Авторизуйтесь, чтобы отобразить ваше имя в таблице с результатами
Результаты авторизованых пользователей
Название теста Дата Результат Пользователь
Биология / Тест с ответами: “Кольчатые черви” 02-01-2023 07:17:55 pm 4/4 Вика Миронова
Информатика / Тест с ответами: “Программное обеспечение компьютера” 02-01-2023 05:53:58 pm 11/20 Amir Yusupov
Право / Тест с ответами: “Система права, юридическая ответственность” 02-01-2023 05:16:50 pm 17/20 Елизавета Лопина
Право / Тест с ответами: “Система права, юридическая ответственность” 02-01-2023 05:10:36 pm 8/20 Елизавета Лопина
Право / Тест с ответами на тему: “Право” 02-01-2023 05:04:09 pm 13/20 Елизавета Лопина

#1. Практически все методы, применявшиеся в психографических исследованиях, использовали … набором возможных ответов

#2. Потребности покупателя и его склонность к совершению покупок определяются только его

#3. Неактивная проблема формирует такой спрос

#4. Законы Энгеля представляют собой … общих утверждения, основанные на исследовании влияния изменений в доходах хозяйства на покупательское поведение

#5. В памяти сохраняется того, что увидено и услышано одновременно, ___ %

#6. Основным орудием сбыта товаров промышленного назначения остается

#7. Новизна продукта определяется

#8. Минимальное изменение в интенсивности стимула, замечаемое индивидуумом, называется порогом

#9. Замещение как метод обучения содержит аспекты … обучения

#10. Раздельное правило решения устанавливает минимальный уровень требований потребителя к продукту

#11. При математическом моделировании поведения потребителя каждой потребительской корзине (g1, g2) ставиться в соответствие некоторое число U, называемое

#12. Известны ___ компенсационных правил

#13. Большинство новых продуктов, вводимых на рынок, представляет собой ___ инновации

#14. Большая часть теоретических и эмпирических исследований связана с … инновациями

#15. Низкий уровень знания потребителями цен … эффективность ценовых преимуществ в конкуренции

#16. Методы исследования мотивации, при которых потребители заканчивают данное исследователем предложение, называются методами

#17. Совместное правило решения устанавливает … уровень оценки продукта по каждому из атрибутов

#18. В соответствии с психоаналитической теорией … представляет социальные или личные нормы и служит этическим принуждением поведения

#19. Реклама относится к … источникам информации

#20. В практике развитых стран около … выраженных покупателем претензий разрешаются к удовлетворению потребителя

Показать результаты

Ваши результаты