Тест на тему: «Поведение потребителей»
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Пользователь |
Дата |
Результат |
Нужна помощь с домашней работой?
Мы - биржа профессиональных репетиторов. Мы поможем тебе сделать домашнюю работу правильно и объясним принцип решения.
Подробнее
#1. Методы исследования мотивации, при которых потребители заканчивают данное исследователем предложение, называются методами
#2. Неактивная проблема формирует такой спрос
#3. Раздельное правило решения устанавливает минимальный уровень требований потребителя к продукту
#4. Известны ___ компенсационных правил
#5. Самообслуживание используется достаточно широко для товаров … вовлечённости
#6. Первый протест потребителей, зафиксированный документально, произошел в США в этом году
#7. В практике развитых стран около … выраженных покупателем претензий разрешаются к удовлетворению потребителя
#8. Отрицательный рыночный разрыв ___с ростом благосостояния потребителей
#9. Рост доходов потребителя … как правило, объем поиска
#10. Процесс, посредством которого индивид отбирает, организует и интерпретирует поступающую информацию для создания значимой картины окружающего мира, называют
#11. Из перечисленного 1) факторы культурного характера; 2) факторы психологического порядка; 3) личностные факторы; 4) социальные факторы – к внутренним факторам, влияющим на потребительское поведение, относят
#12. Минимальное изменение в интенсивности стимула, замечаемое индивидуумом, называется порогом
#13. Практически все методы, применявшиеся в психографических исследованиях, использовали … набором возможных ответов
#14. Замещение как метод обучения содержит аспекты … обучения
#15. Новизна продукта определяется
#16. Показатель того, как много денег имеет в распоряжении индивидуум для расходов на товары и услуги, не являющиеся необходимыми для поддержания желаемого стиля жизни, называется … дискреционным доходом
#17. Из перечисленного 1) нормативный; 2) информационный; 3) идентификационный; 4) финансовый – основными типами влияния референтной группы на индивидуума являются
#18. Реклама относится к … источникам информации
#19. Группа, к которой индивидуум принадлежит, и референтная группа
#20. В памяти сохраняется того, что увидено и услышано одновременно, ___ %