Тест на тему: «Поведение потребителей»

Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).

Прочее 0 1655
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Пользователь Дата Результат

Нужна помощь с домашней работой?

Мы - биржа профессиональных репетиторов. Мы поможем тебе сделать домашнюю работу правильно и объясним принцип решения.

Подробнее

#1. Методы исследования мотивации, при которых потребители заканчивают данное исследователем предложение, называются методами

#2. Неактивная проблема формирует такой спрос

#3. Раздельное правило решения устанавливает минимальный уровень требований потребителя к продукту

#4. Известны ___ компенсационных правил

#5. Самообслуживание используется достаточно широко для товаров … вовлечённости

#6. Первый протест потребителей, зафиксированный документально, произошел в США в этом году

#7. В практике развитых стран около … выраженных покупателем претензий разрешаются к удовлетворению потребителя

#8. Отрицательный рыночный разрыв ___с ростом благосостояния потребителей

#9. Рост доходов потребителя … как правило, объем поиска

#10. Процесс, посредством которого индивид отбирает, организует и интерпретирует поступающую информацию для создания значимой картины окружающего мира, называют

#11. Из перечисленного 1) факторы культурного характера; 2) факторы психологического порядка; 3) личностные факторы; 4) социальные факторы – к внутренним факторам, влияющим на потребительское поведение, относят

#12. Минимальное изменение в интенсивности стимула, замечаемое индивидуумом, называется порогом

#13. Практически все методы, применявшиеся в психографических исследованиях, использовали … набором возможных ответов

#14. Замещение как метод обучения содержит аспекты … обучения

#15. Новизна продукта определяется

#16. Показатель того, как много денег имеет в распоряжении индивидуум для расходов на товары и услуги, не являющиеся необходимыми для поддержания желаемого стиля жизни, называется … дискреционным доходом

#17. Из перечисленного 1) нормативный; 2) информационный; 3) идентификационный; 4) финансовый – основными типами влияния референтной группы на индивидуума являются

#18. Реклама относится к … источникам информации

#19. Группа, к которой индивидуум принадлежит, и референт­ная группа

#20. В памяти сохраняется того, что увидено и услышано одновременно, ___ %

Показать результаты

Результаты

Оцените тест после прохождения!

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 1 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

guest

0 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии