Тест по информатике »Обработка графической информации»
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Нужна помощь в написании работы?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.
Заказать работу
#1. Растровым графическим редактором не является
#2. Рассчитайте объём видеопамяти, необходимой для хранения графического изображения, занимающего весь экран монитора с разрешением 1280×1024 и палитрой из 16384 цветов
#3. Сканируется цветное изображение размером 25×30 см. Разрешающая способность сканера 300×300 dpi, глубина цвета – 3 байта. Какой информационный объём будет иметь полученный графический файл
#4. В схемах используется графическая, тестовая и символьная информация, так ли это
#5. Отметьте устройство вывода графической информации
#6. В схемах используется графическая, тестовая и символьная информация, так ли это
#7. Достоинство растрового графического изображения
#8. Несжатое растровое изображение размером 64 х 512 пикселей занимает 32 Кб памяти. Каково максимально возможное число цветов в палитре изображения
#10. Укажите, какие примеры соответствуют цветовой моделиУстановите соответствие
#11. Графические изображения преобразуются путем пространственной дискретизации
#12. От чего напрямую зависит качество картинки на экране монитора
#13. Достоинство растрового графического изображения
#14. Укажите, какие примеры соответствуют цветовой моделиУстановите соответствие
#15. К устройствам вывода графической информации относится
#16. Графические изображения преобразуются путем пространственной дискретизации
#17. Векторные графические изображения состоят из
#18. Как называется маленькая точка на экране монитора, которая может светиться разными цветами
#19. Минимальным элементом растрового графического объекта на экране считается
#20. Разрешение монитора определяется