Тест на тему: «Педагогическое общение»
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Мы - биржа профессиональных репетиторов. Мы поможем тебе пройти тест без единой ошибки.
Подробнее
#1. Одна из функций педагогического общения
#2. Понимание, оценка партнёрами по общению друг друга
#3. Обмен информацией между субъектами общения
#4. Общение становится педагогически эффективным, если оно осуществляется в соответствии с единым гуманистическим принципом во всех сферах жизни воспитанника — в семье, в школе, во внешкольных учреждениях и др., так ли это
#5. Условия эффективности педагогического общения в общем виде сформулировал
#6. Общая стратегия взаимодействия кооперация, сотрудничество и конкуренция
#7. Одна из функций педагогического общения
#8. К видам стилей педагогического общения относятся
#9. Что относится к структуре общения
#10. Одна из функций педагогического общения
#11. Что относится к структуре общения
#12. Приписывание своих достоинств приятным воспитанникам или другим людям, и своих недостатков — неприятным
#13. Общение — один из важнейших факторов психического и социального развития ребёнка, так ли это
#14. Один из общепринятых стилей педагогического общения
#15. К видам стилей педагогического общения относятся
#16. Использование в процессе межличностного восприятия устойчивого образа человека. Приводит к упрощению в познании человека, построению неточного образа другого, к возникновению предубеждения
#17. Одна из функций педагогического общения
#18. Если общение сопровождается воспитанием отношения к высшей ценности, так ли это
#19. Многоплановый процесс организации, установления и развития коммуникации, взаимопонимания и взаимодействия между педагогами и учащимися, порождаемый целями и содержанием их совместной деятельности
#20. В общении очень важно правильно определить дистанцию между воспитателем и воспитанниками, так ли это