Тест на тему: «Поведение потребителей»

Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).

МаркетингПрочее 0 1472
Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Пользователь Дата Результат

Нужна помощь в написании работы?

Мы - биржа профессиональных авторов (преподавателей и доцентов вузов). Наша система гарантирует сдачу работы к сроку без плагиата. Правки вносим бесплатно.

Заказать работу

#1. В практике развитых стран около … выраженных покупателем претензий разрешаются к удовлетворению потребителя

#2. Неактивная проблема формирует такой спрос

#3. Реклама относится к … источникам информации

#4. Законы Энгеля представляют собой … общих утверждения, основанные на исследовании влияния изменений в доходах хозяйства на покупательское поведение

#5. Потребности покупателя и его склонность к совершению покупок определяются только его

#6. Минимальное изменение в интенсивности стимула, замечаемое индивидуумом, называется порогом

#7. Практически все методы, применявшиеся в психографических исследованиях, использовали … набором возможных ответов

#8. Большинство новых продуктов, вводимых на рынок, представляет собой ___ инновации

#9. Рост доходов потребителя … как правило, объем поиска

#10. Методы исследования мотивации, при которых потребители заканчивают данное исследователем предложение, называются методами

#11. Процесс, посредством которого индивид отбирает, организует и интерпретирует поступающую информацию для создания значимой картины окружающего мира, называют

#12. В памяти сохраняется того, что увидено и услышано одновременно, ___ %

#13. При математическом моделировании поведения потребителя каждой потребительской корзине (g1, g2) ставиться в соответствие некоторое число U, называемое

#14. Большая часть теоретических и эмпирических исследований связана с … инновациями

#15. Известны ___ компенсационных правил

#16. Новизна продукта определяется

#17. Раздельное правило решения устанавливает минимальный уровень требований потребителя к продукту

#18. Замещение как метод обучения содержит аспекты … обучения

#19. В соответствии с психоаналитической теорией … представляет социальные или личные нормы и служит этическим принуждением поведения

#20. Отрицательный рыночный разрыв ___с ростом благосостояния потребителей

Показать результаты

Результаты

Оцените тест после прохождения!

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 1 / 5. Количество оценок: 1

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.

Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!

Позвольте нам стать лучше!

Расскажите, как нам стать лучше?

guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Нужна помощь?

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Не отобразилась форма расчета стоимости? Переходи по ссылке

Рекомендуем