Тест по предмету »Управление качеством»

Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).

Прочее 0 1488
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Пользователь Дата Результат
Таня Нимченко 03-14-2024 04:35:42 pm 8/20
Екатерина Назарова 02-23-2024 03:24:20 pm 0/20
Злата Капарова 11-29-2023 05:18:46 pm 8/20
Vladisalv Yakovlev 08-07-2023 08:07:59 am 10/20

Нужна помощь в написании работы?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать работу

#1. Значение термина «Подход как к процессу»

#2. По теории Левина, закрепление нового порядка в процессе внедрения изменений означает

#3. Признак качества информации

#4. Предложил «Справочник по качеству» как основной документ системы обеспечения качества предприятия

#5. Японская система планирования и увеличения производительности базируется на пяти «нулях» в организации производства и предполагает отсутствие

#6. Потребность в материальных ресурсах за вычетом наличия запасов на складе и в производстве – потребность

#7. Введение штрафов за дефектную продукцию впервые было применено системой

#8. Количественно или качественно установленные требования к характеристикам (свойствам) объекта, дающие возможность их реализации и проверки, называются

#9. Для обеспечения положительной динамики развития предприятия необходима(о,ы)

#10. Что подразумевается под принципом взаимовыгодных отношений с поставщиком

#11. Существуют два вида ревизии энергозатрат

#12. Предложил функцию потерь качества, разработал методику планирования промышленных экспериментов

#13. Один из составных элементов механизма управления качеством производства

#14. Логическое представление шаг за шагом процедуры или процесса называется

#15. Основой для расчета потребности в материалах являются математико-статистические методы, дающие ожидаемую потребность, при использовании метода

#16. К внутренним потребителям относятся

#17. В чём заключается принцип непрерывного улучшения

#18. Включает в себя планирование, выполнение, контроль и корректирующее действие (PDCA) цикл

#19. Характеристикой MRP является

#20. Что подразумевается под принципом ориентированной на потребителя компании

Показать результаты

Результаты

Оцените тест после прохождения!

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии