#1. Совокупность разных форм отношений и общения между индивидами и группами, принадлежащим к разным этническим культурам

#2. То, что определяет развитие педагогики как науки

#3. Принцип, требующий учета в воспитании возраста, пола воспитанников, их личностных и умственных особенностей

#4. Гуманистическая воспитательная система характеризуется таким признаком, как

#5. Целенаправленный процесс организации и стимулирования активной деятельности развивающейся личности по овладению общественным опытом

#6. Философское направление, которое признает личность высшей ценностью мира

#7. Объективные противоречия между потребностями воспитанника и возможностями их удовлетворения являются … воспитания

#8. Требования к деятельности, являющиеся руководством в практике воспитания, составляют … воспитания

#9. Группа методов, которая стимулирует поведение и деятельность

#10. Гуманистическая воспитательная система характеризуется таким признаком, как

#11. Какое понятие имеется в виду«Человек, как субъект отношений и сознательной деятельности, способный к самосознанию и саморазвитию»

#12. Что такое соблюдение чувства меры в общении с учащимися

#13. Процессом чего из списка является эстетическое воспитание

#14. Основатель педагогики

#15. Важный признак результативности процесса воспитания

#16. Кто сформулировал термин “дидактика”?

#17. Принцип, характеризующийся пониманием воспитанниками роли труда в жизни общества, требующий развития трудолюбия

#18. Что такое гуманизм

#19. Группы методов, воздействующие на личность

#20. Принцип, характеризующий совместные усилия семьи, школы, общественности в процессе воспитания

Показать результаты

Ваши результаты

Спасибо, что прошли тест, оцените его:

Оцените тест после прохождения!

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?