#1. Придание большого значения более поздней информации при восприятии и оценивании знакомого человека

#2. Дистанция — форма выражения отношения, так ли это

#3. Если общение сопровождается воспитанием отношения к высшей ценности, так ли это

#4. Многоплановый процесс организации, установления и развития коммуникации, взаимопонимания и взаимодействия между педагогами и учащимися, порождаемый целями и содержанием их совместной деятельности

#5. Одна из функций педагогического общения

#6. Что относится к структуре общения

#7. Один из общепринятых стилей педагогического общения

#8. Одна из функций педагогического общения

#9. К видам стилей педагогического общения относятся

#10. Что относится к структуре общения

#11. Одна из функций педагогического общения

#12. Общение становится педагогически эффективным, если оно осуществляется в соответствии с единым гуманистическим принципом во всех сферах жизни воспитанника — в семье, в школе, во внешкольных учреждениях и др., так ли это

#13. Профессиональное общение преподавателя с учащимися в целостном педагогическом процессе, развивающееся в двух направлениях организация отношений с учащимися и управление общением в детском коллективе

#14. Условия эффективности педагогического общения в общем виде сформулировал

#15. Один из общепринятых стилей педагогического общения

#16. Придание большого значения при восприятии и оценивании незнакомого воспитанника или группы той информации о нём, которая поступила раньше

#17. Общая стратегия взаимодействия кооперация, сотрудничество и конкуренция

#18. Одна из функций педагогического общения

#19. Понимание, оценка партнёрами по общению друг друга

#20. Что относится к структуре общения

Показать результаты

Ваши результаты

Спасибо, что прошли тест, оцените его:

Оцените тест после прохождения!

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?