Тест на тему: «Поведение потребителей»
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Пользователь |
Дата |
Результат |
Нужна помощь в написании работы?
Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.
Заказать работу
#1. Практически все методы, применявшиеся в психографических исследованиях, использовали … набором возможных ответов
#2. Неактивная проблема формирует такой спрос
#3. Отрицательный рыночный разрыв ___с ростом благосостояния потребителей
#4. При математическом моделировании поведения потребителя каждой потребительской корзине (g1, g2) ставиться в соответствие некоторое число U, называемое
#5. Группа, к которой индивидуум принадлежит, и референтная группа
#6. Большинство новых продуктов, вводимых на рынок, представляет собой ___ инновации
#7. Замещение как метод обучения содержит аспекты … обучения
#8. В соответствии с психоаналитической теорией … представляет социальные или личные нормы и служит этическим принуждением поведения
#9. Из перечисленного 1) факторы культурного характера; 2) факторы психологического порядка; 3) личностные факторы; 4) социальные факторы – к внутренним факторам, влияющим на потребительское поведение, относят
#10. Рост доходов потребителя … как правило, объем поиска
#11. Основным орудием сбыта товаров промышленного назначения остается
#12. Совместное правило решения устанавливает … уровень оценки продукта по каждому из атрибутов
#13. Минимальное изменение в интенсивности стимула, замечаемое индивидуумом, называется порогом
#14. Потребности покупателя и его склонность к совершению покупок определяются только его
#15. В памяти сохраняется того, что увидено и услышано одновременно, ___ %
#16. Известны ___ компенсационных правил
#17. Самообслуживание используется достаточно широко для товаров … вовлечённости
#18. Второй закон Энгеля в части расходов на жилье и содержание хозяйства остается справедливым для всех групп, кроме группы с доходами
#19. Показатель того, как много денег имеет в распоряжении индивидуум для расходов на товары и услуги, не являющиеся необходимыми для поддержания желаемого стиля жизни, называется … дискреционным доходом
#20. Низкий уровень знания потребителями цен … эффективность ценовых преимуществ в конкуренции