Тест на тему: «Педагогика воспитания»
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Пользователь
Дата
Результат
Мы - биржа профессиональных репетиторов. Мы поможем тебе пройти тест без единой ошибки.
Подробнее
#1. Метод косвенного педагогического требования #2. Принцип, который характеризует опору на личностные качества воспитанника, его ценностные ориентации, жизненные планы #3. Совокупность разных форм отношений и общения между индивидами и группами, принадлежащим к разным этническим культурам #4. Объективные противоречия между потребностями воспитанника и возможностями их удовлетворения являются … воспитания #5. Требования к деятельности, являющиеся руководством в практике воспитания, составляют … воспитания #6. Гуманистическая воспитательная система характеризуется таким признаком, как #7. То, что определяет развитие педагогики как науки #8. Целенаправленный процесс организации и стимулирования активной деятельности развивающейся личности по овладению общественным опытом #9. Гуманистическая воспитательная система характеризуется таким признаком, как #10. Группа методов, которая стимулирует поведение и деятельность #11. Какое понятие имеется в виду«Человек, как субъект отношений и сознательной деятельности, способный к самосознанию и саморазвитию» #12. Группы методов, воздействующие на личность
B. Убеждения, упражнения и приучения, обучение, наказание, поощрение, контроль и оценка
B. Убеждения, упражнения и приучения, обучение, наказание, поощрение, контроль и оценка
#13. Принцип, требующий учета в воспитании возраста, пола воспитанников, их личностных и умственных особенностей #14. Кем обоснован принцип воспитания в коллективе и через коллектив #15. Элемент, который не соответствует педагогическому мастерству #16. Что такое разностороннее воздействие на разум, чувства и волю человека с целью формирования у него желаемых качеств #17. Принцип, характеризующийся пониманием воспитанниками роли труда в жизни общества, требующий развития трудолюбия #18. Основополагающая категория педагогики #19. Автором методики коллективных творческих дел является #20. Философское направление, которое признает личность высшей ценностью мира