Тест на тему: «Поведение потребителей»

Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).

МаркетингПрочее 0 1630
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Пользователь Дата Результат

#1. Законы Энгеля представляют собой … общих утверждения, основанные на исследовании влияния изменений в доходах хозяйства на покупательское поведение

#2. Рост доходов потребителя … как правило, объем поиска

#3. Практически все методы, применявшиеся в психографических исследованиях, использовали … набором возможных ответов

#4. Процесс, посредством которого индивид отбирает, организует и интерпретирует поступающую информацию для создания значимой картины окружающего мира, называют

#5. Большинство новых продуктов, вводимых на рынок, представляет собой ___ инновации

#6. Первый протест потребителей, зафиксированный документально, произошел в США в этом году

#7. В практике развитых стран около … выраженных покупателем претензий разрешаются к удовлетворению потребителя

#8. Методы исследования мотивации, при которых потребители заканчивают данное исследователем предложение, называются методами

#9. Совместное правило решения устанавливает … уровень оценки продукта по каждому из атрибутов

#10. В соответствии с психоаналитической теорией … представляет социальные или личные нормы и служит этическим принуждением поведения

#11. Новизна продукта определяется

#12. Из перечисленного 1) нормативный; 2) информационный; 3) идентификационный; 4) финансовый – основными типами влияния референтной группы на индивидуума являются

#13. Основным орудием сбыта товаров промышленного назначения остается

#14. В памяти сохраняется того, что увидено и услышано одновременно, ___ %

#15. Раздельное правило решения устанавливает минимальный уровень требований потребителя к продукту

#16. Низкий уровень знания потребителями цен … эффективность ценовых преимуществ в конкуренции

#17. Самообслуживание используется достаточно широко для товаров … вовлечённости

#18. Группа, к которой индивидуум принадлежит, и референт­ная группа

#19. Реклама относится к … источникам информации

#20. Второй закон Энгеля в части расходов на жилье и содержание хозяйства остается справедливым для всех групп, кроме группы с доходами

Показать результаты

Результаты