Тест на тему: «Поведение потребителей»

Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).

Прочее 0 1671
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Пользователь Дата Результат

Нужна помощь в написании работы?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать работу

#1. Практически все методы, применявшиеся в психографических исследованиях, использовали … набором возможных ответов

#2. Неактивная проблема формирует такой спрос

#3. Отрицательный рыночный разрыв ___с ростом благосостояния потребителей

#4. При математическом моделировании поведения потребителя каждой потребительской корзине (g1, g2) ставиться в соответствие некоторое число U, называемое

#5. Группа, к которой индивидуум принадлежит, и референт­ная группа

#6. Большинство новых продуктов, вводимых на рынок, представляет собой ___ инновации

#7. Замещение как метод обучения содержит аспекты … обучения

#8. В соответствии с психоаналитической теорией … представляет социальные или личные нормы и служит этическим принуждением поведения

#9. Из перечисленного 1) факторы культурного характера; 2) факторы психологического порядка; 3) личностные факторы; 4) социальные факторы – к внутренним факторам, влияющим на потребительское поведение, относят

#10. Рост доходов потребителя … как правило, объем поиска

#11. Основным орудием сбыта товаров промышленного назначения остается

#12. Совместное правило решения устанавливает … уровень оценки продукта по каждому из атрибутов

#13. Минимальное изменение в интенсивности стимула, замечаемое индивидуумом, называется порогом

#14. Потребности покупателя и его склонность к совершению покупок определяются только его

#15. В памяти сохраняется того, что увидено и услышано одновременно, ___ %

#16. Известны ___ компенсационных правил

#17. Самообслуживание используется достаточно широко для товаров … вовлечённости

#18. Второй закон Энгеля в части расходов на жилье и содержание хозяйства остается справедливым для всех групп, кроме группы с доходами

#19. Показатель того, как много денег имеет в распоряжении индивидуум для расходов на товары и услуги, не являющиеся необходимыми для поддержания желаемого стиля жизни, называется … дискреционным доходом

#20. Низкий уровень знания потребителями цен … эффективность ценовых преимуществ в конкуренции

Показать результаты

Результаты

Оцените тест после прохождения!

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 1 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии