводит к упрощению в познании человека, построению неточного образа другого, к возникновению предубеждения
#10. К видам стилей педагогического общения относятся
#11. Обусловленность восприятия и оценивания человека первым впечатлением о нём, которое может оказаться ошибочным
#12. Приписывание своих достоинств приятным воспитанникам или другим людям, и своих недостатков — неприятным
#13. Одна из функций педагогического общения
#14. Придание большого значения более поздней информации при восприятии и оценивании знакомого человека
#15. Одна из функций педагогического общения
#16. Профессиональное общение преподавателя с учащимися в целостном педагогическом процессе, развивающееся в двух направлениях организация отношений с учащимися и управление общением в детском коллективе
#17. Одна из функций педагогического общения
#18. Один из общепринятых стилей педагогического общения
#19. Общение становится педагогически эффективным, если оно осуществляется в соответствии с единым гуманистическим принципом во всех сферах жизни воспитанника — в семье, в школе, во внешкольных учреждениях и др., так ли это
#20. Один из общепринятых стилей педагогического общения