Тест на тему: «Поведение потребителей»
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Пользователь |
Дата |
Результат |
#1. Законы Энгеля представляют собой … общих утверждения, основанные на исследовании влияния изменений в доходах хозяйства на покупательское поведение
#2. Рост доходов потребителя … как правило, объем поиска
#3. Практически все методы, применявшиеся в психографических исследованиях, использовали … набором возможных ответов
#4. Процесс, посредством которого индивид отбирает, организует и интерпретирует поступающую информацию для создания значимой картины окружающего мира, называют
#5. Большинство новых продуктов, вводимых на рынок, представляет собой ___ инновации
#6. Первый протест потребителей, зафиксированный документально, произошел в США в этом году
#7. В практике развитых стран около … выраженных покупателем претензий разрешаются к удовлетворению потребителя
#8. Методы исследования мотивации, при которых потребители заканчивают данное исследователем предложение, называются методами
#9. Совместное правило решения устанавливает … уровень оценки продукта по каждому из атрибутов
#10. В соответствии с психоаналитической теорией … представляет социальные или личные нормы и служит этическим принуждением поведения
#11. Новизна продукта определяется
#12. Из перечисленного 1) нормативный; 2) информационный; 3) идентификационный; 4) финансовый – основными типами влияния референтной группы на индивидуума являются
#13. Основным орудием сбыта товаров промышленного назначения остается
#14. В памяти сохраняется того, что увидено и услышано одновременно, ___ %
#15. Раздельное правило решения устанавливает минимальный уровень требований потребителя к продукту
#16. Низкий уровень знания потребителями цен … эффективность ценовых преимуществ в конкуренции
#17. Самообслуживание используется достаточно широко для товаров … вовлечённости
#18. Группа, к которой индивидуум принадлежит, и референтная группа
#19. Реклама относится к … источникам информации
#20. Второй закон Энгеля в части расходов на жилье и содержание хозяйства остается справедливым для всех групп, кроме группы с доходами