Тест по информатике »Обработка графической информации»
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
#1. К устройствам ввода графической информации относится
#2. Рассчитайте объём видеопамяти, необходимой для хранения графического изображения, занимающего весь экран монитора с разрешением 1280×1024 и палитрой из 16384 цветов
#3. Несжатое растровое изображение размером 64 х 512 пикселей занимает 32 Кб памяти. Каково максимально возможное число цветов в палитре изображения
#4. В схемах используется графическая, тестовая и символьная информация, так ли это
#5. Укажите, какие примеры соответствуют цветовой моделиУстановите соответствие
#6. Как называется маленькая точка на экране монитора, которая может светиться разными цветами
#7. Несжатое растровое изображение размером 64 х 512 пикселей занимает 32 Кб памяти. Каково максимально возможное число цветов в палитре изображения
#9. Пространственное разрешение монитора определяется как
#10. Отметьте устройство вывода графической информации
#11. К устройствам вывода графической информации относится
#12. От чего напрямую зависит качество картинки на экране монитора
#13. К устройствам вывода графической информации относится
#14. Сканируется цветное изображение размером 25×30 см. Разрешающая способность сканера 300×300 dpi, глубина цвета – 3 байта. Какой информационный объём будет иметь полученный графический файл
#15. В схемах используется графическая, тестовая и символьная информация, так ли это
#16. Цвет пикселя на экране монитора формируется из следующих базовых цветов
#17. Пространственное разрешение монитора определяется как
#18. Как называется маленькая точка на экране монитора, которая может светиться разными цветами
#19. В процессе преобразования растрового графического изображения количество цветов уменьшилось с 4096 до 16. Во сколько раз уменьшится его информационный объем
#20. Графический редактор