Тест по информатике »Моделирование как метод познания»
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Название теста |
Дата |
Результат |
Пользователь |
Биология / Тест с ответами “Возникновение и развитие жизни на Земле” 9 класс |
03-31-2023 09:36:46 am |
16/20 |
Екатерина Вакар |
Медицина / Тест с ответами: “Инфекции, передающиеся половым путем” |
03-31-2023 05:44:21 am |
15/20 |
Оксана Коноплева |
Медицина / Тест с ответами: “Стерилизация” |
03-31-2023 05:41:34 am |
15/20 |
Оксана Коноплева |
История / Тест с ответами: “Внешняя политика Екатерины II” |
03-30-2023 07:07:49 pm |
15/20 |
денил дубов |
Биология / Тест с ответами “Роль бактерий в природе и жизни человека” 5 класс |
03-30-2023 03:49:38 pm |
17/20 |
Анастасия Крек |
#1. Зрительная информационная модель
#2. Схема движения городского автобуса является моделью
#4. Может ли один объект иметь множество моделей
#5. При создании игрушечного корабля для ребенка трех лет существенным является
#6. Математическая модель, записанная с помощью системы уравнений математической физики, является
#7. Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой
#8. Могут ли разные объекты быть описаны одной моделью
#9. Физический или абстрактный объект, который в процессе исследования замещает реальный объект-оригинал, создаваемый с целью его изучения
#11. Модель человека в виде детской куклы создана с целью
#12. Какие из признаков для объекта автомобиль можно считать существенными с точки зрения изучения его тягово-скоростных свойств
#14. Математическая модель, записанная с помощью системы уравнений математической физики, является
#16. Географическую карту следует рассматривать скорее всего как
#17. Какой из формальных объектов можно считать натурной моделью
#18. Объект-оригинал глобуса
#19. Какой из объектов можно считать образной информационной моделью
#20. Рисунки, карты, чертежи, диаграммы, схемы, графики представляют собой